Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УДД |
1.Организация начала урока. Lead-in. | Приветствие. Создает положительный эмоциональный настрой. Сообщает тему и цели урока. (Слайд 1) Проверяет готовность учащихся к уроку. | Приветствуют учителя. | Регулятивные: организация своего рабочего места Личностные: поддержание познавательного интереса к урокам английского языка. Коммуникативные: умение вступать в диалог (отвечать на вопросы). |
2.Фонетическая зарядка. Pronunciation practice/Reading | Напоминает правило чтения буквосочетания th. (Слайд 3) | Повторяют за учителям слова с правильным произношение звука. Работают с таблицей звуков. Читают самостоятельно в парах. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, таблицы в решении учебных задач. |
3.Проверка домашнего задания. Контроль монологической речи. Homework assessment. Speaking-fluency activities. | Осуществляет контроль и оценку выученной песни-стихотворения про семью (cлайд 4) и творческого задания (слайд 5) (принести фотографию своей семьи и рассказать о ней). Собирает рабочие тетради с письменным домашним заданием. | Поют песню хором за диктором. Рассказывают выученную песню наизусть. Рассказывают про свою семью с опорой на фотографии. | Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, владение устной речью. |
4. Введение лексики. Vocabulary. | Презентация нового материала, введение новой лексики, семантизация с помощью картинок (слайд 6-10). | Овладение новыми знаниями, анализ новых слов. Повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно, находят соответствие слово-картинка. | Регулятивные: навык самоконтроля. Познавательные: найти соответствие: слово-картинка. |
5.Говорение. Warm-up/Speaking. | Организует работу в парах для тренировки и применения новой лексики и изученной грамматической структуры (Is it a cat?)по картинкам (слайд 11). Напоминает правило составления общего вопроса. | Работают в парах по цепочке, задают общий вопрос, дают краткий и развернутый ответ. | Коммуникативные: краткие и развернутые ответы в устной речи, умение вступать в диалог. |
6. Физкультминутка. Dynamic pause. | Включает учащихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности. Организует смену деятельности. | Меняют позу; двигаются, повторяя движения за учителем; меняют вид деятельности. | Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, clap, clap! Bend right, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! (слайд 12) |
7.Vocabulary Writing/Labelling Зарядка для глаз. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. | Организует выполнение тренировочного письменного упражнения из рабочей тетради. Подпиши что это, используя образец. Проводит зарядку для глаз после выполнения письменного упражнения. | Работают в рабочей тетради. Подписывают картинки по образцу, используя новую лексику. Выполняют зарядку для глаз для снятия напряжения и усталости. | Познавательные: анализ. Регулятивные: навык самоконтроля. Коммуникативные: знание лексики, уметь дописать предложения. |
7.Аудирование - диалог-расспрос. Чтение по ролям: ex.1,2, p.60. Listening/Reading/Role play. | Показывает образец, напоминает правило составления общего вопроса и объясняет, значение вопроса What’s this? Снимает языковые трудности перед прослушиванием задания с новыми лексическими единицами (слайд 13). | Слушают аудиозапись, затем повторяют за диктором, отвечают на вопрос по тексту: Кто сердится и почему? Работают в парах, читают текст по ролям. | Регулятивные: навык смыслового чтения. Познавательные: умение выделять главное и существенное. Коммуникативные: навык активного слушания. |
8.Аудирование: ex.3, p.62. Listening assessment. | Организует первичный контроль усвоения лексики. | Внимательно слушают и показывают, что нарисовала Джил. Task: Listen and point the words you heard). | Познавательные: работать c информацией, представленной в виде рисунка, аудио-текста; Коммуникативные: навык активного слушания. |
9.Грамматика: Grammar : ex.4, p.62 | Напоминает правило составления общего вопроса и специального с полной и краткой формами TO BE; употребление местоимения THIS; What’s this? неопределенный артикль в вопросах ответах. Показывает образцы. | Слушают, повторяют. Составляют вопросы к фотографиям, отвечают на них. | Познавательные: работать с информацией, представленной в виде рисунка; Познавательные: группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов), устанавливать аналогии. Регулятивные: навык самоконтроля. Коммуникативные: владение устной речью, знание основных понятий. |
10.Рефлексия. Домашнее задание. Feedback/Homework. | Создает условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке. Организует подведение итогов урока. Дает комментарий к выполнению домашнего задания. Предоставляет возможность выбора задания, в зависимости от степени сложности. Мотивирует учащихся на самостоятельное выполнение д/з, опираясь на полученные знания (слайд 14). | Осуществляют переход от работы под руководством учителя к самостоятельному и дифференцированному выполнению задания: выбор домашнего задания , письменная фиксация. Выполнение задания дома. | Регулятивные: навык самоконтроля. Коммуникативные: навык активного слушания, знание основных понятий. |