СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 9-ом классе к учебнику "Английский в фокусе" на тему "Предрассудки и суеверия".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 9-ом классе к учебнику "Английский в фокусе" на тему "Предрассудки и суеверия".»

КЛАСС 9 ДАТА 

ТЕМА УРОКА: Приметы и предрассудки. Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous.


Задачи урока:

  1. перенос лексического материала модуля в ситуацию письменной речи ;

  2. изучение слов по теме «Приметы и предрассудки»

  3. воспитание любви интереса к культурам стран;

  4. развитие навыков аудирования.

  5. развитие умений прогнозирования содержания текста,развитие умений поискового чтения.

  6. развитие умений изучающего чтения; расширение объема продуктивного словарного запаса .

  7. грамматическая практика


Оснащение: УМК Спотлайт 9, аудиозаписи, ноутбук, колонки, таблица времён

Тип урока: комбинированный с элементами грамматического практикума


УУД:


Личностные: формировать мотивации к обучению

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Коммуникативные: Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий



ХОД УРОКА

І НАЧАЛО УРОКА


1. Сообщение темы и цели урока -2 мин.

2. Вводная беседа по работе с модулем – 2 мин

ІІ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА


  1. Развитие умений ознакомительного чтения (определение темы); знакомство с лексикой по теме «Приметы и предрассудки».-4 мин

Понимание определения : 

Ключи: The rhyme matches the picture of the shooting star.

  1. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Приметы и предрассудки»; развитие умений монологической речи (связное высказывание с переносом на личный опыт); развитие социокультурной компетенции. Упр. 3, с. 12- 4мин

Самостоятельные ответы учащихся.


  1. Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Восстановление с учащимися алгоритма выполнения такого типа заданий: учащиеся внимательно перечитывают утверждения упр. 4а, затем стараются выразить общую мысль каждого из высказываний (gist), после этого прослушивают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание. При повторном прослушивании учащиеся проверяют свои ответы. Упр.4b,с.12 -10 мин

Ключи: Speaker 1 – C; Speaker 2 – A; Speaker 3 – D; Speaker 4 – E; Speaker 5 – B


  1. Развитие навыков распознавания лексических единиц (речевые клише для выражения озабоченности/обеспокоенности, утешения/ободрения); развитие умений прогнозирования содержания текста. Упр. 6, с. 13- 10мин

КлючиSentence 1 expresses worry. Sentence 2 expresses concern. Sentence 3 reassures. Sentence 4 expresses worry. The dialogue is about two friends talking about superstitions.

  1. Развитие умений поискового чтения; развитие умений монологической речи – высказывание на основе прочитанного. Упр. 7b, с. 13 – 15мин

Ключи1 she has killed a spider; 2 kill a spider; 3 in superstitions; 4 Mrs Smith, her English teacher; 5 a school (writing) competition

6.Грамматический практикум – 25 мин



7. Развитие навыков распознавания грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений Упр. 1, с. 14 – 12мин.

ІІІ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Комментирование отметок - 2 мин.

Комментирование и запись д\з -2 мин. Д/З: Grammar Check 1, с. 138–139.

Самооценка урока - 2 мин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!