Вводная часть | I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока II. Актуализация знаний об олимпиаде (беседа) Олимпийская символика Пять колец: голубой, черный, желтый, красный, зеленый 1.Ребята, где будут проходить Олимпийские игры 2022года? 2. Что означают 5 переплетенных колец? 3. Какие виды спорта развиты на этих континентах? 4. Ребята! Подумайте и определите для себя, каким видом спорта хотели бы заниматься, встаньте в то разноцветное кольцо, которое определили? (Рефлексия) Девиз: Быстрей, выше, сильнее. 5. Какая еще символика обязательна на олимпийских играх? Ребята, а кто сможет сформулировать цель урока? (Разучивать движения и некоторые приемы избранных видов спорта) III. Разминка Начнем разминку, для чего мы делаем разминку? Разминка в движении, разновидности ходьбы, бега. а) специальные беговые упражнения. б) комплексные общеразвивающие упражнения на гимнастической стенке. 1. Для мышц спины. И.П. - стоя спиной к гимнастической стенке, ноги на 1-й рейке, руки на уровне головы. Прогнуться в спине. Вернуться в И.П. 2. Для мышц ног. И.П. - стоя на 1-2 рейке гимнастической стенки, держась руками за рейку на уровне пояса. Сгибая левую ногу, опуститься. Вернуться в И.П. То же с другой ноги 3. Лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноименным способами. | 1 мин 4 мин 10 мин | Организация обучающихся на уроках Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обуч-ся Значение роли разминки | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность Умение организовать собственную деятельность в паре Формирование осознанного отношения к выбору вида спорта Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя |
Основная часть | Повторить ловлю и передачу мяча. а) Передачи мяча в парах друг другу на грудь. б) Передачи о пол. в) Передачи из- за головы. Игра «Мяч среднему». Закрепление двигательного действия Ведение мяча правой, левой рукой: а) - правой, поочередно левой по прямой. б) -приставным шагом в) - между фишками. Игра «Пятнашки» Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой. Ловля и передача волейбольного мяча: а) в парах на месте б) в движении Игра «Пионербол». Волейбольная площадка 9м 18м. Играют две команды. У одного игрока по мяч. Игроки перебрасывают мячь через сетку. Выигрывает команда, забросившая большое количество мячей сопернику. | 5 мин. 7 мин 5 мин | Создание ситуации для анализа и самоанализа | Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность |