СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по физической культуре в 1 классе.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                             План-конспект урока по физической культуре

                                                                    в      1            классе.

                                                           Учитель  физической  культуры: Усатенко  Е.В.

 

             Урок  № 65                                                                                                                        Дата:21.02.2020год.

 

            Тема:   Подвижная  игра  «Пройти  бесшумно».                                                                               

           

 

            Цели  и  задачи  : Развитие интереса к  подвижным  и  спортивным играм.  

           

 

            Образовательные задачи:

  1. Обучение  подвижной  игре  «Пройти  бесшумно».

        

  1. Совершенствовать стойки, перемещения, ориентировку в пространстве.

 

Развивающие задачи:                

  1. Формировать умения  обучающихся  взаимодействовать со сверстниками  в игровой деятельност.
  2. Развивать  физические  качества: силу,  координацию, прыгучесть.

 

Воспитательные задачи:

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по физической культуре в 1 классе.»

План-конспект урока по физической культуре

в 1 классе.

Учитель физической культуры: Усатенко Е.В.


Урок № 65 Дата:21.02.2020год.


Тема: Подвижная игра «Пройти бесшумно».


Цели и задачи : Развитие интереса к подвижным и спортивным играм.


Образовательные задачи:

  1. Обучение подвижной игре «Пройти бесшумно».

  1. Совершенствовать стойки, перемещения, ориентировку в пространстве.


Развивающие задачи:

  1. Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельност.

  2. Развивать физические качества: силу, координацию, прыгучесть.


Воспитательные задачи:

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.


Планируемые результаты УУД:

Предметные:

Личностные

Познавательные:

Коммуникативные:

Регулятивные:

Тип урока: обучающий.

Методы проведения:

Инвентарь и оборудование:

Место проведения: Спортивный зал.


Инвентарь и оборудование: мячи волейбольные, баскетбольные, теннисные, кегли, , обручи.





Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Целевая установка

Вид УУД

Вводная

часть

I. Построение, рапорт, сообщение задачи урока

II. Актуализация знаний об олимпиаде (беседа)

Олимпийская символика

Пять колец: голубой, черный, желтый, красный, зеленый

1.Ребята, где будут проходить

Олимпийские игры 2022года?

2. Что означают 5 переплетенных колец?

3. Какие виды спорта развиты на этих континентах?

4. Ребята! Подумайте и определите для себя, каким видом спорта хотели бы заниматься, встаньте в то разноцветное кольцо, которое определили? (Рефлексия)

Девиз: Быстрей, выше, сильнее.

5. Какая еще символика обязательна на олимпийских играх?

Ребята, а кто сможет сформулировать цель урока?

(Разучивать движения и некоторые приемы избранных видов спорта)

III. Разминка

Начнем разминку, для чего мы делаем разминку?

Разминка в движении, разновидности ходьбы, бега.

а) специальные беговые упражнения.

б) комплексные общеразвивающие упражнения на гимнастической стенке.

1. Для мышц спины. И.П. - стоя спиной к гимнастической стенке, ноги на 1-й рейке, руки на уровне головы. Прогнуться в спине. Вернуться в И.П.


2. Для мышц ног. И.П. - стоя на 1-2 рейке гимнастической стенки, держась руками за рейку на уровне пояса. Сгибая левую ногу, опуститься. Вернуться в И.П. То же с другой ноги


3. Лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноименным способами.


1 мин









4 мин












10 мин

Организация обучающихся на уроках




Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обуч-ся












Значение роли разминки


Умение проявлять внимательность и дисциплинированность



Умение организовать собственную деятельность в паре




Формирование осознанного отношения к выбору вида спорта






Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья








Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ










Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя


Основная

часть



Повторить ловлю и передачу мяча.

а) Передачи мяча в парах друг другу на грудь.

б) Передачи о пол.

в) Передачи из- за головы.



Игра «Мяч среднему».



Закрепление двигательного действия

Ведение мяча правой, левой рукой:

а) - правой, поочередно левой по прямой.

б) -приставным шагом

в) - между фишками.


Игра «Пятнашки»

Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки». Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т. е. коснуться рукой.

Ловля и передача волейбольного мяча:

а) в парах на месте

б) в движении


Игра «Пионербол».

Волейбольная площадка 9м 18м. Играют две команды.

У одного игрока по мяч. Игроки перебрасывают мячь через сетку. Выигрывает команда, забросившая большое количество мячей сопернику.

5 мин.








7 мин








5 мин

Создание ситуации для анализа и самоанализа








Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности


Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения



Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками


Формировать упорство и трудолюбие в достижении поставленной цели


Формировать стремление технически правильно выполнять физкультурно- оздоровительные действия и включать их в игровую и соревновательную деятельность


Заключительная часть



Подведение итогов урока.

Строевые приемы перестроения


Рефлексия.







3 мин

Формирование самооценки установка на восстановление организма

Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!