СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока. УМК "Звездный английский" 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Module 2. Reading & Vocabulary.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков учащихся на основе изученных лексических, речевых и грамматический структур по теме «Challenge»

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока. УМК "Звездный английский" 11 класс»

План-конспект урока

Тема урока: Module 2. Reading & Vocabulary.

Цель урока: формирование коммуникативных навыков учащихся на основе изученных лексических, речевых и грамматический структур по теме «Challenge»

Формируемые УУД:

  1. Личностные: способствовать формированию мотивации и интереса к новому учебному материалу.

  2. Регулятивные: развитие умения постановки и определение целей действий, развитие способности организовывать свою деятельность.

  3. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выработка умения извлекать необходимую информацию из текста; рефлексия деятельности по овладению иностранным языком.

  4. Коммуникативные: способствовать формированию понимания на слух иноязычной речи учителя и одноклассников, умения выражать свои мысли на иностранном языке; способствовать формированию умений построения речевых высказываний.


Задачи:

  1. Образовательные: способствовать формированию речевой и языковой компетенции; закрепить изученный лексический и грамматический языковой материал; создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, грамматике, в восприятии речи на слух; развитие навыков монологической и диалогической речи; расширить общий и филологический кругозор учащихся.

  2. Развивающие: развитие  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая и диалогическая речь); развитие памяти, внимания, фонематического слуха; практика в использовании пройденного материала в новых ситуациях общения.

  3. Воспитательные: воспитание уважительного отношения учащихся друг к другу, к своей стране и стране изучаемого языка; способствование овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, воспитать интерес к английскому языку.

  4. Практические: способствовать формированию и отработки грамматических и лексических навыков; продолжить совершенствовать навыки чтения;

Оборудование: доска, учебник, рабочая тетрадь



Этап

Учитель

Ученики

Доска

Время, мин

Примечания

Подготовительный

Good morning! Nice to see you all here. Let me remind you my name. I’m Kristina Andreevna I’ll be your teacher for today.


Who is absent? Can anyone help me what date is it today?

Good morning! Nice to see you too!

Today is the 30th of September. It’s Thursday.

October 15th, 2018

2


Целеполагающий

Our plan for today is the following: first we work with grammar material, then check the rest of your homework and do some more tasks.





Проверка домашнего задания

Let’s see what you have done at home. First you were to do exercise in grammar at the end your books. Let’s see what you’ve got. Feel free to ask questions if you have any.


Good job!







The other part of your homework was the text but before we start working with it, I want to ask you several questions. Last week we started speaking a new topic called “Challenges”. So my question is can animals face challenges as well as people? In what way? Can you give me any example?

Well, let’s read the text and do the tasks. By the way what is it about in general?

Учащиеся читают предложения с выбранным ими вариантом ответа. Могут задаваться дополнительные вопросы (например, синонимии слов, перевод некоторых фраз и т.д.)


Cities grow fast and it leads to dimishing forests and so animals need to find new places to live. People go hunting so some animals need to protect their lives.

(Учащиеся читают по одному абзацу, после чего делается задание для каждого абзаца с выбором правильного утверждения. Могут задаваться дополнительные вопросы о синонимах, сочетаниях слов, перевод отдельных слов)



10

Workbook p.87

Лексическая разминка

As you noticed while reading the text, there are several phrases which can be difficult to translate right away. Look at exercise 2. You are to fill in the gaps with the appropriate words. We will try to explain and translate some of them.

Gain ground, regular feature, fanciful stories etc




5


Ex 2, p 19







Активизация нового дексического

Let’s have a look at exercise 3. Sometimes it’s also challenging to choose the correct word because some words can be the same in Russian but they can have some difference in the meaning. So it’s important to find it especially at your exam. Let’s start with sentence number one.

Учащиеся читают предложение с выбранными ими вариантами, при необходимости происходит корректировка ответа, разбор отличий в значениях слов.


7

Ex 3, p 19

Повторение ранее изученного лексического материала

Before we start doing exercise 4 we should remember the difference between two similar in sound words. What does expand mean? What does extend mean? How do we translate them? What are the synonyms? What is the noun of the verb expand/extent?

Now look at the table and tell me the correct collocations for each verb.

To expand means to become bigger, расширяться. To extend means to stretch, простираться.


To spread a disease/ a rumor; to expand your horizons/ a business; to extent your hand/ a building


5

Ex 4, p 19

Подведение итогов


We’ve done quite a lot of tasks today. Do you understand the difference between the two verbs? Is everything clear with the grammar ones?

(Учащиеся спрашивают вопросы, если такие имеются)


1

-

Домашнее задание


At home you are to read the text at page 22 ex 1 and do the tasks. Also do exercise 2, 5 at page 23 and grammar part at page 88.



5

-

Рефлексия


It’s not much time before the bell, so what have we talked about today? What is the difference between the verbs “to expand” and “to extend”?

Is everything clear? If you have no questions then the lesson is over. See you next lesson!

We have talked about foxes which disturb the public peace. We spoke about their life in city.

To expand means to become bigger. To extent means to stratch.

Good bye!


1

Резерв - 6 минут



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!