СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 3 класс по теме «At the animal park» УМК «Starlight »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 3 класс по теме «At the animal park» УМК «Starlight »»

Урок в 3 классе по теме «At the animal park»

УМК «Starlight 3»

Учитель МБОУ «ЯСШ №12» Марфутина Вера Петровна

Цели деятельности учителя

Введение и первичное закрепление новых лексических единиц, активизировать использование ранее изученных лексических единиц по теме «Животные». Автоматизация использования видовременной формы Present Continuous

Тип урока

комбинированный


Задачи













Планируемые образовательные результаты


1.  повторение ранее изученной лексики по теме “Animals”, введение и закрепление лексики по теме

2. автоматизация использования видовременной формы Present Continuous

3. развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал

4. развитие умения находить в тексте запрашиваемую информацию

5. развитие умения быстро реагировать на полученную информацию.

6. воспитание экологической культуры



Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

Научатся:

  • использовать в речи лексические единицы по теме «Животные»

  • находить в тексте запрашиваемую информацию кратко описывать и животных

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока


Получат возможность научиться:

  • употреблять лексические единицы по теме «животные» в устной речи

  • отвечать на вопросы в краткой и полной форме

Метапредметные):

Познавательные – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладеть различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные – строить монологическое высказывание; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками/

Регулятивные – развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки в процессе.

Личностные:

  • формирование мотивации к продолжению изучения английского языка

  • оценивать свои успехи в изучении языка, осуществлять самоконтроль, самооценку

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Универсальные учебные действия














Личностные –  желание найти ответы на  поставленные вопросы, желание успешно понимать описания животных и точно называть их;

Регулятивные – понимание порядка услышанного и прочитанного по ключевым словам; самоконтроль изученной лексики;

Познавательные – извлекать информацию, представленную учителем; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Коммуникативные - готовность слушать собеседника, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию участвовать в парной работе; продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи

Применяемые образовательные технологии

Личностно-деятельностный подход, ИКТ, игровая, здоровьесберегающая.

Методы и формы

обучения

Индивидуальная, групповая, работа в парах.

Образовательные ресурсы

Карточки, ИКТ-презентация.

Ход урока

Этп урока

Действие учителя

Действия учащихся

Начало. Орг.момент.



На доске дата. Тема написана на доске, но закрыта.

Приветствие. Отметка отсутствующих


Отвечают на приветствие учителя.

Один из учащихся называет отсутствующих

Введение в иноязычную компетенцию

- фонетическая разминка









- речевая разминка





- определение темы урока




На доске скороговорка “Father Francis from France is frying five fresh fish for five friends from France.”

Читаю сама. Предлагаю учащимся прочитать на скорость, с учетом правильного произнесения звуков


Задаю вопросы, с использованием видовременной формы Present Continuous


Показываю и называю картинки. Спрашиваю, догадались ли какая у нас тема. Открываю название темы на доске. Объясняю, что сегодня мы на ферме, где много разных животных




Учащиеся по очереди читают








Отвечают на вопросы в краткой и полной форме





Учащиеся называют тему



Проверяют правильность своих предположений

Основная часть

Актуализация полученных знаний


- Презентация и первичное

усвоение новых лексических

единиц













- Работа над песней “Two funny rabbits”  (Формирование навыка восприятия информации на слух и совершенствование техники чтения на песенном материале)




Смена вида

деятельности для снятия напряжения,

здоровьесбережение (динамическая пауза)


- Автоматизация и первичное закрепление (Обучение поисково-просмотровому чтению)







  - Обучение составлению текста письма с опорой на образец


Прошу открыть тетради с д/з






Даю инструкцию открыть учебники на стр.66, посмотреть на упражнение 1. Записываю на доске: Ex.1, p.66.

Объясняю задание




Прошу закрыть книги и называю разобранные слова сначала на английском, затем на русском




Первично знакомлю детей с песней, без опоры на текст. Включаю запись. Прошу внимательно прослушать.

После прослушивания спрашиваю, о каких животных шла речь в песне, и что каждый из них делает

Вторично предъявляю песню с опорой на текст (упр.2, стр.66).Читаю построчно. Потом даю возможность прочитать про себя


Предлагаю спеть песню вместе, повторяя движения героев





Предлагаю узнать, что интересного на ферме, в частности, чем занимается на ферме Бен. Говорю открыть учебники на стр.67, упр.4 и посмотреть на картинку. Спрашиваю видят ли они Бена и его бабушку, и видят ли они письмо Бена родителям. Предлагаю прочитать письмо и понять, что не так с картинкой


Показываю картинку с изображением ребенка на ферме. Предлагаю вместе подумать, что можно написать в письме.


Открывают тетради, читают и проверяют правильность выполнения друг у друга




Открывают учебники на соответствующей странице



Слушают, повторяют хором.

Затем выборочно читают. Переводят, сопоставляя слово с картинкой.

Учащиеся называют то, что запомнили. Сначала русский вариант слова, затем английский





Отвечают на поставленные вопросы






Читают построчно за мной, затем про себя





Учащиеся поют, повторяя движения героев песенки






Дети читают письмо Бена, находят несоответствие текста и рисунка, читают исправленные предложения.










Смотрят на картинку. Каждый называет по одному предложению для письма.

Заключение

- Итоги урока.

Рефлексия.





-Оценивание





-Домашнее задание


Спрашиваю, что нового узнали на уроке. Какие новые слова запомнили, какая часть урока понравилась больше всего



Выставляю оценки. Объясняю.



Задаю домашнее задание, с пояснением (упр. 5, стр.67, представить, что ты на ферме и написать письмо родителям по образцу)


Благодарю за работу, говорю, что урок окончен. Прощаюсь


Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу,

нацеливают себя на повторение дома.




Слушают. Оценивают кому, над чем поработать


Получают инструкции по выполнению домашнего

Задания




Учащиеся отвечают





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс