СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока (8 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: What can we do to save the Earth?

УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English-8», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока (8 класс)»

План-конспект урока

Тема урока: What can we do to save the Earth?

Класс: 8

УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English-8», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Автор: Шараева А.В.

Предмет: Английский язык

Целеполагание для ученика: умение применять лексику по теме в устной и письменной речи, умение выражать свое мнение по проблеме средствами иностранного языка, заполнять таблицу по прослушанной информации, написать сообщение об экологических проблемах и их решениях, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию, взаимопроверку.

Целеполагание для учителя: организовать работу в парах, активизировать речемыслительную деятельность обучающихся в рамках темы; помочь осознать важность изучаемого материала, развить коммуникативную культуру учащихся, научить учащихся воспринимать на слух, понимать информацию с опорой на презентацию, включить обучающихся в предметно - практическую деятельность по говорению, научить составлять рассказ об экологических проблемах и их решениях с опорой на таблицу, осуществлять контроль.

1. Предметные цели: совершенствование произносительных навыков, совершенствование лексических навыков (применять изученную лексику по теме в устной и письменной речи), совершенствование грамматических навыков (структура условных предложений 2,3 типов), развитие умений аудирования, монологической речи, развитие умений письменной речи.

2. Цели, отражающие развитие ОУУН: научить работать в парах, отработать произношение лексики по теме урока, развить коммуникативные умения в устной речи, научить участвовать в дискуссии и высказывать свою точку зрения, научить употреблять изученные лексические единицы и грамматические структуры в устной и письменной речи, осуществлять самоконтроль и самопроверку.

3. Цели воспитательные, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели: поддерживать дисциплину в классе, развивать умение работать в парах, развивать творческие навыки, привлечь внимание и осознать важность существующих экологических проблем, найти пути и решения, воспитание толерантности, формирование навыков самоконтроля и самокоррекции, развитие критического и творческого мышления учащихся.

Методы: побуждающий диалог в режиме: учитель – класс, учитель – обучающийся; метод учебной работы под руководством учителя; словесный и наглядный (мультимедийная презентация) методы; репродуктивный метод; метод поощрения; самоконтроль (по ключам) и взаимоконтроль; поощрение, похвала, оценка, ситуация успеха, элементы проблемно - поискового метода; методы стимулирования мотивов и интереса к учению; коллективная и парная формы работы.

Домашнее задание: Write a story about environmental problems and their solutions (до 12 фраз).

Творческое задание: Draw a picture of a perfect world. Write your proposals.

Задание повышенной сложности: Write a script for a short video film advising people how they can try to save the Earth.

Оборудование, необходимые материалы: раздаточный и наглядный материал (опрос-анкета), презентация к уроку, мультимедийное оборудование.

Лексический материал: environment , environmental, protection, pollution, destruction, rubbish, recycle, throw away , drop , damage, destroy, soil, habitat, wrapping, reduce, extinct, disease, poison , nuclear, disappear, renewable, save.

Грамматический материал: Conditional II, III.

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УДД

1.Организация начала урока. Lead-in.

Создает положительный эмоционально психологический настрой на иноязычное общение. Сообщает тему, проблему и цель урока. Проверяет готовность учащихся к уроку (слайд 1).

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. Включаются в предметно – практическую деятельность по проблеме урока.

Регулятивные: организация своего рабочего места

Личностные: поддержание познавательного интереса к урокам английского языка.

Коммуникативные: умение вступать в диалог (отвечать на вопросы).

2.Фонетическая зарядка. Pronunciation/

Vocabulary

Cовершенствует

произносительные навыки речи учащихся (слайд 3-4).

Task: Listen, look and repeat.

Повторяют за учителем слова с правильным произношением. Читают самостоятельно в парах.

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения учебных задач.

3.Речевая зарядка.Warm-up/Speaking. Questionnaire.


