Подготовительный Построение, сообщение задач, ТБ на уроке. Пульсометрия Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. Знакомство с правилами игры баскетбола в процессе урока. Общеразвивающие упражнения на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Строят высказывания по теме «Как использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха» |
Основной Перемещения игроков с мячом и без мяча. Передача мяча в парах на месте. Бросок мяча с места в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра «Невод» Пульсометрия | Руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости). Дифференцированный подход к нагрузке Фиксирование результатов. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц. Комплексно повторять общеразвивающие упражнения с мячом | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Знать технику безопасности на занятиях по спортивными подвижным играм, уметь выполнять комплекс упражнений с мячом | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Заключительный Домашнее задание Построение, подведение итогов | Проверка степени усвоения обучающимися УЗ | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |