СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Bens family (Семья Бена)

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока (2 класс)»

План-конспект урока


Тема урока: Bens family (Семья Бена)

Класс: 2 (УМК Forward)

Предмет: Английский язык

Целеполагание для ученика (что надо знать, что уметь после изучения темы): знание лексики по теме «Семья», умение описывать картинку по образцу, умение составлять общие вопросы и отвечать на них, умение использовать в речи притяжательный падеж, правильно произношение

Целеполагание для учителя (в управленческих формах: организовать, научить, помочь осознать и т.д.): организовать работу в парах по цепочке, опросить каждого ученика, развить умения монологической речи по теме «Семья» , помочь осознать важность изучаемого материала

1. Предметные цели: формировать навыки диалогической речи (диалог-расспрос по иллюстрация, описание семьи по рисунку, диалог в по узнаванию предметов, повторить и закрепить изученную лексику по теме и предыдущей теме «what’s your name?”, формировать грамматические навыки: указательное местоимение this, личное местоимение it (обозначение животных и домашних питомцев), имена собственные, апостроф, притяжательный падеж, общий вопрос и ответ на него, формировать навыки чтения: еа, ее/ere

2. Цели, отражающие развитие ОУУН :),научить работать в парах по цепочке для развития коммуникативных умений в устной речи, формировать навыки чтения, научить составлять рассказ о своей семье, используя образец и грамматические опоры, описывать картинку, научить заучиванию стихов

3. Цели воспитательные, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели: формировать чувство любви и принадлежности к семье, формирование доброжелательного отношение в группе, развитие дисциплины в классе, развивать умение работать в группе, развивать творческие навыки, научить учащихся представляться, приветствовать друг друга на иностранном языке

________________________________________________________________


Домашнее задание: AB- p.33, SB- p.57, ex.8,9, p.59, ex. 13,14

Оборудование, необходимые материалы: учебник и рабочая тетрадь, раздаточный и наглядный материал, мультимедийное оборудование

Опорные понятия, термины: father, dad, mother, mum, friend, brother, sister, grandmother, grandfather

Новые понятия, термины: grandpa, grandma



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УДД

1.Организация начала урока.

Приветствие. Создает положительный эмоциональный настрой. Сообщает цели урока. Проверяет готовность учащихся к уроку

Приветствуют учителя

Регулятивные: организация своего рабочего места

Личностные: поддержание познавательного интереса к урокам английского языка

Коммуникативные: умение вступать в диалог (отвечать на вопросы)

2.Фонетическая зарядка

Повторяет сочетания th в словах mother, дает таблицу звуков

Повторяют за учителям слова с правильным произношение звука

Познавательные: использовать знаково-символические средства, таблицы в решении учебных задач

3.Речевая зарядка

Организует работу в парах по цепочке для активизации лексики и грамматической структуры (What’s your name?; Have you got a mother?)

Работают в парах, проговаривание по цепочке.

Коммуникативные: краткие и развернутые ответы в устной речи, умение вступать в диалог

4.Проверка домашнего задания

Проверяет устные задания. Собирает рабочие тетради

Рассказывают подготовленное задание. Оценивают правильность ответа, корректируют неверный ответ.

Личностные: учиться

оценивать правильность

выполнения действия;

Коммуникативные:

контролировать

действия партнеров по выполнению учебных действий.

5.Говорение: общий вопрос: ex.4, p.56

Показывает образец, напоминает правило составления общего вопроса.

Читают с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие вопрос, и отвечают на них.

Коммуникативные: строить

речевое высказывание

в устной форме;

задавать вопросы.

6.Чтение: ex.6, p.57

Дает задание выразительно прочитать текст.

Выразительно читают текст со знакомым материалом вслух.

Познавательные: работать

с информацией, представленной в виде текста;

Личностные: поддержание

познавательного интереса

к урокам английского языка.


7.Говорение: ex.7, p.57

Предлагает описать картинку, используя структуры из предыдущего задания.

Составляют текст на основе картинки по образцу предыдущего задания.

Познавательные: работать с информацией, представленной в виде рисунка.

Коммуникативные: владение устной речью.

8.Разучивание песни о семье: ex.8, p.57


Воспроизводит песню «My family» используя магнитофон.

Слушают песню со знакомой лексикой и подпевают.

Коммуникативные: поют песню хором.

9.Грамматика: ex.10, p.58

Объясняет правило употребления личного местоимения it: обозначение животных и домашних питомцев.

Слушают и распределяют местоимения к существительным.

Познавательные: группировать объекты по заданному признаку (грамматические разряды слов), устанавливать аналогии.

10.Говорение: ex.11, p.58

Раздает карточки с изображениями, предлагает работу в парах.

Воспринимают на слух, читают с нужной интонацией вопросительные предложения и отвечают на них.

Познавательные: работать с информацией, представленной в виде текста и рисунков.


11.Фонетика: ex.12,13,14, p.59

Напоминает вариации чтения буквы Е.

Правильно читают знакомые сочетания букв в словах. Работают с таблицей звуков.

Познавательные:

использовать

знаково-символические

средства, таблицы

в решении учебных задач.


12.Домашнее задание

Дает комментарий к выполнению домашнего задания.

Записывают домашнее задание в дневник: AB- p.33, SB- p.57, ex.8,9 (выучить песню, составить свой рассказ о семье), p.59, ex. 13,14 (прочитать, запомнить)

Регулятивные: умение логично составить свой рассказ;

Познавательные: синтезировать полученную информацию для построения рассказа по теме «Моя Семья».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!