1) Развитие неподготовленной речи. Активизирует речемыслительную деятельность обучающихся в рамках темы: What does the word environment mean? What are the parts of the environment? (слайд 5)

2) Организует работу в парах по заполнению анкеты (слайд 6-7). Подводит итоги (слайд 8-9) . Task: Work in pairs. Do the questionnaire/Discuss it with your partner.

1.Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

2.Работают в парах с анкетой «How environmentally aware are you? Самоконтроль (по ключам).

Коммуникативные: знать основные понятия, строить

речевое высказывание

в устной форме. Регулятивные: навык смыслового чтения. Познавательные: чтение вопросов анкеты и выбор подходящего ответа.

4. Контроль усвоения лексики. Vocabulary. Controlled practice activity.

Организует контроль и оценку ранее изученной лексики (сформированности лексических навыков) по теме в (слайд 10). Task: Find and match the synonyms.

Выполняют упражнение на подбор синонимов. Проверяют качество собственных знаний. Самопроверка.

Регулятивные: самоконтроль.

Познавательные: анализ и синтез лексических единиц. Коммуникативные: знание основных понятий.

5. Ролевая игра. Выступление корреспондента«Green Peace».

Speaking/ Listening. Giving presentation/ Role-play.

Представляет корреспондента учащимся: Task: Dear students, He is Mr. Brown, a reporter, took part in the International Congress, devoted to the problems of environment. He made a speech there. Listen to him and be ready to fill in the table about the most burning environmental problems (слайд 11-20).

Слушают доклад и презентацию корреспондента, делают заметки, выделяя самые насущные проблемы окружающей среды.

Коммуникативные: доклад корреспондента (владение устной речью), навык активного слушания (учащиеся).

Познавательные: умение выделять главное и существенное.


6. Дискуссия по проблеме. Speaking/Discussion. Заполнение таблицы. Table completion.

Организует работу по заполнению таблицы, заполняет таблицу на доске в процессе обсуждения проблемы (слайд 21).

Участвуют в дискуссии. Высказывают свое мнение. Заполняют таблицу в тетради.

Познавательные: работа

с информацией, заполнение таблицы по представленной информации. Коммуникативные: владение устной речью (устные развернутые ответы), умение рассуждать.

7. Грамматика. Grammar. Conditional II, III/Controlled practice activity/ Transformation exercises.

Напоминает правило образования условных предложений 2,3 типов. Показывает образцы на экране. Предлагает задание на контроль сформированности грамматических навыков по теме «Условные предложения» (слайд 22).

Task: Complete the sentences with the verbs in the correct form, using Conditional II or III. (слайд 23-24)

Выполняют задание. Осуществляют самопроверку (по ключам) и самокоррекцию.

Познавательные: анализ и синтез (выполнение упражнения).

Регулятивные: навык самоконтроля.

8.Рефлексия. Feedback.

Создает условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке. Организует подведение итогов урока.

Анализируют свою деятельность на уроке; называют основные позиции усвоенного материла (что получилось, что нет и почему). Осуществляют самооценку своей работы.

Познавательные: работать

с информацией, представленной в виде рисунка, аудио-текста;

Коммуникативные: навык активного слушания и построение собственного ответа.

9.Домашнее задание. Homework.

Дает комментарий к выполнению домашнего задания. Предоставляет возможность выбора задания, в зависимости от степени сложности. Мотивирует учащихся на самостоятельное выполнение д/з, опираясь на полученные знания. Разъясняет требования к выполнению письменных работ (слайд 25).

Осуществляют переход от работы под руководством учителя к самостоятельному и дифференцированному выполнению задания: осмысление, выбор домашнего задания в зависимости от степени сложности, письменная фиксация. Выполнение задания дома.

Регулятивные: умение планировать (составить план рассказа), навык самоконтроля.

Познавательные: проанализировать и синтезировать полученную информацию для выполнения письменной работы по заданной теме. Коммуникативные: знание основных понятий.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!