СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспекта по английскому языку на тему "Музыкальные стили и инструменты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план-конспект предназначен для ознакомления с музыкальными стилями и инструментами на английском языке. А также повторение времен present tenses.

Просмотр содержимого документа
«План-конспекта по английскому языку на тему "Музыкальные стили и инструменты"»

План – конспект

урока английского языка

Тема: Types of music and Musical instruments (Музыкальные стили и Музыкальные инструменты)

Класс: 9 класс

Цель: обогатить словарный запас по теме музыка; совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, а также навыки аудирования.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент. Играет музыка. Учитель здоровается с учениками. Good morning! How are you today? How are you feeling today? Boys and girls I would like you to guess the theme of our lesson (мальчики и девочки, я хочу, чтобы вы отгадали тему нашего урока). Look at the slide. You can see statements which belong to famous people. You should fulfill them in order to guess the theme (Посмотрите на доску. Вы видите выражения, которые принадлежат знаменитым людям. Вам следует вставить пропущенное слово, чтобы разгадать тему урока ) На слайде 1 : «Where words fail, ___speaks» Hans Christian Andersen;

« _____ is the universal language of mankind» H.W.Longfellow; «_____ is the strongest form of magic» Marilyn Manson. Пропущенное слово: Music (музыка).

2. Введение лексического материалаToday we are going to talk about types of music and musical instruments. ( сегодня мы поговорим о музыкальных стилях и музыкальных инструментах) . What styles of music do you know? (какие стили музыки вы знаете?) Slide 3, 4 Now let’s refresh in our memory names of some musical instruments ( давайте вспомним некоторые из них) Slide 5 Презентация с картинками. Ученикам раздается: раздаточный материал. Ребята вписывают перевод слов.

Piano – пианино

Guitar-гитара

Harp-арфа

Trumpet-труба

Violin-скрипка

Drum-барабан

Flute- флейта

Cymbals-тарелки

Maracas-маракасы

Organ-орган

Cello- виолончель

Horn-рожок

Bagpipe-волынка

Double bass-контрабас

Saxophone-саксофон

Synthesizer-синтезатор

Tube-туба

Triangle-треугольник

Balalaika- балалайка

Учитель задает вопрос:

Can you play any musical instruments? ( вы можете играть на музыкальных инструментах?)

You know that musical instruments can be divided into four groups. Look at the blackboard and guess Russian equivalents of these words. ( музыкальные инструменты могут быть разделены на четыре группы. Посмотрите на слайд и угадайте перевод) На слайде надписи:

1. keyboard instruments -

2. string instruments -

3. wind instruments -

4. percussion instruments –

Под каждой группой инструментов расположена картинка инструмента, принадлежащего этой группе. Дети угадывают перевод каждой группы инструментов и записывают перевод в лист раздаточный материал.

Затем ребятам раздаются картинки с изображениями музыкальных инструментов, задача ребят распределить эти инструменты в соответствующие группы.

Music plays an important role in our life. Music can inspire us, heal our souls. Do you agree with me? (Музыка играет важную роль в нашей жизни. Музыка может вдохновить нас, излечить наши души. Вы согласны со мной?)

What adjectives can we use to describe pieces of music? ( Какие прилагательные мы можем использовать, чтобы описать музыкальные произведения?) – читают слова из листа раздаточный материал .

Now let's listen to some pieces of music and then we will try to describe them using the pattern

( Давайте послушаем некоторые музыкальные произведения , а затем постараемся дать им описание используя шаблон) Шаблон – раздаточный материал . Ученики прослушивают музыкальные произведения, подготовленные учителем и описывают их.

3. Рефлексия. Учитель включает музыку:

1 композиция – внушает страх (Вольфганг Амадей Моцарт «Реквием по мечте»)

2 композиция – легкость и радость (Иоганн Себастьян Бах «Шутка»)

Учитель просит учеников выбрать композицию, которая, по их мнению, соответствует атмосфере на уроке.

Раздаточный материал

Piano –

Guitar-

Harp-

Trumpet-

Violin-

Drum-

Flute-

Cymbals-

Maracas-

Organ-

Cello-

Horn-

Bagpipe-

Double bass-

Saxophone-

Synthesizer-

Tube-

Triangle-

Balalaika-

4 groups of musical instruments:

1. keyboard instruments -

2. string instruments -

3. wind instruments -

4. percussion instruments –

Прилагательные для описания музыки:

Dramatic- драмматичный

Catchy- прилипучий

Lively- яркий

Exciting- захватывающий

Haunting- навязчивый

Boring- скучный

Tedious- нудный

Repetitive- повторяющийся

Monotonous- монотонный

Sad- печальный

Moving- трогательный

Sentimental- сентиментальный

Romantic- романтичный

Scary- пугающий

Sinister- страшный / мрачный

Terrifying- пугающий

Soothing- успокаивающая

Thoughtful- созерцательная


Фразы для описания музыки:

This piece of music belongs to ____ style of music.

