Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеурочного открытого занятия по теме «на бабушкином дворе» (1-й год обучения)»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 11 с углубленным изучением отдельных учебных предметов» ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ» (1-Й ГОД ОБУЧЕНИЯ) Педагог дополнительного образования Харитонова Н.В. Рязань 2022 |
Дата проведения: декабрь 2022 года.
Место проведения: актовый зал школы № 11.
Группа, возраст: 1-й класс, 7-8 лет.
Формы обучения:
- коллективная работа.
Методы обучения:
- словесное объяснение;
- практическое выполнение упражнений, игра, импровизация.
Оборудование:
- актовый зал, музыкальный центр, CD-диски с фонограммами.
Тип занятия:
- комбинированный – усвоение новых знаний и закрепление изученного материала.
Методическое обеспечение.
Литература.
1. Руднева С.Д., Фиш Э., Ритмика. Музыкальное движение. – М.: Просвещение,1972.
2. Раздрокива Л., Танцуйте на здоровье. – Ростов-на-Дону. «Феникс», 2007.
3. Барышникова Т., Азбука хореографии. М.: Рольф, 2001.
4. Бурмистрова И., Силаева К., Школа танца для юных. – Москва,Эксмо, 2003.
Этап занятия | Задания | Планируемый результат | Умения, характеризующие результат |
1.Организационный момент. | Вход в зал. Постро-ение учащихся ко-лонной за предела-ми зала. Идут по кругу, перестроение в 4 колонны. Поклон. | Формирование правильной осанки, развитие умения ориентироваться в пространстве. | Точность и коорди-нированность дви-жений, умение начинать и заканчи-вать движение с музыкой. |
2.Актуализация. | «Ребята, летом мно-гие из вас отдыхают в деревне у бабушки. Сегодня наше занятие мы проведем на бабуш-кином дворе. Наше путешествие будет интересным и дол-гим. А для этого мы должны быть силь-ными и ловкими. Сейчас у нас будет что? Разминка!» (Упражнения для головы, плеч, рук, корпуса). | Развитие двигатель-ных навыков и уме-ний, слухового вни-мания, правильной осанки, правильного положения ног и ко-ординации движе-ний. | Точное исполнение движений в размин-ке, координация движений. |
3.Постановка учеб-ной задачи. | На примере образов домашних живот-ных мы с вами уз-наем новые и пов-торим ранее изу-ченные танцеваль-ные шаги и попро-буем передать их в игровом образе. А теперь давайте вспомним, какие танцевальные шаги мы с вами знаем? Ответы учащихся: - шаг с носка; - шаг на полупаль- цах; - поскоки. | Развитие образного мышления, умение воспринимать му-зыку , чувствовать ее настроение, ха-рактер и понимать ее содержание, развитие музыкаль-ной памяти, чувства ритма. | Способность выра-зительно передать движения, эмоции, чувства. |
4.Поиск решения проблемы. | А сейчас мы отправляемся в де-ревню к бабушке. | Развитие способ-ности, выразитель-ности движений, | Начинать и закан-чивать движения вместе с музыкой. |