г. Елабуга
2017
Программа: УМК «Английский в фокусе», 4 класс, автор Быкова Н. И. и др.
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.1 | Начало урока. | 1 мин. | Приветствует детей. Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please! | Приветствуют учителя. Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too! |
1.2 | Фонетическая зарядка | 3 мин. | Учитель раздает карточки с заданием Is it [d], [t], [id]? Listen and tick the correct box. Учитель читает слова. | Ученики отмечают вариант чтения окончания прошедшего времени. Затем дети вместе проверяют ответы и сами читают слова хором и индивидуально. |
1.3 | Мобилизирующий Этап. Мотивационная актуализация | 3мин. | Создаёт условия для мотивации учащихся к работе по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени» На доске записывает два предложения: They danced at a concert. They saw the dinosaurs yesterday. -Посмотрите внимательно. Сравните эти предложения. Учитель читает первое предложение и просит учеников задать к нему вопрос. Предлагает детям самим догадаться, как задать вопрос ко второму предложению. Задает вопросы: чем отличаются эти предложения, в чем разница в употреблении глаголов? | Задают вопрос Did they dance all night? Задают вопрос Did they see the dinosaurs at the zoo? С помощью учителя делают вывод о том, как следует строить вопросы. |
1.4 | Целеполагание | 1 мин. | -Все ли глаголы подчиняются правилу образования формы прошедшего времени? - Как можно назвать глаголы, которые не подчиняются правилам образования формы прошедшего времени? - Неправильные глаголы –Irregular verbs – имеют особую форму прошедшего времени, которую необходимо запомнить. -И так, что мы должны сегодня узнать и чему научиться? | Догадываются о теме урока. -Нет. -Неправильными.
- Как употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, как задавать с ними вопросы. |
2.1 | Основная часть урока. Этап овладения новыми знаниями. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний | 9 мин. | Упр.1.с.108 Учитель раздает карточки с глаголами в прошедшем времени ( Past Simple) Have – had –иметь Go – went - идти Ride- rode-ездить верхом Come- came -приходить Say- said-говорить Meet- met-встретить See- saw-видеть Leave – left - уходить, покидать Write – wrote - писать Работа в парах с карточками. Соединить формы неправильных глаголов –начальную и прошедшую- с их переводом. Have – had писать Go – went уходить, покидать Ride- rode идти Come- came приходить Say- said говорить Meet- met иметь See- saw видеть Leave – left ездить верхом Write – wrote встретить | Ученики читают предложения в рамке. Составляют свои предложения, употребляя неправильные глаголы Ученики повторяют слова хором, читают по одному. Выполняют упражнение самостоятельно. Обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. |
2.2 | Первичная проверка понимания. | 5 мин. | Let’s play the ball! Учитель называет 1 форму неправильного глагола и кидает мячик.
Упр.2с.108 Учитель читает и объясняет задание. | Ученик, который поймал мяч называет 2 форму глагола, используя карточку. Читают первое предложение и ответ, затем составляют предложение : Phil went to the concert. Далее выполняют самостоятельно, после проверяют все вместе: Last weekend Grace went to the funfair. David went to the museum. Kate went to the zoo. |
2.3 | Первичное закрепление нового лексического материала. Активизация навыков диалогической речи. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации. | 9 мин. | Упр. 3 с.108 Let’s read, then ask and answer. Work in pairs. Давайте прочитаем, затем будем задавать вопросы и отвечать. Работу выполняем в парах.
Теперь задайте вопросы друг другу что вы делали вчера после школы - -What did you do after the lessons yesterday? Учитель помогает по мере необходимости. | Ученики читают в парах вопросы и ответы, используя информацию из упр.2 -Where did Phil go last weekend? -He went to the concert. -What did he do? -He danced all night.
|
2.4 | Динамическая пауза | 2 мин. | Организует отдых учащихся. You are tired! Let’s have a break. Stand up and sing the song “Clap your hands”. Take your seats! Теперь займите свои места. | Встают, поют песню и повторяют движения за учителем. Садятся на места. |
2.5 | Развитие навыков чтения | 8 мин. | Упр.5с.109 Учитель объясняет, как произносится буква y в начале и в конце слова. Дает задание детям: заполнить таблицу словами в соответствии с правилами произношения буквы Y | Читают слова в таблице хором: Party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday, fly, very, yuk. Выполняют задание в тетрадях. |
3.1 | Заключительный этап. Подведение итогов урока. | 1 мин. | Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn irregular verbs. I put you only good and excellent marks for today. | Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you! |
3.2 | Рефлексия. | 1 мин. | Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. -Can you talk about things that happened in the past? -Do you know how to read the letter y in different words? | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Называют неправильные глаголы и их формы прошедшего времени. Вспоминают, какие звуки даёт буква Y в начале и в конце слов. |
3.3 | Домашнее задание | 1 мин. | Now open your diaries and write your home task: выучить 10 неправильных глаголов. | Записывают домашнее задание в дневники. |
3.4 | Прощание | 1 мин. | Do you like the lesson? (на партах солнышко и тучка). Well, then the lesson is over, thank you, good-bye. | Поднимают солнышко, если урок понравился и тучку, если нет. Прощаются с учителем. Goodbye! |