| Построение, сдача рапорта дежурным учеником, сообщение задач урока Сообщение правил ТБ на уроках по футболу и мини-футболу. Ходьба на носках. Ходьба на пятках Бег (юноши с ведением мяча) в равномерном темпе Бег спиной по направлению к движению (мяч в руках). Бег змейкой. Специальные упражнения футболиста: Бег «верёвочка», с захлёстыванием голени назад, с высоким подниманием бедра, многоскоки, подскоки. Общеразвивающие упражнения в парах: И.П. стоя лицом друг к другу, положив руки на плечи. Наклон вперёд ИП. Стоя спиной друг к другу, взявшись за руки наклоны вправо и влево И.П. спиной друг к другу, взявшись за руки выпад вперёд И.П. сидя на полу упр. На растягивание пассивная гибкость | 2 мин 1 мин 2 мин 2 мин 3 мин | Активация внимания, настрой на двигательную работу Напомнить правила безопасности на занятиях футболом Подготовка организма и его функций к физической нагрузке Следить за правильностью выполнения упражнений Упражнения на растягивание выполнять плавно, до болевых ощущений |
| Перестроение из одной колонны в две В парах: 1 Сочетание остановки и передачи мяча низом правой, левой ногой Учащиеся располагаются за боковой линией 2 Передача мяча в движении Учащиеся располагаются за лицевой линией 3 Сочетание передачи, остановки мяча и удара по воротам низом правой или левой ногой Индивидуальная работа 1 Дриблинг с изменением направления движения и удара по воротам любым способом 2 Сочетание дриблинга, передачи в скамейку и удара по воротам Учащиеся располагаются в колоннах за лицевыми линиями | 1 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5 мин | Совершенствуют технику передач, взаимодействуют со сверстником Соблюдать дистанцию во время выполнения задания, правила мини-футбола Для сильных учащихся усложнить задание (передачи мяча и удар без остановок мяча, т.е. в одно касание) Обращать внимание на слабых учащихся (варьировать задание без дриблинга с изменением направления движения) |
| В парах мини соревнования: 1 Кто больше набьёт головой (мальчики) 2 Кто больше набьёт коленом 3 Кто больше набьёт ногой Построение Игровые задания на координацию движений:и внимание 1 Одной рукой похлопывать живот, а другой рукой поглаживать голову 2 Игра в слова Земля – упор присев Вода- упор лёжа Воздух – основная стойка Подведение итогов урока Домашнее задание: | 5 мин 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин | Учащиеся ведут подсчёт результатов самостоятельно Совершенствование строевых приёмов и выполнение строевых команд Активация внимания . повышение эмоционального фона занимающихся Выполнить набивание мяча ногой, коленом, головой 5-10 раз (каждый вид) |