СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока с презентацией и музыкальным сопровождением "Музыка вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный урок посвящён знакомству с известными британскими певцами и их творчеством. Урок также посвящён 310 годовщине со дня рождения М.В.Ломоносова и раскрывает  его поэтическое творчество с новой незнакомой нам стороны.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка 9 класс Музыка»



Описание урока

Автор-разработчик

Бажукова Елена Анатольевна


Предмет

Английский язык


Класс

9


Тема

Музыка вокруг нас

Тип урока

Урок освоения нового знания

Цель

Обогащение знаний обучающихся по теме «Музыка»

Совершенствование речевых навыков.

Задачи

Образовательные:

-познакомить учащихся с новым страноведческим материалом, биографией и творчеством английских, американских и русских музыкантов.

-повторить лексику по теме

-совершенствовать навыки чтения и диалогической речи

- учить строить монологическое высказывание

-развивать навыки устной речи и работы с текстом

-расширить страноведческие знания

Развивающие:

 -развивать внимание, воображение, память, мышление, логику;

 -развивать способность анализировать, обобщать и сравнивать;

-развивать основные коммуникативные умения: говорение, чтение

-обогащать словарный запас, развивать умение сочетать лексические единицы.

-развивать познавательный интерес к своей и англо-говорящим странам,

-развивать умение самостоятельно строить речевое высказывание

-развивать эрудицию и кругозор учащихся


Воспитательные:

-воспитывать культуру общения, укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся.

 -воспитывать интерес к изучению иностранного языка  и реалиям страны изучаемого языка;

-воспитывать культуру общения в парах, в группах.

-воспитывать самостоятельность, ответственность.

-воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре, к другим людям.

- привитие хорошего музыкального вкуса


Учебно-методическое обеспечение

Учебник «English» и РТ Кузовлева В.П. 9 класс, карточки с текстами и заданиями к ним, карточки с обобщающим тестом, плакаты и фотографии, музыкальные клипы, мячик.

Техническое обеспечение:    

Мультимедийная презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран, магнитная доска, магниты, доска, мел.


Формы работы

Индивидуальная, групповая, парная, фронтальная, ученик-класс






Этапы урока

Ход урока



Вводный этап.

Цель - снять напряжение, настроить детей на работу, погрузить в языковую среду.





P=pupil

T=teacher

а) организационный момент

1мин



  • T приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

-Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. How are you? I hope you're all fine and ready to work hard.



б) Постановка темы, цели и задач урока.

Форма работы - учитель- класс

3мин

























Интрига урока- ожидание чего-то необычного

T--Today we are going to speak, listen, read the text and do some exercises. But first, tell me the topic of our lesson. What are we going to discuss today? I want you to guess the theme of our lesson. Look at the slide, posters and photos. Слайд 1.

  • T просит посмотреть учащихся на экран, задаёт наводящий вопрос ---What is the main hobby of teenagers all over the world?

Учащиеся определяют тему урока.

-Yes, you are quite right! Today we are going to speak about music. Music around us.

T просит учащихся определить цель урока и показывает фотографии известных музыкантов.

- Do you know these people? No? What can you say about the aim of the lesson? Translate it, please!

P1--- to get to know these people

P2---to learn some interesting facts about them

P3…..

  • T предлагает учащимся составить план урока.

-What have we to do in order to achieve our aim? Read and translate the tasks, please! С помощью учителя подчёркивают на доске те пункты плана, которые нужны для этого урока и стирают ненужное.

-to learn some new words

-to repeat Vocabulary and Grammar

-to learn to cooperate

-to practice speaking

-to do the test

-to play games

-to practice listening

-to check homework

-to train reading skills

- surprise??!! etc.




в) Мотивация учебной деятельности

форма работы-фронтальная

2 мин





г) переход к основному этапу

Игра « Fastball» и одновременно физ. минутка

Дети перебрасывают друг другу мяч как можно быстрее, отвечая на вопрос одного ученика и задавая свой вопрос другому ученику (все возможные вопросы по изучаемой теме)

Форма работы ученик- ученик

4 мин.



Основной этап.


а) Повторение изученных лексических единиц и одновременно страноведческого материала.

Форма работы-индивидуальная и

Учитель - класс

5 мин.









б) Применение знания лексики в игре «Big races»

Форма работы - групповая.

Это задание является также хорошей и полезной физ. минуткой.

