Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
----------------------------------------
Учитель: Чикиев У.С.
Урок: №25
Тема урока: Беседа по Т/Б на уроках баскетбола. Правила игры. Перемещения игроков с мячом и без мяча. Передача мяча у стены. Бросок мяча с места в щит. РДК ловкости в подвижной игре «Невод».
Тип урока: обучающий
Раздел: Баскетбол
Цель урока:
Обучение технике: перемещения с мячом, передача мяча
Развитие ловкости, координации.
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Структура урока.
Вводная часть:
организация подготовки учащихся к уроку;
постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
Основная часть:
развитие двигательных качеств;
воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
коррекция учебно-воспитательных воздействий;
Заключительная часть:
Планируемые результаты
Личностные
Овладение навыками техники ведение мяча различными способами;
Использование полученных практических знаний в своей деятельности;
Умения проявлять физические способности (качества).
Метапредметные:
Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи набивные, свисток, секундомер, фишки, конусы
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный Построение, сообщение задач, ТБ на уроке. Пульсометрия Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. Знакомство с правилами игры баскетбола в процессе урока. Общеразвивающие упражнения на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Строят высказывания по теме «Как использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха» |
Основной Перемещения игроков с мячом и без мяча. Передача мяча в парах на месте. Бросок мяча с места в кольцо двумя руками от груди. Подвижная игра «Невод» Пульсометрия | Руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости). Дифференцированный подход к нагрузке Фиксирование результатов. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц. Комплексно повторять общеразвивающие упражнения с мячом | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Знать технику безопасности на занятиях по спортивными подвижным играм, уметь выполнять комплекс упражнений с мячом | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Заключительный Домашнее задание Построение, подведение итогов | Проверка степени усвоения обучающимися УЗ | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |
Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
----------------------------------------
Учитель: Чикиев У.С.
Урок: №26
Тема урока: Т/Б. Правила игры. Перемещения игроков с мячом и без мяча. Передача мяча в парах на месте. Бросок мяча с места в кольцо двумя руками от груди. Учебная игра по упрощённым правилам.
Тип урока: обучающий
Раздел: Баскетбол
Цель урока:
Обучение технике: перемещения с мячом, передача мяча.
Развитие выносливости, координации.
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Структура урока.
Вводная часть:
организация подготовки учащихся к уроку;
постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
Основная часть:
развитие двигательных качеств;
воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
коррекция учебно-воспитательных воздействий;
Заключительная часть:
Планируемые результаты
Личностные
Овладение навыками техники ведение мяча различными способами;
Использование полученных практических знаний в своей деятельности;
Умения проявлять физические способности (качества).
Метапредметные:
Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи набивные, свисток, секундомер, фишки, конусы
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный Построение, сообщение задач, ТБ на уроке. Пульсометрия Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. Общеразвивающие упражнения на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Проведение краткого инструктажа Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. |
Основной Перемещение игроков с мячом и без мяча; Передача мяча в парах и на месте. Бросок мяча с места двумя руками от груди. Учебная игра по упрощённым правилам. Пульсометрия | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Дифференцированный подход к нагрузке Фиксирование результатов. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц | Уметь сохранять заданную цель; адекватно оценивать свои действия и действия товарища и педагога | Уметь выполнять комплекс упражнений с мячом; знать и уметь выполнять технику передвижения и стоек игрока в баскетболе | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Заключительный Домашнее задание Построение, подведение итогов | Проверка степени усвоения обучающимися УЗ | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |
Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
--------------------------------------
Учитель: Чикиев У.С.
Урок: №27
Тема урока: Т/Б. Правила игры. Перемещения игроков с мячом и без мяча. Передача мяча в парах на месте. Бросок мяча с места в кольцо двумя руками от груди. Учебная игра по упрощённым правилам.
Тип урока: обучающий
Раздел: Баскетбол
Цель урока:
Обучение технике: передача мяча, бросок мяча в кольцо
Развитие выносливости, координации.
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Структура урока.
Вводная часть:
организация подготовки учащихся к уроку;
постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
Основная часть:
развитие двигательных качеств;
воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
коррекция учебно-воспитательных воздействий;
Заключительная часть:
Планируемые результаты
Личностные
Овладение навыками техники ведение мяча различными способами;
Использование полученных практических знаний в своей деятельности;
Умения проявлять физические способности (качества).
