СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "В парке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по английскому по теме "В парке". 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме "В парке"»

Конспект урока в 3 классе. Дата проведения: 12.04.19

Тема урока: В парке

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

  1. Цели: - Активизация лексического и грамматического материала.

  2. Развитие навыков аудирования.

  3. Развитие навыков чтения (читать текст, полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале).

  4. Развитие навыков письма (составить предложения в настоящем продолженном времени)

  5. Развитие навыков говорения (рассказывать о себе и своих действия, происходящих в данный момент)

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

  • знать и уметь использовать лексику по темам "В свободное время" и «Увлечения» в речи;

  • развивать навыки аудирования и произносительные навыки;

  • знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего длительного времени».

Метапредметные:

  • уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

  • уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные:

  • формирование учебно-познавательного интереса;

Используемые учебники и учебные пособия:  Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс].).

Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации; карточки, картинки по теме.


Ход урока:


1. Организационный этап урока. Приветствие.

- Good morning, boys and girls! Nice to see you!

- Are you ready for the lesson?

- Ok, sit down, please!

2. Постановка целей урока. Look at the picture. Tell me please what about we will talk today. ( слайд 1). Учащиеся с помощью рисунков на доске, на которых изображены различные виды деятельности, которыми можно заниматься в свободное время, определяют тему урока: Мы будем говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. You are right, we will talk about activities that we can do in the park.

3. Фонетическая разминка. At first let’s train our tongues. Представьте, что ваш язычок это мяч, который прыгает от верхних зубов к нижним. Теперь язычком погладьте нёбо и бугорочки, теперь скажем d t b s p l m n .

Now let’s read a poem look at the screen now. Repeat after me.

Rain is falling falling down

It is falling on the ground

Leaves are falling falling down

They are falling in the ground

4. Актуализация знаний

- Children, please, look at all verbs in this poem . What is common between them?

Ребята, посмотрите на все глаголы в этом стихотворении. Что общего у них?

- Of course, you are absolutely right. All verbs have -ing at the end. Вы правы, все глаголы заканчиваются на -ing.

- What tense is it? Какое время употребляется в данных предложениях?

- Ok, if we have got to be and a verb with -ing at the end. It is Present Continuous!

Если у нас есть to be и глагол с -ing окончание, то это время Present Continuous - настоящее продолженное!

- Ребята, давайте вспомним, какое to be мы используем с разными местоимениями? (слайд 2)

  • Давайте составим предложения в настоящем продолженном времени из данных слов и картинок. (слайд 3)

  • Who wants to be the first? Кто хочет первым?

Повторение лексики по теме : playing soccer, eating a hot dog, flying a kite, riding a bike, wearing a mac, drinking Coke, sleeping. На доске записаны слова, учащиеся должны подобрать соответствующую картинку

5. Основная часть.

5.1 Актуализация знаний Грамматической структуры Present Continuous. На доске в предложения нужно вставить необходимый глагол am, is, are

I __ playing a game

He ___ is painting a picture

They __ dancing now

I ___ reading a book

You __ flying a kite.

We ___ making a sandcastle

She ___ playing the piano.

Ok, very good. Now let’s make interrogative and negative sentences. Составить вопросительные и отрицательные предложения.

Физминутка. Let’s play the game. One of you come here and show us some activity and we try to guess and ask: Are you…..?

5.2 Активизация диалогических навыков, используя время Present Continuous. Работа в парах. Ребятам даются карточки с различными действиями, затем задают другу другу вопросы и отвечают по картинкам:

What are you doing now? I am ______.

5.3 Работа с текстом . Read and complete the text.

Look! It is a park. There is a girl. She has got a pink dress. She is riding a bike. A boy is painting a picture. Two boys are dancing. They like dancing. There is a boy. He is sleeping and fishing.

Look! It is a park. There is a girl. She is swinging, and the boy is under the tree. He is reading a book. The girl has got dark hair. She s painting a picture. Two boys are playing football.

6. Рефлексия.

- What tense have we repeated? Какое время мы повторили?

- пожалуйста скажите мы хорошо провели время? Are we having a good time? What do you like best? So let’s listen to song at page 112 ex.2

Включается запись песни

7. Подведение итогов. Выставление оценок. Дом/задание прочитать у.2 с.112

playing soccer

eating a burger

flying a kite

riding a bike

wearing a mac

drinking milk

sleeping

Look! It is a park. There is a girl. She has got a pink dress. She … riding a bike. A boy … painting a picture. Two boys … dancing. They like dancing. There is a boy. He … sleeping and fishing.







Look! It is a park. There is a girl. She … swinging, and the boy is under the tree. He … reading a book. The girl has got dark hair. She … painting a picture. Two boys … playing football.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!