4 мин




в) Изучение нового


Форма работы – фронтальная. Учитель-класс.

5мин





























г) Проверка Д/З. РТ стр.35-36

3 мин.





















6 мин

















Парная работа.













д) Развитие навыков монологической речи

Ребёнку с ОВЗ было заранее поручено подготовить рассказ о работе команды Константина Квасова над музыкальным диском по произведениям Ломоносова.

Форма работы ученик-класс

2 мин







е) Обобщение изученного.

6 мин.





































ж) Объяснение Д/З на следующий урок








Заключительный этап. Рефлексия.



4 мин












Релаксация


T- Why should we speak about music? Is it possible for you to live without music? What is your opinion?

P1 -It's impossible

P2 -I think that our life is impossible without music.

P3 - As for me we should speak about music because most of people like listening to music everywhere, at home, in the car, in the garden, in the shop, in the street and so on.

  • T-Thank you for your answers


  • T-So, children, stand up. We are playing «Fastball» now. Answer your classmates' questions on the topic Music and ask your own one.

Примеры вопросов:

What is your favourite music style?

What is your favourite band?

And what about you?

What is your favourite singer?

What Russian composers do you know?

What foreign composers do you know?

What music does your father listen to?

What music does your mother listen to?

What styles of music do you know?

Can you play any musical instruments?

What British musicians are known in the world?

What countries are considered to be musical?

Do you like music?

What music does your son listen to? -----(можно задавать вопросы учителю)

  • T- Good job!


T напоминает, что далее по составленному плану урока предстоит повторить изученную лексику.

  • T - It's time to repeat the words on the topic Music. Who has a wish to go to the blackboard, put in the missing letters and translate the words into Russian.(один человек идет работать у доски)


  • T- And you, my dear friends, will work with me. Let's check

our knowledge about music and famous musicians. You have got three cards

AGREE/DISAGREE/I DON'T KNOW Raise the certain card if you AGREE/

DISAGREE/ with the statement on the screen, correct false statements, or raise

I DON'T KNOW if you have no information. (Работа со слайдами 2-8)

  • T - Well done! Let's check Ann. She is ready with her task. Are there

any mistakes? (Исправляют, если есть ошибки) Take your place, please.

Your mark is ….

-Memorize the words and repeat them after me!

  • T -It's time to play BIG RACES. You are the first team, and these people

belong to the second team. Run to the blackboard, please, and write as

many words as you know. I'll give you 3 minutes time.


Ученики делятся на две команды и выстраиваются в шеренги в крайних проходах между партами. У каждой команды для записи слов на доске своё крыло, которое повернуто таким образом, чтобы команда-соперник не видела записей. По команде учителя первые участники бегут к доске и записывают одно слово по теме. В это время команда обсуждает следующее слово, и другой игрок бежит к доске.

Побеждает команда, написавшая самое большое количество слов на доске

за строго отведенное время.

T- You were brilliant!



  • T – Stop playing! It's time to work seriously. Сели ровно, прямо и красиво! Let's continue our work! Listen to music and relax.(Звучит композиция Элтона Джона «I believe in love»)

СЛАЙД 9

На фоне музыки учитель задаёт вопросы.

What kind of music is it? How did you find the music? Have you ever heard the song before? Do you like the song? Do you know the singer?

-Nobody knows!!! Учитель открывает СЛАЙД 11.

  • T- Well, we should read the text and answer 3 questions about this man.

Раздаточный материал.

Elton John

Elton John was one of the biggest pop superstars of the 70's. He was born in 1947, and was called Reginald Kenneth Dwight. He changed his name to Elton John in 1966. He could play the piano when he was four. When he was eleven, he went to the Royal Acad­emy of Music. He joined his first band "Bluesology" in 1961. He gave his first American concert in August 1970, in Los Angeles. He wrote "Candle in the Wind" in 1973 and rewrote it in 1997 when Princess Diana died. Elton John also wrote the songs for "The Lion King" in 1994.He performed in Saint Petersburg and Moscow with great success. Elton John's songs are still very popular today. He is one of the richest singers in the world and he's famous for the colour­ful costumes he wears on stage. Today Elton John continues performing. He has sold 250 million albums.

Answer the questions:

- When could Elton John play the piano?

- What was his real name?

- Where did Elton John study?

T- Listen to the next composition! (Звучит композиция группы «Битлз» «Rock-and-Roll») СЛАЙД 12!

