КЛАСС 9 ДАТА
ТЕМА УРОКА: Приметы и предрассудки. Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous.
Задачи урока:
перенос лексического материала модуля в ситуацию письменной речи ;
изучение слов по теме «Приметы и предрассудки»
воспитание любви интереса к культурам стран;
развитие навыков аудирования.
развитие умений прогнозирования содержания текста,развитие умений поискового чтения.
развитие умений изучающего чтения; расширение объема продуктивного словарного запаса .
грамматическая практика
Оснащение: УМК Спотлайт 9, аудиозаписи, ноутбук, колонки, таблица времён
Тип урока: комбинированный с элементами грамматического практикума
УУД:
Личностные: формировать мотивации к обучению
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Коммуникативные: Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
ХОД УРОКА
І НАЧАЛО УРОКА
1. Сообщение темы и цели урока -2 мин.
2. Вводная беседа по работе с модулем – 2 мин
ІІ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Развитие умений ознакомительного чтения (определение темы); знакомство с лексикой по теме «Приметы и предрассудки».-4 мин
Понимание определения :
Ключи: The rhyme matches the picture of the shooting star.
Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме «Приметы и предрассудки»; развитие умений монологической речи (связное высказывание с переносом на личный опыт); развитие социокультурной компетенции. Упр. 3, с. 12- 4мин
Самостоятельные ответы учащихся.
Развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Восстановление с учащимися алгоритма выполнения такого типа заданий: учащиеся внимательно перечитывают утверждения упр. 4а, затем стараются выразить общую мысль каждого из высказываний (gist), после этого прослушивают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание. При повторном прослушивании учащиеся проверяют свои ответы. Упр.4b,с.12 -10 мин
Ключи: Speaker 1 – C; Speaker 2 – A; Speaker 3 – D; Speaker 4 – E; Speaker 5 – B
Развитие навыков распознавания лексических единиц (речевые клише для выражения озабоченности/обеспокоенности, утешения/ободрения); развитие умений прогнозирования содержания текста. Упр. 6, с. 13- 10мин
Ключи: Sentence 1 expresses worry. Sentence 2 expresses concern. Sentence 3 reassures. Sentence 4 expresses worry. The dialogue is about two friends talking about superstitions.
Развитие умений поискового чтения; развитие умений монологической речи – высказывание на основе прочитанного. Упр. 7b, с. 13 – 15мин
Ключи: 1 she has killed a spider; 2 kill a spider; 3 in superstitions; 4 Mrs Smith, her English teacher; 5 a school (writing) competition
6.Грамматический практикум – 25 мин
7. Развитие навыков распознавания грамматических времён Present Simple, Present Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений Упр. 1, с. 14 – 12мин.
ІІІ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Комментирование отметок - 2 мин.
Комментирование и запись д\з -2 мин. Д/З: Grammar Check 1, с. 138–139.
Самооценка урока - 2 мин