СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к плану-конспекту урока(открытого) "Площадь.Формула площади прямоугольника."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

8.    Цель  урока: формировать представление о площади; познакомить  учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использование при решении  задач

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ к плану-конспекту урока(открытого) "Площадь.Формула площади прямоугольника."»

Урок математики в 5 классе  по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Учитель: Орлова Яна Юрьевна,  ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук

Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда

Учитель: Орлова Яна Юрьевна,

ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Безенчук

формировать представление о площади; познакомить с правилом нахождения площади прямоугольника; дать понятие равных фигур; продолжить работу над текстовыми задачами; развивать грамотную математическую речь; воспитывать самостоятельность,  активную позицию на уроке.
  • формировать представление о площади;
  • познакомить с правилом нахождения площади прямоугольника;
  • дать понятие равных фигур;
  • продолжить работу над текстовыми задачами;
  • развивать грамотную математическую речь;
  • воспитывать самостоятельность,

активную позицию на уроке.

Вычислите:  1) 25 ·15 · 4 =  2) 125 ·8 · 6 =  3) 12 ·5 · 20 =  4) 8 ·7 · 25 =  5) 11 ·26 =  6) 12 ·5 · 20 = 7) (25 +9) · 4 =  8) 22 ·4 · 25 =

Вычислите:

1) 25 ·15 · 4 =

2) 125 ·8 · 6 =

3) 12 ·5 · 20 =

4) 8 ·7 · 25 =

5) 11 ·26 =

6) 12 ·5 · 20 =

7) (25 +9) · 4 =

8) 22 ·4 · 25 =

Стороны прямоугольника  6 см. и 4см.      Р = ( a + b ) · 2

Стороны прямоугольника

6 см. и 4см.

Р = ( a + b ) · 2

1 2 3 4 6 5 По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить.

1

2

3

4

6

5

По горизонтали:

1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.

2. Инструмент для измерения длины отрезка.

3. Правило, записанное с помощью букв.

4. Пройденный путь.

5. Арифметическое действие.

6. Число, на которое нельзя делить.

1  п 2  л 3 ф е р и о щ н и 4 р р 6 н м а е о м 5  д й с у л е е ь с л т к а л т р а е о н я н и е и е

1 п

2 л

3 ф

е

р

и

о

щ

н

и

4 р

р

6 н

м

а

е

о

м

5 д

й

с

у

л

е

е

ь

с

л

т

к

а

л

т

р

а

е

о

н

я

н

и

е

и

е

1. Площади равных фигур равны. S1 = S2  S2 S1

1. Площади равных фигур равны.

S1 = S2

S2

S1

2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.     S = S1 + S2 + S3 S1 S2 S3

2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей ее частей.

S = S1 + S2 + S3

S1

S2

S3

3 . Площадь квадрата равна квадрату его стороны:   a S = а 2    a

3 . Площадь квадрата равна квадрату его стороны:

a S = а 2

a

  b  a   S = a · b

b

a

S = a · b

Длина Ширина 28 см Площадь ?, в 7 раз ?

Длина

Ширина

28 см

Площадь

?, в 7 раз

?

1 вариант: со сторонами 34 см. и 15 см. 2 вариант: со сторонами 43 см. и 12 см. Найдите ширину прямоугольника, если площадь равна 72, длина равна 12.  Найдите длину прямоугольника, если площадь равна 92, ширина равна 23.

1 вариант: со сторонами 34 см. и 15 см.

2 вариант: со сторонами 43 см. и 12 см.

Найдите ширину прямоугольника, если площадь равна 72, длина равна 12.

Найдите длину прямоугольника, если площадь равна 92, ширина равна 23.

Рисунок 1 . 3м 2м 1м 2м 2м 3м

Рисунок 1 .

Скорость, v Время, t 36 км/ч ? 72 км/ч Расстояние, S  ? ? 144 км 144 км

Скорость, v

Время, t

36 км/ч

?

72 км/ч

Расстояние, S

?

?

144 км

144 км

Запишите формулу площади прямоугольника.  Запишите формулу площади квадрата. Какие свойства площадей вы запомнили?
  • Запишите формулу площади прямоугольника.
  • Запишите формулу площади квадрата.
  • Какие свойства площадей вы запомнили?
№ 737, 738, 745. Выучить свойства площадей .

№ 737, 738, 745. Выучить свойства площадей .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!