What kind of music is it? Describe the music! Do you know the band, the singers?

-Yes, of course!!! It is THE BEATLES! Учитель открывает СЛАЙД 13-14.

You had to make your home exercise about this band. Open your work books, read and correct your answers. Have you any questions?

СЛАЙД 15 Thank you! It was not bad!

T- Now listen attentively to the last melody! СЛАЙД 16.

Have you got any ideas about this song? The lyrics are in Russian language!!! Who is the author of the lyrics???Listen to the next song! No ideas again!!! What's a pity! Можно вернуться к слайду №2, и попросить детей внимательно рассмотреть его. Самые глазастые могут заметить портрет Ломоносова, который не вписывается в общее содержание слайда. Задаём наводящий вопрос

  • T – Whose birthday is celebrated on the 19th of November? (должны ответить, так как урок проводится в неделю Ломоносова) Учитель открывает СЛАЙД 17.

Раздаточный материал.

MIKHAIL LOMONOSOV (1711—1765)

Mikhail Lomonosov is the father of the Russian science, an outstanding poet, the founder of Russian literature. Mikhail Lomonosov was born in 1711 in Arkhangelsk province. He liked to spend his free tune fishing with his father. He began to read himself when he was a little boy. He wanted to study and when he was 19 he went on foot to Moscow. He decided to enter the Slavic-Greek-Latin Academy. He entered it and 6 years later in 1736 he was sent abroad to complete his studies in chemistry and mining. Lomonosov became the first Russian professor of chemistry in 1745.

Lomonosov was a poet, a physicist, a painter, an astronomer, a geographer, a historian and a statesman. He founded the first chemical laboratory in 1748.

Mikhail Lomonosov made a telescope. He observed a lot of stars and planets with his telescope. Lomonosov wrote the first scientific grammar of the Russian language. He wrote many poems. In 1755, he founded Moscow State University.

Mikhail Lomonosov built a factory near St Petersburg. It was the factory, where glass was produced. Mikhail Lomonosov was the founder of the first Russian University. This University is named after Lomonosov and it is situated in Moscow. In 1765, Lomonosov caught a cold and died at the age of 54. But people honour and remember him.

1)Put the sentences in the right order.

1. At the age of 19 Lomonosov went on foot to Moscow.

2. Lomonosov worked hard and became a great scientist.

3. Mikhail Lomonosov made a telescope.

4. Mikhail Lomonosov was born in 1711 in Arkhangelsk province.

5. Mikhail Lomonosov built a factory near St Petersburg.

6. He entered the Slavic-Greek-Latin Academy.

7. He began to read himself when he was a little boy.

8. He was sent abroad in 1736.

2) What are these dates remarkable for?

1711, 1736, 1745, 1748, 1755, 1765. (не забыть собрать весь раздаточный материал с ответами детей)


Учитель открывает СЛАЙД 19

  • T -Now listen to your classmate. Tanya, go to the blackboard and tell us about the work on the CD with lyrics by M. Lomonosov.

P-I'd like to represent you the new CD created by Konstantin Kvasov and his team. The presentation of this CD took place in Voronezh in April 2011. This CD is devoted to the 300th anniversary of the birth of M. V. Lomonosov. It was created especially for young people and teenagers to make popular the poems of Lomonosov among them. I think thanks to this CD the poems of Lomonosov get new life and the second birth. I've got all the songs from this CD. If you wish, I will share them with you with great pleasure. This disc includes the songs "Although it always snows ..."- "Хотя всегдашними снегами ..., " Listen, please..."-"Послушайте, прошу...", "Evening Reflection ..."- "Вечернее размышление ..." "Morning Reflection"-"Утреннее размышление", « Grasshopper-Кузнечик»

T- Thank you, Tanya. Well done! Your mark is …. Take your seat.

Раздаточный материал.

