СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по физической культуре "Круговая тренировка" (8 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

.Оздоровительная:

– Укрепление здоровья учащихся. – Овладение умением оценивать уровень своего физического развития и решение задач личного физического совершенствования. – Формирование правильной осанки.

2. Образовательная:

– Развитие физических качеств (силы, выносливости, координации движений). – Закрепление техники выполнения прыжка в длину с места.

3. Воспитательная:

– Воспитание навыков и привычек дисциплинированного поведения: выдержки, внимания к словам групповода, умения работать под его руководством.

Тип урока: круговая тренировка

Методы проведения: Фронтальный, поточный, групповой, игровой.

Инвентарь: теннисные мячи, корзина, скакалки, гимнастические маты, карточки.

Место проведения: спорт.зал.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре "Круговая тренировка" (8 класс)»

План-конспект урока по физической культуре "Круговая тренировка".

8-й класс

Задачи урока:

.Оздоровительная:

– Укрепление здоровья учащихся.
– Овладение умением оценивать уровень своего физического развития и решение задач личного физического совершенствования.
– Формирование правильной осанки.

2. Образовательная:

– Развитие физических качеств (силы, выносливости, координации движений).
– Закрепление техники выполнения прыжка в длину с места.

3. Воспитательная:

– Воспитание навыков и привычек дисциплинированного поведения: выдержки, внимания к словам групповода, умения работать под его руководством.

Тип урока: круговая тренировка

Методы проведения: Фронтальный, поточный, групповой, игровой.

Инвентарь: теннисные мячи, корзина, скакалки, гимнастические маты, карточки.

Место проведения: спорт.зал.

 

 

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

1

Вводная

13

 

 

1. Построение и сообщение задач урока

2

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку

 

 

2. Строевые упражнения: - повороты «На-лево! На-право! Кру-гом!» «Разойдись! Становись! »

2

Дежурный отдаёт команды.

 

3. Разминка:

Ходьба: на носках,

 руки на поясе;

- на пятках, руки за спину

- на внешних сводах стопы, руки к плечам;

 - на внутренних сводах стопы, руки за голову

- Разминочный бег

 

2

Подготовка организма к основной работе.

 

Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая, дыхание не задерживать, соблюдать дистанцию.

 

4. ОРУ в движении.

 1.И.п. - руки на пояс. 1-4- круговые движения головой вправо и в лево.

2..И.п. - руки в сторону. 1-4- круговые движения в лучезапястном суставе вперёд и назад.

3..И.п. - руки в сторону. 1-4- круговые движения в локтевом суставе вперёд и назад.

4. И.п. - руки в сторону. 1-4- круговые движения в плечевом суставе вперёд и назад.

5.И.п. – руки в замок перед грудью.

1- руки вперёд.2- И.п. 3- руки вверх. 4- И.п.

6. И.п.- руки перед грудью.

1-шаг правой поворот туловища вправо. 2-И.п.

3- шаг левой поворот туловища влево. 2-ТИ.п.

7. И. п. – руки на поясе. 1-шаг правой ногой наклон к правой ноге. 2-И.п. 3-шаг левой ногой наклон к левой ноге. 4-И.п.

8.И.п. - руки за головой. 1-выпад правой, руки на колено. 2-И.п. 3- выпад левой, руки на колено. 4-И.п.

9.И.п. – руки в стороны. 1-мах левой хлопок под ногой. 2-И.п. 3-мах правой хлопок под ногой. 4-И.п.

7



Выполнять в медленном темпе.





Руки на уровне плеч.





По максимальной амплитуде.





В локтевых суставах не сгибать.





Выпрямлять до конца.





Поворот дальше, посмотреть назад.





В коленных суставах ноги не сгибать.







Выпад ниже.





Мах выше.

2

Основная

24

 

 

1. Круговая тренировка:

 

 

 

 

 Станция № 1: Прыжки через скакалку.



Станция №2: Подъем туловища из положения лежа на спине, руки за голову.

Сгибание и разгибание рук из упора лежа. (девочки).

Упражнение (Лодочка)

Станция № 3:Прыжки в длину с места.

Станция № 4: Впрыгивание на горку матов

Станция № 5:Метание в цель теннисным мячом.




15

 











3 мин.



3 мин.





















3 мин.





3 мин.





3 мин.

Класс разделить на 5 группы, в каждой группе назначить командира. На каждую станцию выделяется по 3мин., отдых между заданиями 15-20 сек.

 



 

Положение лежа на спине руки за голову при выполнении упражнения одновременно поднимаются ноги согнутые в коленях и туловище , локти опускаются между колен , касаясь голени и в исходное положения, локти опускаются на маты.







Из исходного положении лежа на животе, выполнить одновременно подъём ног и рук в верх.





Обратить внимание на постановку ног при толчке и приземление на мат.





Высота гимнастических матов 50 см





Выполнять с лини старта бросок мяча в корзину.

 

 

 

 

3

Заключительная

3

 

 

1. Упражнение на равновесие:

2

1. Выполнение шагов в разных направлениях закрытыми глазами

 

 

2. Построение, подведение итогов.

1

Оценка работы класса и отдельных учащихся. Дать рекомендации по выполнению утренней гимнастики.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!