Дата | 20.02.2017 | учитель | Клинг Анжелика Евгеньевна |
предмет | Английский язык | класс | 5аб |
Тема урока и номер урока | Дом, милый дом | Тип урока | Открытия новых знаний, смешанный тип |
Основные термины и понятия | -чтение текста с полным пониманием. Описание иллюстраций по тексту. Разница семантики слов house, home. история фразы - Дом. милый дом. |
оборудование | ПК раздаточный материал | Формы работы | Фронтальная. индивидуальная. в группах |
Цели урока |
Образовательные | научить анализировать, выделять главное, работа с тестом, находить антонимы |
Воспитательные | Повысить заинтересованность в изучении ая. |
Развивающие | развивать у учащихся умения выделять главное, находить решения проблем, учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки |
УУД |
Личностные | Осознавать важность самообразования |
Коммуникативные | Умение работать индивидуально и в парах |
Познавательные | -описывать картинку; -отвечать на вопросы по тексту; |
Предметные | -чтение текста с полным пониманием. Описание иллюстраций по тексту. Разница семантики слов house, home. история фразы - Дом. милый дом. |
Регулятивные | Умение самостоятельно определять цели своего обучения |
Этап урока | Содержание | Виды деятельности |
организационный момент | У1 приветствует У2 -Hello, children! - Hello, teacher! - Sit down, please. Who is present today? - ....it's me... | |
Постановка цели и планирование урока Проверка домашнего задания | На доске план и цель урока | Г |
Открытие новых знаний | Уч.с.27№11 - чтение текста с полным понимание, описание иллюстраций Уч.с.27№12 - чтение текста - Разница семантики слов house, home. | ЧГ ЧГП |
Закрепление | Уч.с.27№13 - чтение текста - история фразы - Дом. милый дом. | Ч |
Рефлексия | Обсуждаем. что мы сделали на уроке, чего добились | Г |