Дата | 17.02.2017 | учитель | Клинг Анжелика Евгеньевна |
предмет | Английский язык | класс | 5аб |
Тема урока и номер урока | Описание дома Рика Морелла | Тип урока | Открытия новых знаний, смешанный тип |
Основные термины и понятия | -воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями; -описывать картинку; -отвечать на вопросы по тексту; --уметь писать письмо по образцу |
оборудование | ПК раздаточный материал | Формы работы | Фронтальная. индивидуальная. в группах |
Цели урока |
Образовательные | научить анализировать, выделять главное, работа с тестом, находить антонимы |
Воспитательные | Повысить заинтересованность в изучении ая. |
Развивающие | развивать у учащихся умения выделять главное, находить решения проблем, учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки |
УУД |
Личностные | Осознавать важность самообразования |
Коммуникативные | Умение работать индивидуально и в парах |
Познавательные | -описывать картинку; -отвечать на вопросы по тексту; |
Предметные | -воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями; - уметь писать письмо по образцу |
Регулятивные | Умение самостоятельно определять цели своего обучения |
Этап урока | Содержание | Виды деятельности |
организационный момент | У1 приветствует У2 -Hello, children! - Hello, teacher! - Sit down, please. Who is present today? - ....it's me... | |
Постановка цели и планирование урока Проверка домашнего задания | На доске план и цель урока | Г |
Открытие новых знаний | Уч.с.26№7 -аудирование - ответы на вопросы - Как может помочь Рик Морелл Уч.с.26№8 - аудирование - описание плана дома Рика Морелла Уч.с.26№9 - новая лексика для описания жилья - перевод лексики | АГ АГ ЧПГ |
Закрепление | Уч.с.26№10 - написание письма по образцу | П |
Рефлексия | Обсуждаем. что мы сделали на уроке, чего добились | Г |