СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводила в 4-Б классе на тему "Прошедшее время". На уроке применяла интерактивную доску, аудиозаписи, карточки. Работаю по программе "Английский в фокусе".

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 4 классе»

Методическая разработка к уроку английского языка в 4-Б классе.

Тема урока: «Глагол to be в прошедшем времени».

Цель урока: введение и первичное закрепление материала по теме ‘’Глагол to be в прошедшем времени”; ознакомление с форматами глагола to be в прошедшем времени; активизация навыков аудирования и произношения.

Задачи урока: тренировать учащихся в употреблении глагола to be в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. Активная лексика: was/were, yesterday, ago, last.

Оснащение урока: карточки с написанными формами глагола to be, текст аудиозаписи, доска, плакат.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Фонетическая зарядка. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Учащиеся повторяют фонетическую зарядку (5 минут). Слова учителя: Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Take your sits, please! What is the date today? What is the day today? Let’s repeat our poem: Butterfly, butterfly, Where do you fly, So guick and so high In the blue, blue sky? Дети повторяют хором стихотворение.

  2. Проверка домашнего задания. Слова учителя: What was your homework for today? Учащиеся читают упр.3. (10 минут).

  3. Введение лексики и отработка структур (20 мин). Учитель раздает карточки с формами глагола to be в прошедшем времени. Обращает внимание на плакат. Далее учитель пишет на доске: I was at the cinema yesterday. Учащиеся повторяют за учителем, затем учитель переводит предложение на родной язык подчеркивая was и yesterday. Учитель говорит и пишет: You were at school yesterday. Учащиеся повторяют за учителем. Аналогичным образом вводится употребление этого глагола с другими лицами. He was at the zoo last Monday. She was in the garden an hour ago. We were at the hospital a week ago. They were at the theatre last Friday.

Учитель предлагает учащимся прочитать предложения в грамматической таблице на стр.76. Затем учащиеся тренируются в употреблении прошедшего времени. Например: I was at the cinema yesterday. Учитель называет личную форму You…..ученик 1 продолжает предложение и использует нужную форму глагола to be в прошедшем времени. Учитель: Mary………ученик 2: Mary was at the cinema yesterday. Учитель: The children………ученик 3: The children were at the cinema yesterday и.т.д.

Учащиеся читают предложения на стр.76 упр.1 и записывают в тетрадях соответствующую форму. Ответы проверяются у доски.

Учащиеся читают вслух дни недели из упр. 2 на стр.76. затем учитель предлагает посмотреть на картинки и сказать где находятся люди. Слова учителя: Where were these people? Предполагаемый ответ: at the hospital, at the park, at the zoo, at the theater, at her uncle’s house. Дети записывают в тетради правильный ответ и цифру.

Учитель объясняет, что сейчас он будет говорить неверные предложения о том где был Ким на прошлой неделе, а учащиеся должны его поправить. Упр.3 стр.76.

Kim was at the shops on Monday.

Kim was at the hospital on Friday.

Kim was at the park on Wednesday.

Kim was at the zoo on Tuesday.

Kim was at the theatre on Saturday.

Kim was at her uncle’s house on Thursday.

  1. Конец урока. Выставление оценок. Рефлексия. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Стр.76 упр. 3 (рассказать по образцу где были учащиеся в разные дни недели). Разучивание песенки In my dreams! (упр.2 стр.80). (дети поют песенку под аудиозапись).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!