СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока-игры СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности 09.01.03 "Оператор информационных систем и ресурсов". Тема: Computers, input and output devices

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока-игры СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности 09.01.03 "Оператор информационных систем и ресурсов". Тема: Computers, input and output devices

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока-игры СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности 09.01.03 "Оператор информационных систем и ресурсов". Тема: Computers, input and output devices»


План-конспект урока –игры

СГ.02Иностранный язык в профессиональной деятельности

для специальности: 09.01.03 «Оператор информационных систем и ресурсов»



Тема: “Computers, input and output devices”

Преподаватель: Гусева Ирина Геннадиевна

Дата: 29.02.2024

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок

Вид урока: Урок-игра

Цель урока: усовершенствование, закрепление и систематизация знаний студентов, полученных на уроках английского языка

Задачи:

Образовательная – усовершенствование навыков чтения и устной речи, формирование лексических навыков и навыков речи, пополнение словарного запаса.

Развивающая – развитие памяти и познавательных интересов учащихся, усовершенствование навыков письма, культуры общения

Воспитательная – воспитание самодисциплины, чувства долга и ответственности, заинтересованности в расширении своих знаний

Форма работы на уроке: групповая работа

Учебное оборудование: Мультимедийная доска, проектор, компьютер, магнитная доска, маркер, карточки с заданиями, призы. Длительность: 40-45мин


Ход урока


  1. Организационный этап

Приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности к уроку, организация внимания обучающихся

  • Hello, everyone! I’m very glad to see you again! Sit down, please.

  • Who is on duty today?

  • What date is it today?

  • Who is absent?

  • Thank you. Sit down, please.

  • Let’s begin our lesson.

  1. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Цель урока: в игровой форме усовершенствовать и закрепить уже имеющиеся знания студентов, пополнить словарный запас

- So, students, today we shall have the unusual and interesting lesson.

Today we are going to play a game, which is related to your future profession. We are going to speak about the computers, input and output devices.

Now look at the screen, please, and read the theme of our lesson. (слайд 1 c названием темы урока) Okay, great!

Today we will practice giving concise definitions about the computers. We will repeat some words and expressions in a game form.

So, let’s start!




  1. Актуализация знаний

Ответы обучающихся на вопросы преподавателя:

  1. What type of computers have you got at home?

  2. What do you do with the help of computers?

  3. What output devices is more useful in your opinion?


  1. Фонетическая зарядка (слайд 2)

  • At first we shall have a phonetic drill. Let’s pronouns correctly the words you need to use during our lesson. Listen and repeat after me.

[d3]- large, general, engine.

[i:] – keep, been, screen

[ɔ:] – born, corn, norm

Repeat after me … .

Read to yourself. Let’s read aloud one by one. Good. Thank you.


  1. Игра

Класс делится на 2 команды. Каждая команда выбирает себе название и капитана. Проводится жеребьевка для определения права первого хода.


- And now, students, we shall have a competition. Let’s divide into 2 groups. Each group must choose a team leader.

So we have two leaders. Let’s play a game “Rock, paper, scissors”, the winner will have the first move.

Okay, perfect!


Задание 1

Правила игры

Капитаны команд по очереди тянут карточки с названиями частей компьютера и других устройств. После короткого совещания с командой (10 секунд), дает ответ на английском языке – для чего служит эта часть компьютера, устройство. Преподаватель на доске отмечает количество правильных ответов каждой команды.


- The first task.

Team leaders take turns pulling out cards with the names of different computer parts or other devices. Then each team has 10 seconds to put heads together and release an answer: what is this thing for?

For example, you’ve got a card with word “computer”, the answer should be: “A computer is needed for many purposes, like listening music, watching movies, browsing the internet, chatting with family and friends etc.”

Is all clear? Let’s go, then!





Задание 2.

Правила игры

Каждая команда за 60 секунд должна написать на листе бумаги как можно больше слов на английском языке, касающихся темы урока (засчитываются только правильно написанные слова).


- The second task is to write down as many words related to today’s theme of the lesson as you can in 60 seconds. Only correctly spelled words are acceptable.

Let’s start!


Задание 3.

Правила игры

Каждая команда дает ответы на 5 вопросов, которые зачитает преподаватель. Засчитывается каждый правильный ответ. На каждый вопрос дается 10 секунд для обсуждения.


- The third task. I will read 5 questions for each team. You just need to give me an answer for all these questions. You’ll have 10 seconds for every question, so, please, be attentive!

QUESTIONS/ВОПРОСЫ

TEAM 1

  1. What is the main function of the motherboard in a computer?

Answer: connecting and allowing communication between all other components

  1. What type of memory is used for temporary storage of data that the CPU needs to access quickly?

Answer: Random Access Memory (RAM)

  1. What is the role of the Graphics Processing Unit (GPU) in a computer?

Answer: rendering images, videos and animations

  1. Which of the following is an example of an input device? Monitor, printer, keyboard, speakers

Answer: keyboard

  1. What do cooling systems in a computer prevent?

Answer: overheating of computer components



TEAM 2

  1. Which device allows you to view the output of a computer’s processing?

Answer: monitor

  1. Which component is responsible for storing permanent data and applications on a computer?

Answer: Hard Disk Drive (HDD)

  1. Which of the following is an example of an output device? Keyboard, printer, optical drive, Network Interface Card (NIC)

Answer: printer

  1. What is the purpose of cache memory in a computer?

Answer: to store frequently accessed data for faster retrieval by the CPU

  1. Which storage device uses magnetic storage to store data?

Answer: Hard Disk Drive (HDD)



Победителем считается та команда, которая наберет наибольшее количество правильных ответов в сумме за 3 задания.


  • Well, let’s count your points!


  1. Рефлексия

Подведение итогов занятия. Оценивание результатов деятельности студентов.


  • You all did a great job! Thank you for your work!

Let’s sum up our work!

I want you to congratulate the winning team with your applause! You have worked hard today! Here is your reward!


  • So what is a computer? (ответ студентов)

Let’s make a cluster.

C –comfortable (комфортный)

O – operate (работать)

M – mouse (мышка)

P –printer (принтер)

U – useful (полезный)

T – task (задание)

E – error (ошибка)

R – relax (отдых)

And now your marks for the lesson ….

7. Инструктаж по домашнему заданию

- There is a quote “The computers was born to solve problems that did not exist before” (Bill Gates). Do you agree with it?

Your home task is to write down your thoughts about this quote.

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!


mouse


printer

keyboard

webcam

screen

data storage


chat room


email

search engine

modem


DVD


USB card

CD room

extension lead

server


WEB site


Internet

joystick

microphone

scanner


speaker


projector

headphones

touch screen

CPU


graphics card


motherboard

power supply

hardware

software
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!