I can hear ____,_____,____ in this piece of music

Melody (tune) seems ____ to me.

I like it | I do not like it

It is beautiful.

I am fascinated by this melody | song. Я очарован этой мелодией / песней

This melody makes me (sad| happy).

Эта мелодия делает меня

( грустным/ счастливым)

This melody soothes me

( эта мелодия успокаивает меня)






Look at the table. What do you see? These are my musical instruments? What is the theme of our lesson?

- “Musical instruments”

- Do you know their names in English? Do you know any musical instrument?

Учитель по очереди называет музыкальные инструменты. Учащиеся повторяют хором. ним и отвечают на вопрос “What’s this?” - It’s a …

  • violin

  • piano

  • keyboard

  • clarinet

  • trumpet

  • organ

  • saxophone

  • percussion

  • drums

  • guitar

  • cello

  • xylophone

  • Can you play any musical instruments?

  • Do you know what ukulele is? Ukulele is a small guitar. Guitars generally have six strings but ukuleles have four. 

  • Musical instruments - ukulele, microphone, recorder, drums, maracas.

  • 4. Работа в группах (Слайд 7-8)

  • Let’s make three groups. I will give you cards with letters. Now you should unscramble one musical instrument and it will be yours.

  • Составляют из имеющихся у них букв названия трёх музыкальных инструментов, тем самым разделяясь на три группы.

  • Kleuelu - ukulele

  • smrdu - drums

  • rdrceoer - recorder

  • So, we’ve got three groups. Now you should listen to the sounds of musical instruments and guess what musical instrument it is. Listen carefully.

  • Выполняют задания в группах по разгадыванию звуков музыкальных инструментов.

  • I can hear a…

  • 1. Track #1 (Guitar)

  • 2. Track #2 (piano)

  • 3. Track #3 (violin)

  • 4. Track #4 (drums)

  • 5. Track #5 (trumpet)

  • 6. Track #6 (cello)

  • 7. Track #7 (xylophone)

  • 8. Track #8 (keyboard)

  • 9. Track #9 (saxophone)

  • 10. Track #10 (organ)

  • 5. Словообразование (Слайд 9)

  • – ist, - er

  • You know names of musical instruments, but do you know the names of musicians? Look at the board. We often use these suffixes for the people who play a particular instrument: -ist, -er. And your task is to form names of musicians.

  • Учитель раздает 2 группам карточки с названиями музыкальных инструментов. Учащиеся должны образовать профессию из музыкальных инструментов.

  • 1 group – from words “violin, piano, keyboard, clarinet”.

  • 2 group – from words “trumpet, organ, saxophone, percussion”.

  • 3 group – from words “drums, guitar, cello, xylophone”.

  • (Слайд 10-11)

  • 1 group – “violinist, pianist, keyboard player, clarinettist”.

  • 2 group – “trumpeter, organist, saxophonist, percussionist”.

  • 3 group – “drummer, guitarist, cellist, xylophone player ”.

  • Which musical instrument you would like to learn to play?

  • Обсуждают в группах задание.

  • 6. Физ.минутка

  • Let’s have a break and dance Hokey-pokey 

  • 7. Закрепление новой лексики с помощью Present Continious Tense (Слайд 12-23)

  • Look at the slide. What is she doing?

              1. She’s playing the piano

              2. He’s playing drums

              3. They’re playing saxophones

              4. She’s playing cello

              5. He’s playing clarinet

              6. They’re playing guitar

  • 8. Синквейн на тему Музыка (Слайд 24)

  1. Music

  2. Beautiful, loud

  3. Listen, play, sing

  4. Makes me feel happy

  5. Melody

  • Where can we hear music?

  • in the streets

  • at home

  • on TV

  • over the radio

  • in the shops

  • in the parks

  • in the restaurants

  • in the cinemas

  • Everywhere

  • Have we got any musical instruments at our school?

  • Piano - Keyboard – Drums - Guitar

  • 9. Домашнее задание “Guitar painting” (Слайд 25)

  • Many musicians paint their guitars as colourful as it’s possible. Paint the picture of the guitar and make it different.

  • 10. Рефлексия и подведение итогов урока

  • Give you marks for the lesson. I hope you enjoyed our lesson. Thank you for your work. The lesson is over. You may go. Good-bye!














S A X O P H O N E



X Y L O P H O N E


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!