Метапредметные:
Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи набивные, свисток, секундомер, фишки, конусы
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный Построение, сообщение задач, ТБ на уроке. Пульсометрия Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. Общеразвивающие упражнения на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Проведение краткого инструктажа Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Ведут обсуждение по заданной теме, добывают недостающую информацию с помощью вопросов и информационных технологий |
Основной Перемещения игроков с мячом и без мяча. Передача мяча в парах на месте. Бросок мяча с места в кольцо двумя руками от груди. Учебная игра по упрощённым правилам. Пульсометрия | Формирование умений построения и реализации новых знаний: изучение комплекса упражнений в движении; изучение техники ловли и передача мяча различными способами. Дифференцированный подход к нагрузке Фиксирование результатов. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц. Знание комбинаций из основных элементов техники передвижения. | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Умение выделять необходимую информацию. Уметь передвигаться в стойке баскетболиста, выполнять остановку после передвижения; знать основные правила игры | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Заключительный Домашнее задание Построение, подведение итогов | Проверка степени усвоения обучающимися УЗ | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |
Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
-----------------------------------------
Учитель: Чикиев У.С.
Урок: №28
Тема урока: Т/Б. Правила игры. Перемещения игроков с мячом и без мяча. Передача мяча в парах на месте. Бросок мяча с места в кольцо двумя руками от груди. Учебная игра по упрощённым правилам.
Тип урока: обучающий
Раздел: Баскетбол
Цель урока:
Обучение технике: передача мяча, бросок мяча в кольцо
Развитие выносливости, координации.
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Структура урока.
Вводная часть:
организация подготовки учащихся к уроку;
постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
Основная часть:
развитие двигательных качеств;
воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
коррекция учебно-воспитательных воздействий;
Заключительная часть:
Планируемые результаты
Личностные
Овладение навыками техники ведение мяча различными способами;
Использование полученных практических знаний в своей деятельности;
Умения проявлять физические способности (качества).
Метапредметные:
Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи набивные, свисток, секундомер, фишки, конусы
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный Построение, сообщение задач, ТБ на уроке. Пульсометрия Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. Общеразвивающие упражнения на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Уметь слушать и слышать друг друга, учителя, владеть культурой речи, точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и условиями коммуникации |
Основной Перемещения игроков с мячом и без мяча. Передача мяча в парах на месте. Бросок мяча с места в кольцо двумя руками от груди. Учебная игра по упрощённым правилам. Пульсометрия | Формирование умений построения и реализации новых знаний: изучение комплекса упражнений в движении; изучение техники ловли и передача мяча различными способами. Дифференцированный подход к нагрузке Фиксирование результатов. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Умение выделять необходимую информацию | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Заключительный Домашнее задание Построение, подведение итогов | Проверка степени усвоения обучающимися УЗ | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |
Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
---------------------------------------------
Учитель: Чикиев У.С.
Урок: №29
Тема урока: Т/Б. Правила игры. Тактика игры в защите: вырывание и выбивание мяча у противника при ведении и броска в кольцо. Учебная игра по упрощённым правилам.
Тип урока: обучающий
Раздел: Баскетбол
Цель урока:
Обучение технике: вырывание и выбивание мяча у противника при ведении и броска в кольцо.
Развитие выносливости, координации.
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Структура урока.
Вводная часть:
организация подготовки учащихся к уроку;
постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
Основная часть:
развитие двигательных качеств;
воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
коррекция учебно-воспитательных воздействий;
Заключительная часть:
Планируемые результаты
Личностные
Овладение навыками техники ведение мяча различными способами;
Использование полученных практических знаний в своей деятельности;
Умения проявлять физические способности (качества).
Метапредметные:
Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи набивные, свисток, секундомер, фишки, конусы
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный Построение, сообщение задач, ТБ на уроке. Пульсометрия Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. Знакомство с правилами игры баскетбола в процессе урока. Общеразвивающие упражнения на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. |
Основной Разновидности перемещений с ведением мяча с места и после ведения мяча. Передача мяча в парах на месте и в движении. Бросок мяча с места и после ведения в кольцо одной рукой от плеча. Учебная игра по упрощённым правилам. Пульсометрия | Обучение групповому выполнению вариантов ловли и передачи мяча, ведению мяча в низкой, средней и высокой стойке Дифференцированный подход к нагрузке Фиксирование результатов. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц. Умение выполнять ведение мяча различными способами; знать правила игры. | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Умение выделять необходимую информацию | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении упражнений как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Заключительный Домашнее задание Построение, подведение итогов | Проверка степени усвоения обучающимися УЗ | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |
Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
Класс: 5
Учитель: Чикиев У.С.
Урок: №30
Тема урока: Т/Б. Правила игры. Тактика игры в защите: вырывание и выбивание мяча у противника при ведении и броска в кольцо. Учебная игра по упрощённым правилам.
Тип урока: обучающий
Раздел: Баскетбол
Цель урока:
Обучение технике: вырывание и выбивание мяча у противника при ведении и броска в кольцо.
