Конспект урока по литературному чтению в 3 классе по программе Начальная школа 21 века.
План – конспект урока литературного чтения по произведению К.Г.Паустовского «Стальное колечко» в 3 а классе.
Цели урока:
- формировать у обучающихся активную читательскую позицию, формировать собственное суждение и высказывание по теме.
- формировать умение общаться через работу, умение слушать и оценивать ответы одноклассников
- создать условия для развития речи, творческого мышления через анализ художественного произведения;
- учить оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки.
Дидактическая цель: обучение младших школьников деловому общению.
Формирование УУД:
Предметные: формировать умение работать с дополнительной литературой.
Личностные УУД: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание к им.
Метапредметные:
Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений.
Коммуникативное УУД: формировать умение выражать свои мысли в оценочном суждении, используя различные художественные средства в соответствии с конкретной коммуникативно-речевой ситуации, строить монологическое доказательное высказывание.
Регулятивные УДД: формировать способность принимать учебную цель и задачу, планировать ее реализацию.
Педагогические технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, дискуссия.
Методы обучения:
- создание проблемной ситуации;
- поисковый;
- наглядно-иллюстративный;
- словесный.
Средства обучения:
- хрестоматия
- мультимедиа проектор
- наглядные пособия
Формы организации учебной деятельности:
- Фронтальная.
- Индивидуальная.
- Парная.
Оборудование для урока: учебник Л. Ефросининой «Литературное чтениие» для 3 класса, портрет писателя, текст произведения, словарь пословиц и поговорок, компьютер, проектор.
План – конспект урока литературного чтения по произведению К.Г.Паустовского «Стальное колечко» в 3 а классе.
Цели урока:
- формировать у обучающихся активную читательскую позицию, формировать собственное суждение и высказывание по теме.
- формировать умение общаться через работу, умение слушать и оценивать ответы одноклассников
- создать условия для развития речи, творческого мышления через анализ художественного произведения;
- учить оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки.
Дидактическая цель: обучение младших школьников деловому общению.
Формирование УУД:
Предметные: формировать умение работать с дополнительной литературой.
Личностные УУД: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание к им.
Метапредметные:
Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений.
Коммуникативное УУД: формировать умение выражать свои мысли в оценочном суждении, используя различные художественные средства в соответствии с конкретной коммуникативно-речевой ситуации, строить монологическое доказательное высказывание.
Регулятивные УДД: формировать способность принимать учебную цель и задачу, планировать ее реализацию.
Педагогические технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, дискуссия.
Методы обучения:
- создание проблемной ситуации;
- поисковый;
- наглядно-иллюстративный;
- словесный.
Средства обучения:
- хрестоматия
- мультимедиа проектор
- наглядные пособия
Формы организации учебной деятельности:
- Фронтальная.
- Индивидуальная.
- Парная.
Оборудование для урока: учебник Л. Ефросининой «Литературное чтениие» для 3 класса, портрет писателя, текст произведения, словарь пословиц и поговорок, компьютер, проектор.