1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | - Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в гости. Вы согласны? К кому мы пойдем, как вы думаете? - А отправимся мы в гости к солнышку! Оно нас ждет. Дидактическая игра «Подбери ключ» (на интерактивной доске). - Чтобы открылась дверь, надо подобрать к замкам ключи. На какие геометрические фигуры похожи ключи? - Дверь открылась, значит, мы с вами правильно выполнили задание. - Итак, в путь! А идти мы будем по лесной тропинке. Что можно увидеть в лесу? Дидактическая игра «Бабочки» (на интерактивной доске). - Сколько цветов? - Сколько бабочек? - Чего больше? Чего меньше? - Что нужно сделать, чтобы стало поровну? - Идем дальше. Физминутка «Кукутики. Зарядка» Воспитатель предлагает вместе с героями программы «Кукутики» сделать зарядку. Дидактическая игра «Угости гномов» (на интерактивной доске). - Кто такие гномы? - Гномы не могут достать с дерева яблоки, они просят нас, чтобы мы им помогли. - Сколько гномов? А сколько яблок? - Почему одному гному не хватило яблока? - Что нужно сделать, чтобы яблок хватило всем? - Мы с вами уже почти пришли к домику, где живет Солнышко. Осталось совсем немного, но посмотрите, прямо на дороге выросли деревья. Их нужно убрать в стороны: влево – елочки, вправо – березки. Дидактическая игра «Собери картинку». - Солнышко играло в игру «Собери картинку», но у него ничего не получилось. Давайте ему поможем. - Что нарисовано на этих картинках? - А в какое время года это бывает? - Ну вот и домик, где живет Солнышко. Давайте поздороваемся с ним. Итог. - Что вам понравилось сегодня на занятии? - Солнышко предлагает пройти в группу и там послушать сказку «Подарок для Солнышка». | Дети отвечают. Дети отвечают. Распределяют фигуры по местам. Отвечают на вопрос. Дети считают предметы, уравнивают их. Дети выполняют движения по образцу. Распределяют яблоки между героями. Сравнивают количество предметов. Дети показывают левую и правую стороны. Выполняют задание. Дети собирают картинки. | Эмоциональное включение детей в решение вопроса. Сформирована познавательная активность. Закреплено знание детей о геометрических фигурах. Закреплены навыки счета в пределах 5. Развита двигательная активность. Закреплены навыки счета в пределах 5. Сформировано умение уравнивать количество предметов в двух группах. Сформировано умение определять левую и правую стороны. Созданы условия для речевой активности детей. Сформировано умение детей собирать из частей целое. |