I 1. 2. 3. 4. | Подготовительная часть Построение, приветствие, сообщение задач урока. Инструктаж по технике безопасности. Ходьба: - обычная; - на носках; - на пятках; - перекатным шагом. Бег: - обычный; - в защитной стойке правым, левым боком; - вперёд спиной; - сочетание приёмов передвижений : бег - по сигналу, остановка двумя шагами – поворот; выпрыгивание под кольцом. ОРУ в движении | 6 -7 мин. 1 мин. 1 мин. 1,5 – 2 мин. 2 – 2,5 мин. | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Следить за правильной осанкой. Соблюдать дистанцию, следить за правильностью выполнения остановки - поворота. |
II 1. 2. 3. | Основная часть Сочетание приёмов передвижений: ведение мяча – остановка двумя шагами – поворот. Выполнение упражнений с б/б мячом: Вращение мяча. Передача мяча с правой на левую руку работой кисти. Передача мяча c правой руки на левую руку, над головой. Вращение мяча под ногами, «восьмёрка» с изменением направления. 1 – мах левой ногой, передача мяча под ногой, в левую руку; 2 – мах правой ногой, передача мяча под ногой, в правую руку. Подбросить мяч вверх, сделать два хлопка ( хлопок перед собой, хлопок сзади), поймать мяч. Подбросить мяч вверх, присесть, встать – поймать мяч. Ведение мяча правой рукой, чередуя низкое ведение ( мяч слегка отскакивает от пола), высокое ведение ( до уровня левого колена). Сочетание приёмов передачи, ведения, бросков: ведение до средней линии – передача во встречную колонну – выход на получение мяча под кольцо – ловля мяча – бросок мяча в движении – подбор – передача мяча тому, кто делал передачу. | 35 мин. 3 – 4 мин. 12 – 13 мин. 4 серии по 4 раза 8 -10 раз каждой рукой 6 – 8 раз каждой рукой По 3-4 раза в каждом направлении 7 – 8 раз в каждом направлении 7 – 8 раз под каждой ногой 10 раз 10 раз 2 – 3 мин. 2 - 3 мин. 2 – 3 мин. 3 – 4 мин. 2 – 3 мин. 10 – 12 мин. | По ходу передвижения каждый ученик берёт мяч. Осмыслить правильность выполнения остановки по отношению к кольцу. Выполняется фронтально, в 3 шеренги. Чередуются вращения мяча от себя – к себе. Работают только кисти рук. Обратить внимание на правильность работы кисти. За счёт «закрытия» кисти, необходимо придать мячу вращение. Мячом не касаться до частей тела. На мяч не смотреть, спина прямая. Следить за осанкой, ноги и руки не сгибать. При приседании, коснуться руками до пола. Спина прямая, на мяч не смотреть, ведение осуществляется за счёт работы в локтевом суставе. Руки к себе – движение вперёд, от себя – назад, левая рука в сторону – вправо приставным шагом, левой рукой; тоже в противоположную сторону. Выполняются в 2-х встречных колоннах, один мяч на встречную колонну. Следить за правиль-ностью перемещения во встречную колонну. Следить за техникой выполнения ведения и передачи мяча. Со средней линии игрок перемещается вперёд, получивший мяч – в центр с мячом. Упражнение выполняется вдоль боковых линий площадки (выполняют одновременно 4 чел.). Контролировать правильность ведения, по отношению к кольцу; внимательность при встречи двух игроков на средней линии. |
III 1. 2. | Заключительная часть Игра «Минутка»: по сигналу учителя, в ходьбе, каждый ученик начинает отсчёт времени. Ровно через минуту игроки должны остановиться (полагаются на собственное чувство времени). Построение; подведение итогов урока; разбор ошибок, допущенных во время выполнения упражнений; домашнее задание. | 3 – 4 мин. 1.5 – 2 мин. 1 – 1,5 мин. | Следить за секундомером и учащимися, определить, кто наиболее точно выполнил задание. Отметить лучших учеников урока. |