Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Временнное ограничение(Time limit) |
Организационный момент(Warm-up) | Приветствие: Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Questions about the weather, mood , date and day of the week | Answer the questions | 3-5 min.
|
речевая разминка в качестве She sells seashells on the seashore.
| Say as quickly as you can She sells seashells on the seashore. | Tongue twister | 4-5 min. |
Определение темы урока. Постановка целей и задач урока(по возможности-учащиеся)
Регулятивные УУД | Показывает картинки (одежда) , звучит аудиозапись –в аудиозаписи говорят об одежде , 4 героя- кто как одет. Teacher asks pupuls : « What is topic of our lesson ? | При помощи аудиозаписи и картинок (наглядность) учащиеся определяют тему урока – «ОДЕЖДА» (записали слово на доске и в тетрадях). Одежда нужна человеку всегда и необходима | 5 min. |
Работа с новыми словами
| Рассматриваем предметы одежды в учебнике, определяют одежду на рисунках. Чтение слов с учителем (2-3 раза : громкое, тихое, затем только мальчики, только девочки и т. д. ) После того, как прочитали слова, учитель убеждается, все ли поняли, как переводится тот или иной предмет одежды с английского языка на русский. Затем – Matching(просьба к учащимся сопоставить слово и перевод),предлагается 3-4 минуты на это задание после выполнения задания - проверка. | Вместе с учителем читают слова. Групповое чтение, затем индивидуальное.
Выполняют задание (сопоставляют слова – английское и русский вариант этого слова) | 8-10 min.
3 min. |
Физминутка Hands Up, Hands Down Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides, Bend left, bend right. | Учитель показывает небольшие физические упражнения(наклоны, повороты, руки вверх, руки вниз и т.д. ) | Учитель показывает небольшие физические упражнения, учащиеся повторяют. | 3-5 min. |
РАБОТА С НОВЫМИ СЛОВАМИ | Графическое распознание слов. Учитель предлагает найти слова по теме «одежда» и обвести их. Просьба к учащимся быть внимательными при выполнении задания. Вдруг, что-нибудь обнаружится ? (слово skirt-2 раза ) Находят это и говорят. Обводят слова- читают кто-то из учащихся, что получилось. | Учитель предлагает найти слова по теме «одежда» и обвести их. Просьба к учащимся быть внимательными при выполнении задания. Вдруг, что-нибудь обнаружится ? (слово skirt-2 раза ) Находят это и говорят. Обводят слова- читают кто-то из учащихся, что получилось. | 4 min. |
Повторение грамматического материала ( Present Simple) На доске написаны 2 предложения (также в раздаточном материале теоретич. материал про Present Simple) Учащиеся смотрят сначала на доску, слушают объяснения учителя, потом в раздаточный материал( там более подробная информация про грамматическое время Present Simple) | «Look at the blackboard please. Let’s compare the following sentences» She wears boots in winter (учитель показывает картинки, на которых изображена девочка в сапогах )
I wear boots in winter ( учитель показывает на себя, говорит про себя)
| Учащиеся смотрят на доску , читают предложения, смотрят на картинку, которую показывает учитель, , дают перевод предложения. Исходя из этого, определяют значение слова WEAR – носить Учащиеся по просьбе учителя переводят предложение. Сравнивают 2 предложения. ПРАВИЛО : После местоимений HE/SHE/IT к глаголу прибавляется окончание -S в утвердительном предложении Также повторяют , как строится вопрос и отрицание с предложениями в Present Simple(вспомогательный глагол do- для местоимений I, you, we, they Does- для местоимений he/she/it |
5 min |
Повторение структур (HER/HIS NAME IS …… She|He is …12-13…(years old) | Учитель проговаривает фразы (HER/HIS NAME IS …… Показывает на учащихся, называет по именам, спрашивает про возраст | Практика в речи учащимися структур HER/HIS NAME IS …… ( говорят имена друг друга, называют возраст) | 4 min.
|
Использование в речи новых слов по теме «Одежда» , соревнование между учащимися Коммуникативные УУД | деление учащихся на группы-команды. Выбирают капитана. Раздается по 2 куклы, вырезанные из бумаги. Каждой группе по кукле.Задача- одеть куклу (вырезать одежду из бумаги, разукрасить одежду, надеть на куклу,презентация своей героини или героя) - рассказать команде-сопернику, во что одета кукла-девочка или мальчик вашей команды. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО : сказать имя героини, ее возраст , и конечно сказать что она носит (HER/HIS NAME IS……. She|He is …………… She|He wears……………). Время -4-5 минут на подготовку. Потом презентация своего персонажа. Команды ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!! Потом- после того, как обе команды рассказали про свою куклу, следующая задача- расскажи про куклу другой команды. (по той же схеме: имя, возраст, во что одета), рассказывают. Учитель корректирует учащихся, исправляет ошибки. Благодарность учащимся за активное участие. Рефлексия 1.Подведение итогов урока(учитель показывет картинки- учащиеся еще раз сами проговаривают, что изображено на картинке( какой предмет одежды), используют новые слова - 3 min 2.Оценивание учащихся. 3. Запись учащимися в дневники домашнего задания учитель записывает на доске (ex. 1, p.54). Объясняет, что нужно сделать. | 1.Задача- одеть куклу (вырезать одежду из бумаги, разукрасить одежду, надеть на куклу,презентация своей героини или героя) - рассказать команде-сопернику, во что одета кукла-девочка или мальчик вашей команды. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО : сказать имя героини, ее возраст , и конечно сказать что она носит. Потом презентация своего персонажа. Команды ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!! Потом- после того, как обе команды рассказали про свою куклу, следующая задача- расскажи про куклу другой команды. (по той же схеме: имя, возраст, во что одета), рассказывают. | 12 min |