Подготовительный(15минут) 1.Построение -Какие качества развивает физическая культура? -Как вы думаете, зачем человеку необходимо делать утреннюю гимнастику? - Какие физические качества развиваются на легкой атлетике. 2. Ходьба - на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, на внутренней, в полуприсяди, в низком присяди. 3. Равномерный бег. 4. ОРУ в движении по кругу. Упражнения для головы ( повороты, вращения, наклоны). Упражнения для рук (рывки, вращения). Упражнения на туловище ( наклоны, повороты). Упражнения на ноги ( махи, выпады). Основной (25 мин) 1. Разучивание метания малого мяча на дальность с разбега 5-7 шагов: а) Создание представление о технике метания - рассказ об особенностях техники метания - объяснение техники - демонстрация техники метания - опробование целостного действия учащимися б) Учить метанию мяча - выполнение имитации метания без мяча - метание теннисного мяча с места в парах - то же самое, но с разбега 5-7 шагов - метание мяча 150 грамм с разбега 5-7 шагов
2. Контрольный норматив в беге на 1000 метров - бег без учета времени - выполнение на оценку Заключительный (5 мин.) 1. Игра футбол.
2. Подведение итогов урока. Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия. Учитель задает вопросы: - оцените свою работу на уроке. Дать домашнее задание. Выставление оценок. |
Подвести учащихся к задачам урока, настроить на урок. Обратить внимание на внешний вид. Информационная технология. Следить за осанкой. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.
При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений учеником.
Технология личностно-ориентированного образования. Показ и рассказ. Напомнить технику безопасности при работе. Учитель помогает и поясняет при возникших вопросах. Рассказ и показ. Учитель исправляет ошибки.
Подсказывание правильного выполнения
.
Техника безопасности в игре. Восстановить пульс, дыхание. Для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила питания, тогда пищеварительная система будет хорошо работать! |
Формирование интереса. Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с предметами.
Здоровьесбере-гающая технология. Уточнить влияние разминки на все группы мышц. Правильное и сознательное выполнение упражнений. Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Определять степень утомления организма во время учебной деятельности.
Умение организовать собственную деятельность. Умение распознать и называть двигательное действие.
Понимание необходимости физических упражнений для здоровья.
Умение проявлять дисциплиниро-ванность.
Определять степень утомления организма во время игровой деятельности. Осознать нужность домашнего задания |
Формирование интереса. Активное участие в диалоге с учителем.
Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.
Сознательное выполнение определенных упражнений. Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя. Умение технически правильно выполнять упражнение. Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма. Умение сосредоточиться для достижения цели. Умение собраться, настроиться на деятельность. Осуществлять самоконтроль,
Игровые технологии.
Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя. |
Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя. Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.
Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов. Умение сосредоточиться для достижения цели.
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе и на жизненный опыт.
Умение выделять необходимую информацию
Обсуждают работу на уроке. Оценивают свою деятельность.
|
Обсудить ход предстоящей разминки. Освобождён-ные смотрят за выполнением упражнений на уроке и запоминают. Личностно-ориентиро-ванная технология. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при прове-дении разминки как со сверстни-ками, так и с учителем.
Коммуникативная технология. Умение находить общий язык в коллективе.
Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоува-жения и взаимопомощи
Умение применять полученные знания в организации режима дня.
Умение активно включаться в коллективную деятельность. |