П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 7-10′ | Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Ходьба: - обычная; - на носках – «Марш!» - на пятках – «Марш!» - перекат с пятки на носок – «Марш!» - в полуприсяде – «Марш!» 4.бег: - обычный; - с высоким поднимание бедра; - с захлёстывание голени; | 0,30′ 0,5′ 0,15′ 0,15′ 0,15′ 0,15′ 0,15′ 0,15′ 0,15′ | Проверить наличие спортивной формы. Кисти в кулак, руки полусогнуты в локтях. Руки на пояс, следить за осанкой. Руки за головой. Шагаем с прямой ноги, тянемся выше на носок. Руки на поясе. Кисти в кулак, руки полусогнуты в локтях. Бедро поднимаем до прямого угла, руки перед собой. Руки за спину, ногами касаемся рук. |
П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь 7-10′ | - правым (левым) боком приставными шагами; - спиной вперёд; - обычный; 5.ходьба 6. ОРУ на месте: - ИП: стойка ноги врозь, руки в стороны; 1-4- круговые движения вперед в лучезапястных суставах; 5-8- то же назад. То же в локтевых суставах. То же в плечевых суставах. - ИП: стойка, руки на пояс; 1-3пружинящие наклоны до касания ладонями пола; 4-ИП. - ИП: основная стойка; 1-3- пружинящие выпады левой ногой; 4-ИП. То же правой ногой. - ИП: основная стойка; 1-4- выпрыгивания, руки вверх. Перестроение. | 0,15′ 0,15′ 0,10′ 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 4-6 раз 6-8 раз | Руки на пояс. Смотрим через левое плечо. Кисти в кулак, руки полусогнуты в локтях. Больше амплитуда вращения. Наклоны как можно глубже, стараемся достать руками до пола. Руки на колено, следим за осанкой. Выпрыгиваем как можно выше. Встали в парах. |
О с н о в н а я ч а с т ь 20-25′ | Игра «Живая цель» | 11′ | Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертится окружность. Выбирают водящего, который идет в середину круга. Один из стоящих по кругу берет в руки волейбольный мяч. Играющие перекидывают мяч и стараются попасть им в водящего, который спасаясь от мяча, бегает подпрыгивает, увертывается в кругу. |
О с н о в н а я ч а с т ь 20-25′ | Эстафета «Мячом в цель». | 11′ | Тот кто попал в водящего, становится на его место. Попадание от земли или в голову водящего не засчитывается. Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисными мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди метает свой мяч в волейбольный мяч. Выигрывает тот, кто ни разу не промахнулся, и у кого после броска волейбольный мяч откатился дальше. |
Заключительная часть 3-5′ | 1. Построение. 2. Проверка степени усвоения нового материала. 3. Подведение итогов. | 1′ 2′ 1′ | Спросить правила игры, исправить ошибки. Отметить активных учащихся. Организованный уход из зала. |