СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка по теме "My favourite food" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка по теме "My favourite food" в 3 классе.

Форма урока:

урок закрепления изученного

Тема урока: My favourite food / Моя любимая еда

Цель урока:

закрепление иноязычного материала по теме «Моя любимая еда»

Задачи урока:

1. Образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме "Моя любимая еда»

2. Воспитательная – способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.

3.Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме "My favourite food" в 3 классе»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №11

Павлово-Посадского муниципального района

Московской области













ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПО ТЕМЕ «MY FAVOURITE FOOR / МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА» В 3 КЛАССЕ «А»








Автор: Кудряшова Тамара Сергеевна

учитель английского языка


Руководитель ШМО

Короткова Елена Владимировна




2015


Форма урока:

урок закрепления изученного


Тема урока: My favourite food / Моя любимая еда


Цель урока:

закрепление иноязычного материала по теме «Моя любимая еда»



Задачи урока:

1. Образовательная – обеспечить использование активной лексики по теме "Моя любимая еда»

2. Воспитательная – способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников.

3.Развивающая – способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов (выделение существенного, соотнесение зрительного образа предмета с его лексическим значением)



Оборудование:

учебник, раздаточный материал, мяч, доска, проектор.









Ход урока:

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1Организационный момент(1 мин)





1.1.Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа




Teacher: “Hello! I`m glad to see you!” (Здравствуйте! Рада вас видеть!)


Teacher: “Sit still, please, and get ready to the lesson” (Занимайте свои места и подготовьтесь к уроку)

Учащиеся приветствуют учителя




Children: “Hello!” (Здравствуйте!)


личностные– формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

  • Актуализация знаний(5 мин)



1) повторение лексического материала урока с помощью демонстрации слайдов

2) a ballgame (проверка слов с помощью игры в мяч, учитель называет слово по-русски, дети – на английском).























На этом этапе учащимся предлагается вспомнить лексику урока

Метод: демонстрация слайдов







Метод: опрос в игровой форме

Teacher:

“Our theme today is: “My favourite food!” Today we`ll talk about food, read, write and play like usually. Let`s begin our lesson. Are you ready?”

(Сегодня тема нашего урока «Моя любимая еда». Сегодня мы поговорим о еде, сегодня на уроке мы будем читать, писать и играть. Давайте начнем урок. Вы готовы?)


Teacher:To be ready to speak about your favourite foodwe must revise the words on the topic “Food” ( Для обсуждения темы любимой еды, нам необходимо повторить лексику урока):

a ballgame (проверка слов с помощью игры в мяч, учитель называет слово по-русски, дети – на английском).


Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.


регулятивные-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

3. Лексико – фонетическая зарядка (2 мин)

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Teacher: “Let`s do our phonetic exercises!

(повторение звуков и слов по теме)

1. I scream, you scream,

We all scream: “Ice-cream!”.

2. One, two, three, four,

Yummy chocolate give me more!

Five, six, seven, eight,

My favourite food is chocolate!


Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

4. Речевая разминка (2мин)

  • Game: “Answer me!” (What`s your favourite food? Do you like..?)

Игра «Ответь мне» : Какая твоя любимая еда? Ты любишь...?

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Game: “Answer me!” (What`s your favourite food? Do you like..?)

Игра «Ответь мне» : Какая твоя любимая еда? Ты любишь...?

включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

личностные– формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

регулятивные-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

5. Этап повторения изученного(5 мин)материала. Проверка домашнего задания

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала

Фронтальный опрос

Цель - повторить пройденный материал

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

  • Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

Crossword (кроссворд) (3 мин)

Построение проекта выхода из затруднения

Teacher : Today we’ll talk about food. And the topic of the lesson is eating

And now look at the blackboard, please. There is a tasty crossword on it. If you do it right, you'll know where you are going today. ( На доске «вкусный» кроссворд. Если вы верно разгадаете его, вы узнаете , куда мы отправимся на ужин сегодня )



1. It's green and you have it in salad (cucumber).

2. Monkeys like the yellow fruit (banana).

3. Apples, bananas, plums are ... (fruit).

4. It's a drink. In Russia people usually drink it hot, but in some countries people drink it cold (tea).

Написав правильно слова по горизонтали, по вертикали появляется слово cafe.

Написав правильно слова по горизонтали, по вертикали появляется слово cafe.

познавательные-извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

7.Этап изучения нового учебного материала.Presenting the target structure can I have some.(введение в речь конструкции can I have some —можно мне немного…)(7 мин)

Сформировать навык употребления конструкции can I have some – можно мне немного

1. Т:Thank you, sit down. We are in the cafe and you can order something for eating and drinking. But at first we must learn some phrases to be able to do it.

Фразы, которые мы сейчас выучим, используются в английском языке в повседневной речи, например в кафе, в магазинах, в тех общественных местах, где вы хотите что-либо приобрести и при этом сделать это вежливо. Look at the blackboard:

Can I have some…? – можно мне немного...?

What would you like? – Что пожелаете?

Here you are. – Вот, пожалуйста (когда вам подают что-либо).

2. Т: Children, you have dialogues on your tables. They help you to do your orders. Read and translate the dialogues .

В ходе работы с диалогом учитель обращает внимание на новые фразы.


1, Ученики повторяют за учителем новые выражения.







































2. Ученики читают по ролям и переводят диалоги.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях


8. Roleplay (ролевая игра) ( 7мин)

Выявление границ применимости нового знания в форме ролевой игры

T: And let's play. I am a waiter. You are friends. You want to order something to eat and to drink. Now discuss it in your groups and then I take your orders.

Учитель, быстро надевая фартук, превращается в официантку.

T (as a waiter): Good afternoon, children. Glad to meet you. Here's the menu, please (учитель предлагает меню, задание 6). You can discuss what you want.

Среди детей идет обсуждение на английском языке (на основе диалога). Затем учитель подходит к детям и с помощью фразы What would you like принимает заказы и отдает лист с заказами помощнику, который подготовит их. hank you very much. Oh, kids, your orders. Учитель подходит к каждой группе и, комментируя заказы, отдает их детям: f.e. Your two glasses of orange juice, four ice-creams ... Etc. Заказы – настоящие. Однако учитель может использовать муляжи.

Среди детей идет обсуждение на английском языке (на основе диалога), формируя навык употребления конструкции would like — мне бы хотелось

регулятивные-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

коммуникативные- участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;


9. Динамическая пауза(2 мин)

Цель- смена учебной деятельности на уроке

1) “Hands up, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!

Hands down, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!

Hands out, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!”

2) Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

And eyes, and ears, and nose, and mouth

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!”

делают динамический перерыв и повторяют глаголы движения, изученные на предыдущих уроках

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме

10.Самостоятельная работа ( 7мин)

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

T: Children, wait some minutes, please and I offer to play a game. You have a set of words on your tables. Which of these products do people eat for breakfast, lunch, and dinner? (У каждой группы одинаковый набор слов, задание разобать слова на 3 группы : еда для завтрака, обеда и ужина. The first group takes breakfast, the second – lunch, the third – dinner. For task I give you two minutes.

Ученики самостоятельно сортируют слова по 3 группам. Проверка в форме опроса

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности

11. Рефлексия (2 мин)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Ответы учеников

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

12. Итоговый этап учебного занятия.(2 мин)Домашнее задание

Развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“The lesson is over. Goodbye!”

Прощаются на английском языке

Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия




14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!