Развитие выносливости, координации.
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Структура урока.
Вводная часть:
организация подготовки учащихся к уроку;
постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
Основная часть:
развитие двигательных качеств;
воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
коррекция учебно-воспитательных воздействий;
Заключительная часть:
Планируемые результаты
Личностные
Овладение навыками техники ведение мяча различными способами;
Использование полученных практических знаний в своей деятельности;
Умения проявлять физические способности (качества).
Метапредметные:
Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи набивные, свисток, секундомер, фишки, конусы
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный Построение, сообщение задач, ТБ на уроке. Пульсометрия Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. Знакомство с правилами игры баскетбола в процессе урока. Общеразвивающие упражнения на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. |
Основной Разновидности перемещений с ведением мяча. Передача мяча в парах, на месте и в движении. Бросок мяча с места и после ведения в кольцо одной рукой от плеча. Учебная игра по упрощённым правилам. Пульсометрия | Обучение групповому выполнению вариантов ловли и передачи мяча, ведению мяча в низкой, средней и высокой стойке Дифференцированный подход к нагрузке Фиксирование результатов. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц Умение выполнять ведение мяча различными способами; знать правила игры. | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Умение выделять необходимую информацию | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Заключительный Домашнее задание Построение, подведение итогов | Проверка степени усвоения обучающимися УЗ | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |
Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
Учитель: Чикиев У.С.
Урок: №31
Тема урока: Т/Б. Правила игры. Тактика игры в нападении: ведение мяча шагом и бегом с обводкой условного противника, передача мяча в движении. Учебная игра по упрощённым правилам.
Тип урока: обучающий
Раздел: Баскетбол
Цель урока:
Обучение технике: ведение мяча шагом и бегом с обводкой условного противника, передача мяча в движении.
Развитие выносливости, координации.
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Структура урока.
Вводная часть:
организация подготовки учащихся к уроку;
постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
Основная часть:
развитие двигательных качеств;
воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
коррекция учебно-воспитательных воздействий;
Заключительная часть:
Планируемые результаты
Личностные
Овладение навыками техники ведение мяча различными способами;
Использование полученных практических знаний в своей деятельности;
Умения проявлять физические способности (качества).
Метапредметные:
Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи набивные, свисток, секундомер, фишки, конусы
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный Построение, сообщение задач, ТБ на уроке. Пульсометрия Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. Знакомство с правилами игры баскетбола в процессе урока. Общеразвивающие упражнения на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. |
Основной Тактика игры в защите: ведение мяча шагом и бегом с обводкой условного противника, передача мяча в движении. Учебная игра по упрощённым правилам. Пульсометрия | Совершенствование и корректировка техники выполнения вариантов ловли и передачи мяча (ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке) Дифференцированный подход к нагрузке Фиксирование результатов. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Умение выделять необходимую информацию | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Заключительный Домашнее задание Построение, подведение итогов | Проверка степени усвоения обучающимися УЗ | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |
Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)
Класс: 5
Учитель: Чикиев У.С.
Урок: №24
Тема урока: Т/Б. Правила игры. Техника выполнения ведение мяча на скорость – контрольный норматив. Учебная игра по упрощённым правилам.
Тип урока: обучающий
Раздел: Баскетбол
Цель урока:
Обучение технике: ведение мяча на скорость
Развитие выносливости, координации.
Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно-сосудистых).
Структура урока.
Вводная часть:
организация подготовки учащихся к уроку;
постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся;
Основная часть:
развитие двигательных качеств;
воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
коррекция учебно-воспитательных воздействий;
Заключительная часть:
Планируемые результаты
Личностные
Овладение навыками техники ведение мяча различными способами;
Использование полученных практических знаний в своей деятельности;
Умения проявлять физические способности (качества).
Метапредметные:
Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, мячи набивные, свисток, секундомер, фишки, конусы
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный Построение, сообщение задач, ТБ на уроке. Подготовка организма занимающихся к работе в основной части урока. Знакомство с правилами игры баскетбола в процессе урока. Общеразвивающие упражнения на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока | формирование интереса | Активное участие в диалоге с учителем. | Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя | Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Строят высказывания по теме «Как использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха» |
Основной Техника выполнения ведение мяча на скорость – контрольный норматив. Учебная игра по упрощённым правилам. Учебная игра по упрощённым правилам. | Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости). Дифференцированный подход к нагрузке Фиксирование результатов. | Умение выполнять физические упражнения для развития мышц | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Сознательное выполнение определенных упражнений. | Умение выделять необходимую информацию | Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем |
Заключительный Домашнее задание Построение, подведение итогов | Проверка степени усвоения обучающимися УЗ | Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |