СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по теме "Моя коллекция (My collection)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан на материале УМК "Spotlight", 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Дули Д. по теме "Моя коллекция".

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Моя коллекция (My collection)"»

План-конспект урока по теме «Моя коллекция».

Предмет: английский язык

Учитель английского языка: Пайбаршева Раиса Василевна

Класс: 5 б

Тема урока: Модуль 1. Тема: My collection «Моя коллекция»

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками: активизировать лексику, развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Цели урока:

  1. Практическая цель: (базовый уровень) к концу урока обучающиеся смогут применять знания, умения, навыки по изученной теме для рассказа о своей коллекции с опорой на написанный текст, (продвинутый уровень) к концу урока учащиеся смогут развивать навыки представления проектов.

  2. Образовательная цель: к концу урока обучающиеся смогут познакомиться с реалиями Великобритании.

  3. Воспитательная цель: к концу урока обучающиеся смогут повысить мотивацию к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный

Технологии: сиcтемно-деятельностный подход к обучению

Ожидаемые трудности и пути их разрешения: преодоление сложностей с произношением при помощи проговаривания слов за диктором на аудиозаписи.

Оборудование. Оснащение урокаучебник, аудиокурс «Английский в фокусе – 5», доска, карточки для оценивания, раздаточный материал, задания для аудирования, магнитофон.

Планируемые результаты

  1. Предметные: тренировать учащихся в диалогическом, художественном чтении, развивать умения аудирования и говорения.

  2. Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

  3. Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Универсальные учебные действия

  1. Познавательные: структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

  2. Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

  3. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.



Содержание урока

Hello, children! Nice to meet you!

How are you?

Разминка – 5 минут

Учитель показывает ученикам иллюстрации по теме урока и задает вопросы:

  • What do you think, how are these things connected with our lesson? Предполагаемый ответ: We (I) can collect them.

  • Do you like collecting things? What do you collect?

Ответы учащихся

- What do you think is the topic of our lesson?

- I think we will talk about collecting things.

- What is the aim of the lesson?

- To learn to talk about my collection (Научиться рассказывать о своей коллекции)

  1. Повторение (10 минут)

Учитель предлагает вспомнить ученикам дни недели:

- Who knows what day of the week is it today? And what date is it? When do we use them? (Предполагаемый ответ учеников: When we want to know the age of the person). Now let`s revise numbers!

Работа в группах

Аудирование. Повторение числительных от 20 до 100. Учащиеся по диктовку диктора на аудиозаписи записывают в тетрадь числа. Затем проводится совместная проверка выполненного задания с учителем (ученики по одному выходят к доске и пишут услышанные числа).

Повторение названий стран и национальностей. Учащимся раздаются флаги различных стран. Класс делится на две группы. Одна группа показывает флаги, а другая группа должна назвать страну и национальность. А затем каждый ученик заполняет карточки с заданием: написать национальность по странам.

Работа с учебником. Выполнение упр. 3, стр.40. Учащиеся должны составить мини-диалоги по образцу, используя числительные для указания возраста людей, названия стран и национальностей (раздаточный материал).



  1. Чтение (9+5 мин)

  • Введение новой лексики.

  • Работа с аудизаписью. Ученики прослушивают текст из упр.4, стр. 40 для чтения. Отвечают на вопрос к тексту.

  • Чтение текста учениками. Ученик начинает читать текст, остальные следят по книге, читающий останавливается, даже посреди слова или фразы и называет ученика, который должен продолжить чтение текста (для максимальной концентрации внимания всех учащихся).

  • Выполнение теста учениками к текстам о различных коллекциях.

Учитель и учащиеся выполняют зарядку.

  1. Письмо. Упр. 5, стр.40 (3 мин)

Ученики должны вставить пропущенные слова в предложения.

  1. Говорение с закреплением грамматического материала: использование конструкции have/ has got в вопросительной форме. (8 мин)

  • Учитель вызывает к доске 5 учеников. Каждый ученик получает свое слово, выстраиваясь в ряд по образцу предложения: He has got a stamp collection. Затем двое меняются местами, составляя вопрос: Has he got a stamp collection?

  • На основе иллюстраций ученики составляют предложения с конструкцией have/ has got.

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

2 мин.

На этом этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Домашнее задание: написать небольшой рассказ о своей коллекции, опираясь на текст «I love Stamps» .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!