Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
1.Организация начала урока. Lead-in. | Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | Регулятивные: организация своего рабочего места. Коммуникативные: умение вступать в диалог с учителем. |
2.Речевая зарядка.Warm-up/Speaking. | Организация парной работы по цепочке для активизации лексики, повторения специального вопроса What do you like to eat? в устной речи и ответа He/she likes (3 л. ед. ч) | Работают в парах, проговаривание по цепочке. | Коммуникативные: краткие и развернутые ответы в устной речи, интеграция с партнером по общению, управление поведением партнера: контроль, коррекция.
|
3. Мотивация к учебной. Сообщение темы и цели урока. Motivation/The main aims | Where can we buy food? –задает наводящий вопрос для определения темы урока. The theme of our lesson is: «In the shop». Today we will buy your favourite food in the shop. (слайд 1) | Учащиеся высказывают предположения о теме урока, отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: устные ответы на вопросы, умение рассуждать, высказывать предположения. |
4. Активизация изученной лексики. Vocabulary | Организует работу по совершенствованию лексических навыков и проверку в парах. Раздает карту покупок для каждого учащегося по вариантам (слайды 2-3) Task: Let's help Billy. Match the pictures with the words. Check your answers in pairs. (слайды 4-5) | Работают с картой покупок и списком. Соединяют продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке. Проверка в парах (меняются карточками). Сравнивают с эталоном на слайде. | Познавательные: анализ лексических единиц. Коммуникативные: знание основных понятий (лексики) Регулятивные: контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий (ошибок). |
5. Проверка домашнего задания. Homework assessment. | Организует контроль диалогической речи: этикетный диалог: «За столом» (слайд 6). Оценивает работу учащихся, ставит отметки. | Разыгрывают подготовленные диалоги в парах у доски с использованием картинок продуктов. | Коммуникативные: владение устной речью, умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие с партнером по общению. |
6.Аудирование. Контроль понимания в интерактивных упражнениях. Использование ИКТ. Listening. | Организует работу по развитию умений аудирования с использованием обучающей компьютерной программы(интерактивные плакаты). Task1: Let's listen to Billy's mother. Listen and say what she has got for breakfast. Task2: Divide the words into 2 columns: some or a/an. Напоминает правило употребления some or a/an с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Контроль. | Слушают запись, затем выполняют предложенные упражнения. Вспоминают правило употребления some or a/an с существительными. | Коммуникативные: навык активного слушания, умение рассуждать при выполнении заданий. Познавательные: анализ лексических единиц, синтез: заполнение таблицы согласно правилу. Регулятивные: контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий (ошибок). |
7.Физкульт- минутка/ Dynamic pause. Touch your head, touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Jump and run! Let's have fun! Wash your face! Wash your hands! Clean your teeth! Stay healthy, please! | Включает учащихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности. Организует смену деятельности. | Меняют позу; двигаются, повторяя движения за учеником; меняют вид деятельности. | Использование элементов здоровьесберегающих технологий. Зарядка для глаз. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. |
8. Обучение диалогической речи: «В магазине». Reading/ Speaking Использование ИКТ. | 1.Знакомит учащихся с этикетным диалогом по теме: «В магазине». Показывает диалог-образец (эталон) Ex. 5 p. 25 (слайд 7). 2. Организует работу с обучающей программой (интерактивные плакаты). Предлагает упражнение на прием группировки продуктов по категориям (в данном случае: в каких магазинах можно купить данные продукты (categorising). | 1.Разыгрывают диалог в парах. 2. Выполняют упражнения на тренировку лексики. | Коммуникативные: владение устной речью, умение слушать и вступать в диалог. Познавательные: анализ и синтез. |
9. Рефлексия. Домашнее задание. Feedback/Homework. | Создает условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке. Организует подведение итогов урока. Дает комментарий к выполнению домашнего задания. Предоставляет возможность выбора задания, в зависимости от степени сложности (слайд 8). Мотивирует учащихся на самостоятельное выполнение д/з, опираясь на полученные знания. Разъясняет требования к выполнению письменных работ. | Анализируют свою деятельность на уроке; определяют, что получилось, что нет и почему). Дают самооценку своей работы с помощью шкалы оценивания (карточки:Well done, Very good, Good, Not bad. Осуществляют переход от работы под руководством учителя к самостоятельному и дифференцированному выполнению задания: осмысление, письменная фиксация. | Регулятивные: умение логично составить свой рассказ. Познавательные: синтезировать полученную информацию для выполнения домашнего задания. Коммуникативные: владение устной речью. |