СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока для 3 класса по лёгкой атлетике. Прыжки

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Прыжки.

Цель урока: Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Задачи урока:

1. Совершенствование  техники прыжка в длину с места.

 2.Развитие скоростно-силовых способностей.

3.Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, интерес к занятиям физической культурой.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока для 3 класса по лёгкой атлетике. Прыжки»

План - конспект урока для 3 класса по лёгкой атлетике



Тема урока: Прыжки.

Цель урока: Совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники прыжка в длину с места.

2.Развитие скоростно-силовых способностей.

3.Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, интерес к занятиям физической культурой.

Тип урока: Комплексный.

Место проведения: Школьный стадион или спортивный зал школы.

Дата проведения: 3А - 3Б - 3В -

Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, рулетка, футбольный мяч, волейбольный мяч.

Время проведения:45 минут.

Учитель: Булах Виктор Александрович

п/п

Содержание материала

Дозировка

Организационно методические указания

1.

Подготовительная часть

14 -15 мин.



1 Построение, приветствие, расчет по порядку, сообщение задач урока. Т.Б. на уроке.

2 мин.

Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих.

2.Пульсометрия

за 10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

3. Строевые упражнения. Передвижения по диагонали.

1 мин.

Команды подавать четко. Повороты и перестроения сопровождать подсчетом.

4. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы, выпадами, в полном приседе.

1 мин.


Следить за правильной осанкой учащихся.

5.Бег: медленный, с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, приставными шагами (правым, левым боком), спиной вперед, прямыми ногами вперед, с изменением направления движения «змейкой». Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах.

3-4 мин.

Следить за дистанцией и за дыханием.

6. Ходьба с упражнением на восстановления дыхания.

15 сек.

Следить за дыханием

7.Перестроение в 2-3 шеренги для проведения ОРУ.

20 сек.


8.ОРУ на месте.

1.И.п.-о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперёд; 2-наклон головы назад; 3- наклон головы вправо; 4- наклон головы влево.

2.И.п.-о.с., руки на поясе. 1-4 - круговые вращения головой вправо; 5-8 - в другую сторону.

3.И.п.-о.с., руки вперёд, пальцы сжаты в кулак. 1-4 - круговые вращения кистями вправо; 5-8 - круговые вращения кистями влево.

4.И.п.-о.с., 1-4 - круговые вращения прямыми руками вперёд: 5-8 - то же самое назад.

5.И.п.-о.с., 1-руки к плечам; 2-руки вверх; 3-руки стороны; 4-И.п.

6.И.п.-о.с.,правая рука вверху, пальцы сжаты в кулак. 1-2-рывки правой рукой; 3-4- рывки левой рукой.

7.И.п.- широкая стойка, руки в стороны.1-поворот туловища вправо; 2-поворот туловища влево; 3-поворот туловища вправо; 4-поворот туловища влево.

8.И.п. широкая стойка.1-наклон туловища к правой ноге; 2-наклон туловища к центру; 3-наклон туловища к левой ноге; 4-И.п.

9.И.п.-о.с., 1-4-выпад левой ногой с пружинистыми покачиваниям, руки на колено; 5-8-тоже другой ногой.

10.И.п. сед на правую ногу. 1- перекат на левую ногу; 2-перекат на правую ногу; 3-4- то же самое.

11. И.п.- о.с. 1-присесть руки вперед; 2-И.п; 3- присесть руки в стороны; 4-И.п.

12. И.п.- о.с. 1-прыжок ноги врозь ,руки вверх, хлопок над головой; 2-И.п; 3-4- то же самое.

13.И.п. ноги вместе, руки на коленях.1-8- круговые вращения коленями вправо, тоже влево.

14. И.п.- о.с., руки на поясе, правая нога на носок, 1-8 - круговые вращения голеностопом: тоже левой ногой.

15. Упражнение на дыхание.

6-7 мин.

5-6 раз.



5-6 раз.



4-5 раз.



5-6 раз.


5-6 раз.


5-6 раз.



5-6 раз.




5-6 раз



5-6 раз



8 раз



4-5 раз


4-5 раз


2-3 раза.



2-3 раза.



4-5 раз.


Следить за осанкой.



Спину держать прямо.



Руки прямые.



Руки прямые.


Спину держать прямо.


Рука прямая



Спину держать прямо.




Руками касаться пола



Спину держать прямо.



Спину держать прямо.



Следить за правильным выполнением упражнения.

Спину держать прямо.


Следить за правильным выполнением упражнения.


Спину держать прямо.



Руки вверх - вдох. руки вниз - выдох.


2.

Основная часть

25 мин.



1. Многоскоки. Правила соревнований в беге и прыжках. Прыжок в длину с места.

14 мин.

Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться на две ноги.

2. Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

3.Игра «Гуси-лебеди».


5 мин

Участники игры выбирают волка и хозяина, все остальные — гуси-лебеди. На одной стороне площадки дом, где живут хозяин и гуси, на другой — волк под горой. Хозяин выпускает гусей в поле погулять, зеленой травки пощипать. Гуси уходят от дома далеко. Через некоторое время хозяин зовет гусей: «Гуси-лебеди, домой!»  Гуси бегут домой, а волк их ловит. Пойманный выходит из игры. Игра кончается, когда все гуси пойманы. 1. Гуси могут лететь домой, а волк ловить их только после слов «Гуси-лебеди, домой!»  2. Гуси, выходя в поле, должны разойтись по всей площадке.

4.Футбол, пионербол.

6 мин.

Соблюдать правила игры.

3.

Заключительная часть

5 мин.



1.Построение в одну шеренгу.

15-20 сек.


2. Игра «3,13,33».

2 мин.

Игра на внимание: по сигналу «3»-руки к плечам, «13»- прыжок на месте, «33»- присед. Кто ошибается- делает шаг вперед. Отметить самых внимательных.

3.Пульсометрия

10 сек.

Правильно находить пульс и считать.

4.Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание, организованный уход с урока.

2 мин.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!