СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Школьные предметы" 6 кл Английский язык Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка "Школьные предметы" 6 кл

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Школьные предметы" 6 кл Английский язык Вербицкая»

План-конспект и самоанализ урока английского языка
Учитель английского языка Телюк Елена Александровна
Класс: 6
Тема урока : Unit10. School subjects.(Школьные предметы)
Базовый учебник: УМК "FORWARD" 6 класс автор: Вербицкая М.В.


Цель урока: Познакомить учащихся с текстом по разделу «Школа» оперировать в устной форме лексическими единицами; формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе прочитанного текста, формирование грамматических навыков
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков чтения с пониманием ,формирование грамматических навыков, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях основное содержания прочитанного текста, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов .
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Формы работы учащихся: фронтальная работа, парная работа, индивидуальная работа.

Техническое оборудование: - компьютер; мультимедиа проектор,
Структура и ход урока:
Урок усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Ход урока
1 Организационный этап.
Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания
- Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you!
1.Речевая разминка
2.Фонетическая разминка
Are you ready to start our lesson? OK!

Дата, обсуждение погоды, времени года.
Слушают и эмоционально настраиваются на работу. 3 мин.
2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель подводит детей к определению темы урока
-Look at the blackboard, please! Do you like to go to school. What are your favorite School subjects? Can you now answer my question?

You can see some pictures and two words « School subjects. »Try to explain the meaning of these words. You are right! We`ll discuss one of the School subjects. Учащиеся слушают , переводят речь учителя. 1 мин
3. Актуализация знаний. .
1. Контроль домашнего здания. –проверить ЛЕ
-Игра «Переводчики» Ученики рассказывают новые ЛЕ.
10 мин
4.Первичное усвоение новых знаний. Open your books, please (р14ex 1).Listen, Read the task. I think you understand it! So begin reading the text!

(Аудирование.с.14 упр.1.Разобрать и отработать перед прослушиванием новую лексику)

Выполнение
1.Слушание ,чтение, перевод ,ответы на вопросы к тексту упр.1 стр14
2 Дополнить предложения упр.2стр.14
Восприятие иноязычной речи на слух, понимание общего смысла,
Отвечают на вопросы учителя, работают с картинками из учебника.
Учащиеся читают и отвечают на вопросы.
12 мин.
5 Физкультминутка (выполняют команды учителя: lets go, lets fly, lets run…)Учащиеся делают зарядку 1мин
6 Первичная проверка понимания

Слушание и говорение упр 4стр.15.Формирование грамматических навыков.

Почему выделены элементы синим и красным цветом? (Введение и объяснение Present Continuous) Прокомментируем построение этой конструкции. Как вы думаете, что она обозначает? Когда используется?

Давайте проверим себя и прочитаем правило. (с.17)
Учащиеся выполняют задание устно. 6 мин.
7 Первичное закрепление
1.Учитель предлагает детям выполнить задание в парах
Упр.5стр 15 Презентация Pres.Cont
2.Чтение и перевод письма упр.6 стр.15
3.тетрадь упр.1 стр66
Учащиеся читают и отвечают на вопросы.
8 Домашнее задание тетрадь упр 26стр66 Дети записывают д/з в дневники. 2.мин
9 Рефлексия. - Учитель выясняет у обучающихся, что они узнали и что научились делать на уроке.
Ребята, вот и подходит к концу наш сегодняшний урок. Давайте попробуем сказать, что мы узнали сегодня на уроке и что мы научились делать. Что было легко и с какими трудностями вы столкнулись?
Учитель обсуждает и комментирует оценки вместе с учащимися.
You have done a great work today!
Your marks are…..
Your homework is on the blackboard,
Do you have questions about your homework?
So, our lesson is over! Good luck! See you!

Самоанализ урока

Урок проводился в 6 классе. В классе 6 человек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения:
На уроке были реализованы следующие принципы:
• принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
• принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка чтения и монологического высказывания.
Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:
Учитель – ученик; ученик – ученик.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Структура урока полностью соответствует логике проведения урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме и формирование грамматических навыков. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с текстом достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся,
уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
Для совершенствования навыков чтения учащимся был предложен текст с использованием раннее изученной лексики, а также осуществлялось введение новой лексики.
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было, благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!