2020 г.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент. | Приветствие учащихся, настрой на урок. Good morning, children! I’m glad to see you. | Дают ответ в устной форме. Good morning! We are glad to see you too. | Личностные: позитивный настрой на урок, положительное отношение к изучению английского языка. |
Лексическая разминка, создание иноязычной атмосферы. | Задаётся вопрос одному из учащихся, он отвечает и задаёт вопрос следующему ученику по цепочке. What do you usually do in your free time? | Каждый учащийся отвечает на вопрос и задаёт его следующему. I usually ___. – What do you do in your free time? | Предметные: умение понимать лексически е единицы и употреблять их в речи. Коммуникативные: умение реагировать на заданный вопрос. |
Постановка темы и цели урока. | Учитель просит учащихся определить тему и цели урока. Can you say what will be the topic of our lesson? What will we learn? | Учащиеся определяют тему урока и ставят цели. The topic will be ___. We will learn how to ___. | Регулятивные: ставят и принимают учебную задачу. |
Ведение новых и повторение ранее изученных лексических единиц. | Учитель представляет учащимся фразы, обозначающие действия людей в свободное время. Now we are going to learn and repeat some phrases that will help you to tell and write about free time. read books meet my friends go swimming go cycling paint draw play computer games go fishing dance play the guitar play the piano watch TV play football listen to music play chess | Учащиеся повторяют лексику и выполняют задание на интерактивной доске | Предметные: умение правильно понимать значение лексических единиц. |
Говорение. | Учитель предлагает учащимся ознакомиться с различными способами выражения предпочтений. Now your task is to tell about what you like using new phrases. like enjoy to be fond of to be keen on to be interested in | Учащиеся составляют предложения о себе, используя представленные конструкции. I ____ in my free time because it’s ___. | Коммуникативные: Умение излагать свою точку зрения и мотивировать её. |
Аудирование (до прослушивания). | Учитель показывает изображения эмблем различных кружков и предлагает учащимся предположить, чем в них занимаются. You can see the emblems of different clubs. What can children do in these clubs? Art Club Drama Club Sports Club Computer Club Book Club Music Club Photography Club | Учащиеся знакомятся с названиями кружков и предполагают, чем в них можно заниматься. Children can ___. | Коммуникативные: умение по картинкам предугадать содержание текста. |
Аудирование (во время прослушивания). | Учитель предлагает учащимся услышать в тексте то, как часто происходят встречи в кружках, упомянутых в тексте. Open your copy-books, write down the dates. You are going to listen to the report about School Clubs. Your task is to listen how often the clubs meet. Use the model sentences to answer. 1. ___, ___ and ___ meet once a week. 2. ___ and ___ meet twice a week. 3. ___ meets three times a week. 4. ___ meets daily. Answers: 1. Drama Club, Sports Club and Music Club 2. Art Club and Photography Club 3. Book Club 4. Computer Club | Учащиеся слушают текст и определяют то, сколько раз происходят встречи в кружках, делают пометки в тетрадях. Проверяю ответы. | Познавательные: умение выделят необходимую информацию в прослушанном тексте. Регулятивные: умение оценивать выполнение учебной задачи. |
Чтение текста. | Учитель просит прочитать прослушанный текст и выписать занятия детей в кружках. Учащиеся работают в парах. Now open your books on page 57. Your task is to read the text and find what children do in each Club. Then we will do a task. Art Club: work in groups, learn how to draw and paint, go on trips to art museums. Drama Club: write and present our own plays, go to the theatre. Sports Club: go cycling, swimming and windsurfing; play football, basketball or baseball. Computer Club: learn new programmes, use PCs to do homework, play best computer games ever. Book Club: read exciting novels, talk about them, exchange books. Music Club: join one of the bands. Photography Club: print your own pictures, meet people who love photography. | Учащиеся выписывают с экрана занятия детей в кружках. Выполняют задание по распределению всех занятий и названиям кружков. Проверяют ответы | Личностные: формирование навыков самоконтроля. Коммуникативные: умение организовать работу в паре. |
Говорение. | Учитель задаёт вопросы учащимся о кружках, которые посещают они. Each of you visit a Club, tell us about it using the questions as a plan. What Club do you visit? How often do you go there? What do you do in your Club? Do you like your Club? Why? | Учащиеся отвечают на вопросы, заданные учителем. I visit ___ Club. I go there ___. I ___, ___ and ___ in my Club. I like my Club because it’s ___. | Коммуникативные: умение построить устное высказывание с использованием опорных вопросов. |
Рефлексия. | Учитель задаёт вопросы по содержанию урока. What was the topic of our lesson? What can you do now? What was interesting? | Учащиеся дают ответы на вопросы учителя. The topic was ___. Now we can ___. (talk and write about free time) | Регулятивные: умение подводить итоги и давать оценку деятельности. |
Домашнее задание, инструктаж по его выполнению. | Учитель объясняет домашнее задание. Your homework is task 8 at the page 57. Our lesson is over. Good bye! | Учащиеся записывают домашнее задание. Thank you for the lesson. Good bye! | Регулятивные: выделяют ориентиры для выполнения домашнего задания. |