СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока по английскому языку для 5 класса по теме "Sports and games in Great Britain"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку для 5 класса по УМК Верещагиной И. Н. и Афанасьевой О. В.

 

 

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку для 5 класса по теме "Sports and games in Great Britain"»

Урок по теме «Sports and games in Great Britain».

Цели урока:

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме “Sports and Games”; закрепление грамматического навыка.

Задачи урока:

Образовательная:

  • Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Sports and games in Great Britain»;

  • Закрепить грамматический навык по теме «Условные предложения»;

  • Закрепить навык употребления глагола to develop.

Развивающая:

  • Развитие аналитического мышления;

  • Развитие памяти;

  • Развитие умения грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Воспитательная:

  • Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к культуре изучаемого языка на примере темы «Спорт и игры Великобритании»;

  • Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;

  • Воспитывать умение общаться и работать в команде.



Ход урока

1. Организационный момент и речевая разминка

-Good morning, dear pupils! (Good morning, teacher!)

-I’m glad to see you. (We 're glad to see you, too.)

-Are you all well today? (We are fine, thank you. How are you?)

-Fine, thanks. How’s the weather today? (It’s windy)

-Is it going to rain? (Yes, it is.)

-What will you do if it doesn’t rain? (If it doesn’t rain, I will go for a walk after school.)

Ученики рассказывают свои планы, используя условные предложения

2. Сообщение целей урока

Картинки (можно использовать проектор) с фотографиями спортсменов, участвующих в разных видах спорта.

-Look at the pictures. What can you see? What are we going to learn today?

Ученики высказывают предположения, относительно тему урока.

We are going to read and talk about popular British spoil and games, So you need to learn some new words on this topic. But at the beginning of our lesson I’ll check your hometask.

3. Проверка домашнего задания

-Can anyone tell me what we learnt last lesson? (We learnt how to talk about a real or very probable situation in the present of future.)

-That’s true. Did you cope with your home task? Was it difficult? Let`s check your sentences.

При проверке предложений особое внимание было уделено наличию окончаний-s (-es) у глаголов в третьем лице ед. числа, а также вспомогательных глаголов don't/doesn't в отрицательных предложениях.

4. Тренировка в употреблении условных предложений

Учитель раздает ученикам листы со следующим заданием.

  • Look at the task, please. What shall we do?(Ученики отвечают на вопрос, знакомятся с заданием и дают разъяснения).

  • We need to match the two parts of the sentences.

  1. Mother will buy me a puppy

  2. Nick will go to the cinema

  3. If we are free on Sunday,

  4. She will grow poppies in the garden

  5. If he goes shopping,

  6. Kate will go to the doctor

  7. Paul will go skiing


  1. he’ll certainly buy dairy products.

  2. we shall visit our Granny.

  3. when he finishes his lessons.

  4. when she has money.

  5. when the weather is fine.

  6. if she doesn’t recover.

  7. if she plants them.


-Open the brackets and put the verbs into the correct form.

Ha доске написаны предложения:

  1. Don’t forget to shut the windows when you (leave).

  2. I (phone) you when I (arrive) in London.

  3. Everyone (be) very surprised if he (pass) the examination.

  4. When you (see) Brian again, you (not/recognize) him.

  5. We (start) dinner when Jack (come).

  6. You (ask) me if you (need) my help?

  7. If he (not/hurry), he (be) late.

Ученики выполняют задание письменно в тетрадях. После проверяют задание вместе в классе.

5. Введение и фонетическая отработка новой лексики

Ex. 11 (а), р. 235.

-All right then. I want you to learn some new words. Open your books at p. 235, ex. 11. Let’s read the words after letter A.

Ученики читают слова по транскрипции.

-Repeat the words after me, please.

Ученики хором повторяют слова за учителем.

Многие слова уже знакомы ученикам, о значении остальных дети могут догадаться по картинкам.

-Can you guess what the other words mean? Try and find Russian equiva­lents. Look the words up in the dictionary to make sure that you under­stand the words correctly.

На доске выписаны слова из ex. 11(b) с транскрипцией.

Слова boat, boating, lawn, row, rowing вводятся с помощью картинок. Остальные слова вводятся с помощью толкования или перевода.

-Look the rest of words up in your vocabulary.

Ученики находят перевод слов в словарике в конце учебника и записы­вают перевод на доске.

-Repeat all the words after me.

Ученики хором повторяют слова за учителем.

6. Физкультминутка

-Pupils, let’s have a short break and do some exercises.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

Ученики выполняют движения в соответствии со словами учителя.



7. Тренировка в чтении новых слов

Ex. 11 (с), р. 235.

-You must learn to read the new words. Read the words in bold, please.

Один из учеников читает выделенные слова вслух.

-Read the words together after me.

Ученики читают слова за учителем.

-Which of them are nouns (adjectives, verbs)?

Ученики находят и читают существительные (прилагательные, глаголы).

-We are going to work in pairs. Read the words and sentences to each other.

Ученики вполголоса читают слова и предложения друг другу.

Ученикам, которые закончили выполнять предыдущее упражнение раньше других, учитель может дать задание проверить других учащихся.



8. Тренировка в употреблении новых слов

-What sports are widespread in Russia? (I think football, volleyball and skating are widespread in Russia.)

-You are right. Use the table to make as many true sentences as you can Ученики составляют предложения по таблице.

9. Тренировка в употреблении глагола to develop

Ex. 16, р. 238.

-We can develop different things. Use the word combinations from ex. 16, p. 238, to tell what helps you to develop ideas, imagination and so on. The example will help you.

Ученики составляют предложения по образцу.

10. Итоги урока

-I think we’ll stop there. Most of you have done that quite well. Did you like the lesson? Was it interesting for you?

Озвучивание домашнего задания:

At home you will copy the new words into your vocabularies and complete the sentences of ex. 17, p. 238. Then practice using pronouns. It`s cx.24. p. 241.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.

Домашнее задание: на доске.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!