СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: In the shop/В магазине (урок с использование ИКТ (обучающая компьютерная программа, интерактивные плакаты))

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока (3 класс)»

План-конспект урока


Тема урока: In the shop/В магазине (урок с использование ИКТ (обучающая компьютерная программа, интерактивные плакаты))

Класс: 3

Предмет: английский язык

Автор : Шараева А.В.

Целеполагание для ученика: умение применять лексику по теме “Food” в устной и письменной речи, умение вести диалог этикетного характера «За столом», умение понимать на слух небольшой текст (монолог), построенный на знакомом языковом материале; умение написать рецепт. Целеполагание для учителя: организовать работу в парах, организовать контроль диалогической речи (этикетный диалог «За столом», научить вести диалог «В магазине» в соответствии с этикетом, используя эталон (диалог-образец).

1.Предметные цели: совершенствование лексических навыков по теме в устной и письменной речи, совершенствование грамматических навыков, развитие умений аудирования, развитие умений диалогической речи на основе диалога-образца и коммуникативной культуры учащихся по теме “В магазине”.

2. Цели, отражающие развитие ОУУН: научить работать в парах для развития коммуникативных умений в устной и письменной речи, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку.

3. Цели воспитательные, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели: воспитание толерантности, формирование доброжелательного отношения друг к другу, создание условий для проявления познавательной активности учащихся; формирование представлений об этикетном диалоге, развитие умений работы в парах и по цепочке, навыков самоконтроля и самокоррекции.

Домашнее задание: Act out the dialogue «In the shop» with your partner. (до 3-х реплик каждому). WB (lesson 15. Ex 3). Разыграй диалог «В магазине» с партнером. Рабочая тетрадь: урок 15, упражнение 3, письменно.

Творческое задание: Write down the recipe for Billy’s sandwich. Draw and colour. Напиши рецепт бутерброда для Билли (какие продукты тебе понадобятся, используй форму). Нарисуй и раскрась.

Дополнительное задание (повышенной сложности): Write a story: What do you like to buy in the shops? (6 предложений). Напиши рассказ: «Что ты любишь покупать в магазинах: the Green Shop, the White Shop, the Sweet Shop, the School Shop» (6 предложений).

Основные понятия (лексика по теме урока): food, buy, the Green Shop, the White Shop, the Sweet Shop, the School Shop.

Грамматический материал: исчисляемые и неисчисляемые существительные, использование some или a/an .






Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

1.Организация начала урока. Lead-in.

Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Регулятивные: организация своего рабочего места.

Коммуникативные: умение вступать в диалог с учителем.


2.Речевая зарядка.Warm-up/Speaking.


Организация парной работы по цепочке для активизации лексики, повторения специального вопроса What do you like to eat? в устной речи и ответа He/she likes (3 л. ед. ч)

Работают в парах, проговаривание по цепочке.

Коммуникативные: краткие и развернутые ответы в устной речи, интеграция с партнером по общению, управление поведением партнера: контроль, коррекция.




3. Мотивация к учебной. Сообщение темы и цели урока. Motivation/The main aims

Where can we buy food? –задает наводящий вопрос для определения темы урока. The theme of our lesson is: «In the shop». Today we will buy your favourite food in the shop. (слайд 1)

Учащиеся высказывают предположения о теме урока, отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: устные ответы на вопросы, умение рассуждать, высказывать предположения.

4. Активизация

изученной лексики. Vocabulary

Организует работу по совершенствованию лексических навыков и проверку в парах. Раздает карту покупок для каждого учащегося по вариантам (слайды 2-3) Task: Let's help Billy. Match the pictures with the words. Check your answers in pairs. (слайды 4-5)

Работают с картой покупок и списком. Соединяют продукты на картинках в той последовательности, которая дана в списке. Проверка в парах

(меняются карточками). Сравнивают с эталоном на слайде.

Познавательные: анализ лексических единиц.

Коммуникативные: знание основных понятий (лексики)

Регулятивные: контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий (ошибок).

5. Проверка домашнего задания. Homework assessment.

Организует контроль диалогической речи: этикетный диалог: «За столом» (слайд 6). Оценивает работу учащихся, ставит отметки.

Разыгрывают подготовленные диалоги в парах у доски с использованием картинок продуктов.

Коммуникативные: владение устной речью, умение слушать и вступать в диалог, продуктивное взаимодействие с партнером по общению.

6.Аудирование. Контроль понимания в интерактивных упражнениях. Использование ИКТ.

Listening.

Организует работу по развитию умений аудирования с использованием обучающей компьютерной программы(интерактивные плакаты). Task1: Let's listen to Billy's mother. Listen and say what she has got for breakfast. Task2: Divide the words into 2 columns: some or a/an. Напоминает правило употребления some or a/an с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Контроль.

Слушают запись, затем выполняют предложенные упражнения. Вспоминают правило употребления some or a/an с существительными.

Коммуникативные: навык активного слушания, умение рассуждать при выполнении заданий.

Познавательные: анализ лексических единиц, синтез: заполнение таблицы согласно правилу.

Регулятивные: контроль в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий (ошибок).


7.Физкульт-

минутка/

Dynamic pause.

Touch your head, touch your nose, Touch your ears, touch your toes.
Jump and run!
Let's have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!

Включает учащихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности. Организует смену деятельности.

Меняют позу; двигаются, повторяя движения за учеником; меняют вид деятельности.


Использование элементов здоровьесберегающих технологий.

Зарядка для глаз.
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.


8. Обучение диалогической речи: «В магазине». Reading/

Speaking Использование ИКТ.

1.Знакомит учащихся с этикетным диалогом по теме: «В магазине». Показывает диалог-образец (эталон) Ex. 5 p. 25 (слайд 7).

2. Организует работу с обучающей программой (интерактивные плакаты). Предлагает упражнение на прием группировки продуктов по категориям (в данном случае: в каких магазинах можно купить данные продукты (categorising).

1.Разыгрывают диалог в парах.

2. Выполняют упражнения на тренировку лексики.

Коммуникативные: владение устной речью, умение слушать и вступать в диалог.

Познавательные: анализ и синтез.

9. Рефлексия. Домашнее задание. Feedback/Homework.

Создает условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке. Организует подведение итогов урока. Дает комментарий к выполнению домашнего задания. Предоставляет возможность выбора задания, в зависимости от степени сложности (слайд 8). Мотивирует учащихся на самостоятельное выполнение д/з, опираясь на полученные знания. Разъясняет требования к выполнению письменных работ.

Анализируют свою деятельность на уроке; определяют, что получилось, что нет и почему). Дают самооценку своей работы с помощью шкалы оценивания (карточки:Well done, Very good, Good, Not bad. Осуществляют переход от работы под руководством учителя к самостоятельному и дифференцированному выполнению задания: осмысление, письменная фиксация.

Регулятивные: умение логично составить свой рассказ.

Познавательные: синтезировать полученную информацию для выполнения домашнего задания.

Коммуникативные: владение устной речью.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!