СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект внеурочного открытого занятия по теме «на бабушкином дворе» (1-й год обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект внеурочного открытого занятия по теме «на бабушкином дворе» (1-й год обучения)»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 11 с углубленным изучением отдельных учебных предметов»

















ПЛАН-КОНСПЕКТ


ВНЕУРОЧНОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ


«НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ»


(1-Й ГОД ОБУЧЕНИЯ)
















Педагог дополнительного

образования

Харитонова Н.В.





Рязань 2022





Дата проведения: декабрь 2022 года.


Место проведения: актовый зал школы № 11.


Группа, возраст: 1-й класс, 7-8 лет.


Формы обучения:

- коллективная работа.


Методы обучения:

- словесное объяснение;

- практическое выполнение упражнений, игра, импровизация.


Оборудование:

- актовый зал, музыкальный центр, CD-диски с фонограммами.


Тип занятия:

- комбинированный – усвоение новых знаний и закрепление изученного материала.


Методическое обеспечение.


Литература.


1. Руднева С.Д., Фиш Э., Ритмика. Музыкальное движение. – М.: Просвещение,1972.

2. Раздрокива Л., Танцуйте на здоровье. – Ростов-на-Дону. «Феникс», 2007.

3. Барышникова Т., Азбука хореографии. М.: Рольф, 2001.

4. Бурмистрова И., Силаева К., Школа танца для юных. – Москва,Эксмо, 2003.

















Этап занятия

Задания

Планируемый результат

Умения, характеризующие результат

1.Организационный момент.

Вход в зал. Постро-ение учащихся ко-лонной за предела-ми зала. Идут по кругу, перестроение в 4 колонны. Поклон.

Формирование правильной осанки, развитие умения ориентироваться в пространстве.

Точность и коорди-нированность дви-жений, умение начинать и заканчи-вать движение с музыкой.

2.Актуализация.

«Ребята, летом мно-гие из вас отдыхают в деревне у бабушки. Сегодня наше занятие мы проведем на бабуш-кином дворе. Наше путешествие будет интересным и дол-гим. А для этого мы должны быть силь-ными и ловкими. Сейчас у нас будет что? Разминка!» (Упражнения для головы, плеч, рук, корпуса).

Развитие двигатель-ных навыков и уме-ний, слухового вни-мания, правильной осанки, правильного положения ног и ко-ординации движе-ний.

Точное исполнение движений в размин-ке, координация движений.

3.Постановка учеб-ной задачи.

На примере образов домашних живот-ных мы с вами уз-наем новые и пов-торим ранее изу-ченные танцеваль-ные шаги и попро-буем передать их в игровом образе.

А теперь давайте вспомним, какие танцевальные шаги мы с вами знаем?


Ответы учащихся:

- шаг с носка;

- шаг на полупаль-

цах;

- поскоки.

Развитие образного мышления, умение воспринимать му-зыку , чувствовать ее настроение, ха-рактер и понимать ее содержание, развитие музыкаль-ной памяти, чувства ритма.

Способность выра-зительно передать движения, эмоции, чувства.

4.Поиск решения проблемы.

А сейчас мы отправляемся в де-ревню к бабушке.

Развитие способ-ности, выразитель-ности движений,

Начинать и закан-чивать движения вместе с музыкой.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!