СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока во 2 классе по теме: " В гостях у Билли" к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит план-конспект к уроку во 2 классе, используя системно-деятельностный подход к обученю в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока во 2 классе по теме: " В гостях у Билли" к УМК "Enjoy English" М. З. Биболетова»

Плaн-конспект

урокa английского языкa с использовaнием системно-деятельностного

подходa для 2 клaссa по УМК «Enjoy English» М.З. Биболетовой

Назначение: Урок проводился в рaмках методической недели в школе. Глaв-

ной зaдaчей недели былa демонстрaция уроков с использовaни-

ем системно-деятельностного подходa.

Тема: «В гостях у Билли. Введение описательных прилагательных».

Цель урока: организация обучающихся для обучения чтению гласных букв в

разных типах слогов в английском языке, употребление описа-

тельных прилагательных в активной речи.
Задачи урока:
1) Автоматизировать раннее изученный материал по правилам чтения глас-ных букв в разных позициях в английском языке, ознакомить с новым прави-лом чтения буквы Ее в закрытом слоге, а также тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке, навы-ки перевода с английского языка на русский язык и совершенствовать навы-ки и умения обучающихся при смысловом чтении. 
2) Развивать умения обучающихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал, развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку. 
3) Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету, формировать уме-ние работать в паре и индивидуально и формировать социокультурные ком-петентности обучающихся.
Тип урока: Урок открытия и первичного закрепления новых знаний.
Оборудование: мультимедиа – проектор, слайдовая презентация, видео к песенке про алфавит, видеосюжет для аудирования, наглядные пособия, раздаточный материал.
1. Организационный момент
Учитель приветствует учеников, интересуется настроением, проводит фонетическую зарядку
Good afternoon, children! I am glad to see you. How are you? Let’s learn a new poem. Listen to me. 
I see a pen.
I see a hen. 
I see a cock.
I see a clock. (слайд с текстом стихотворения и картинками)

2.Мотивация учебной деятельности
Сегодня мы в гостях у медвежонка Билли.

(слайд с медвежонком Билли, который представляется:

My name is Billy. I am 9.”


Билли хочет показать нам свой фотоальбом. Давайте посмотрим, сколько у него друзей. Мы можем сосчитать друзей Билли? Они все такие разные, умеем ли мы описывать друзей Билли? Какова цель урока? (Дети отвечают на заданные вопросы и формулируют цели урока).

(слайд с картинками животных: собаки, тигра, слона,

лисы, льва, кошки)

3.Актуализация опорных знаний
Мы обязательно с вами выучим новые слова, помогающие описывать друзей, но для этого надо повторить правила чтения английских букв:

-First of all let’s sing the ABC.

(просмотр видео и пение детьми песенки про алфавит) -Very well. Now look at the blackboard. Can you read these words? 


(Ребята говорят, что не знают, как читать гласную букву Ее в закрытом слоге и предлагают посмотреть в учебнике)

Буква Ee в открытом слоге читается как [i:], в закрытом слоге - как [e].

(просмотр видео и чтение слов за диктором)


-Now it is time to read.


(Ребята читают в группах по цепочке). 
4.Ознакомление с новым учебным материалом
Давайте изучим новые слова
(слайд с новой лексикой на английском и русском языках)
• Strong – сильный
• Brave- храбрый
• Nice- красивый
• Slim- худой
• Fat- толстый
• Sad- грустный
• Funny- веселый
• Merry- веселый
• Angry- злой
• Smart- умный
• Lazy- ленивый
(просмотр слайдов и проговаривание новых слов за учителем)
-Now it is time to have a rest and the physical exercises. Do you remember our song "Clap your hands"?
Let’s sing and dance!


“Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.

Nod, nod, nod your heads.

Nod your heads together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.

Dance, dance, dance a dance.

Dance a dance together.”
(Физминутка сопровождается красивой музыкальной презентацией)

5.Первичное закрепление
Мы изучили новые слова, теперь давайте составим описание друзей медвежонка. Открываем фотоальбом Билли. Вот его друзья. Какие они? Работаем в парах. Я вам раздам карточки с предложениями, которые надо закончить, добавив прилагательные, подходящие для описания друзей Билли.


(слайды с предложениями, дублирующими предложения на карточках:

The dog is sad, funny, angry,

The tiger is merry, fat, nice, lazy,

The elephant is strong, brave, and slim

The fox is

The lion is

The cat is

и картинки животных: собаки, тигра, слона, лисы, льва, кошки)


(Учащиеся работают в парах. После завершения упражнения, пары обмениваются карточками и проверяют друг друга).

-Well done. You are excellent! Now let’s listen to Billy’s story and tell who his friend is.
(просмотр и прослушивание видеосюжета)


- Let’s do an exercise now:

Заполните пропуски в словах, а в пустых клетках запишите, кто друг Билли, про кого он рассказывал в видеосюжете.

(слайд с медвежонком Билли, его рассказом и 6-тью клеточками для

записи, кто друг Билли: I have got a friend. He is br_ve and sm_rt. He is

not f_t. He is sl_m. He can r_n and j_mp.)


(Индивидуальная работа обучающихся по прослушанному тексту).


6.Рефлексия
Ребята, как Вы думаете, мы на уроке решили поставленные задачи? Мы молодцы? Давайте похлопаем друг другу. Чему мы сегодня научились? Что нового вы узнали? Что мы будем планировать на следующий урок? Какие отметки мы поставим.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!