Сonsolidation

Test Yourself

Choose the correct answer


1)He was called Reginald Kenneth Dwight

a)Elvis Presley b) John Lennon c) Elton John


2) He was the son of a fisherman, and he often worked with his father.

a) Elvis Presley b) M. Lomonosov c) Elton John


3) Their home town is Liverpool.

a) The Rolling Stones b) The Beatles c)The Queen

4) He wrote the songs for «The Lion King»

a) Elton John b) John Lennon c) Elvis Presley


5) He caught a cold and died at the age of 54.

a) M. Lomonosov b) Ringo Starr c) Sting


6) Everywhere they went, thousands of fans –boys and girls- followed them.

a) Pink Floyd b) The Rolling Stones c) The Beatles


7) Konstantin Kvasov wrote his songs on the lyrics of …..

a) M. Derzhavin b) W. Shakespeare c) M. Lomonosov


8) He went on foot to Moscow to get education.

a) M. Lomonosov b) John Lennon c) Elton John


9) He's famous for the colour­ful costumes he wears on stage.

a)Paul McCartney b) Ringo Starr c) Elton John

10) He was sent abroad to complete his studies.

a) Elvis Presley b) M. Lomonosov c) Elton John


Your mark: 0-1 mistakes- «5» My mark_______

3-2 mistakes- «4»

5-4 mistakes- «3»

6 mistakes- «3-»


Учащиеся сверяют свои ответы с доской, считают количество правильных ответов и записывают результат.

-Well done! Give me your papers, please! I'll see your points and put your marks in the register.


Учебник стр.56 упр.1 Рассказать о своей любимой группе или исполнителе.



  • Т просит учащихся вернуться к плану (на магнитной доске) и проверить, все ли пункты плана выполнены и оценить каждый пункт + - 0

Раздаточный материал

Questions

Brain Storm

Big races

Elton John

Home Task

The Beatles

Lomonosov

and his songs

Information

about CD









  • Т просит вспомнить тему и цель урока и проанализировать, достигнута ли цель?

-Have you learnt anything new?

-What tasks were the most interesting for you?

-Are you satisfied with your work?

-Are you tired?

-Was our lesson boring/difficult/interesting/clear/not clear for you?

  • Т прощается с учащимися, завершает урок. СЛАЙД 20

- Dear friends! So, we have come up to the end of our lesson. I thank you for your excellent work! Good-bye! See you soon!

-слушаем песни на стихи нашего земляка М.В. Ломоносова



Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку по теме Музыка»

Music around us

Music around us

The people living on the British  Isles are very fond  of only classical music. folk music, pop music, rock music, brass bands and classical music.

The people living on the British

Isles are very fond

of

only classical music.

folk music, pop music, rock music,

brass bands and classical music.

Henry  Purcell (1659-1695) The outstanding British composer  Henry Purcell lived in the 19 th century. 17 th century.

Henry Purcell (1659-1695)

The outstanding British composer

Henry Purcell lived in the

19 th century.

17 th century.

The bagpipe is the Scottish Irish national instrument.

The bagpipe is the

Scottish

Irish

national instrument.

Louis Armstrong is known as a great rock singer. King of Jazz

Louis Armstrong is known as a

great rock singer.

King of Jazz

The annual Henry Wood Promenade  Concert seasons. The Promenade concerts take place all the year round.  only three months in the summer

The annual Henry Wood Promenade Concert seasons.

The Promenade concerts

take place

all the year round.

only three months in the summer

Andrew Lloyd Webber  is called the King of musical theatre.

Andrew Lloyd Webber

is called the King of musical theatre.

The Rolling Stones  is the most successful The Beatles pop group the world has ever known.

The Rolling Stones

is the most successful

The Beatles

pop group the world has ever known.

Elton  John  The date of birth: 25 of March 1947

Elton John

The date of birth: 25 of March 1947

The Beatles

The Beatles

The Fab Four

The Fab Four

1-а 2-а 3-b 4-a 5-c 6-b 7-b 8-b 9-c 10-a 11-c 12-b 13-a 14-c 15-b 16-c

1-а

2-а

3-b

4-a

5-c

6-b

7-b

8-b

9-c

10-a

11-c

12-b

13-a

14-c

15-b

16-c

Who is the author of the lyrics?

Who is the author of the lyrics?

310 On the 19 th of November  the 310 th anniversary of his birthday is marked.  M. Lomonosov 1711-1765

310

On the 19 th of November

the 310 th anniversary

of his birthday is marked.

M. Lomonosov

1711-1765

Konstantin Kvasov and his team Диск посвящён 300-летию М. В. Ломоносова. The composer is Konstantin Kvasov The author of the lyrics is M. Lomonosov

Konstantin Kvasov and his team

Диск посвящён 300-летию М. В. Ломоносова.

The composer is Konstantin Kvasov

The author of the lyrics is M. Lomonosov

Good job! You were brilliant!

Good job!

You were brilliant!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!