| а) Построение, сообщение задач урока На уроке мы будем совершенствоватьтехнику выполнения акробатических упражнений.. б) Разминка в движении Класс, направо! В обход по залу шагом марш! Руки вверх, ходьба на носках, руки за голову ходьба на пятках, руки за спину- на внешней стороне стопы, на внутренней, руки на пояс - перекат с пятки на носок, смена положения рук в прыжках. Бег в медленном и среднем темпе с переходом на ходьбу с выполнением упражнений на восстановление дыхания. Приставной шаг- правым и левым боком; ходьба спиной вперед.Бег в медленном , равномерном темпе с выполнением различных заданий.Дыхательные упражнения. Перестроение в три шеренги. ОРУ с обручами: 1.И.П.-о.с., руки с обручем внизу. На счет 1-руки с обручем вверх, на счет 2-и.п.; 2. и.п.-о.с.На счет 1-руки с обручем вверх; на счет 2-наклон вправо; на счет 3 -руки с обручем-вверх; на счет 4-наклон влево; на счет 5-руки с обручем -вверх; на счет 6- руки с обручем вниз. 3.и.п.- о.с., руки с обручем внизу.На счет 1 - руки с обручем-вверх; на счет 2 -наклон вперед,обруч касается носков ног; на счет 3 - присесть, руки с обручем вперед; на счет 4- прыжком вверх, и.п. 4.и.п.- ноги шире плеч, обруч в руках за спиной; пружинящие наклоны вперед на 3 счета, на счет 4 - и.п. 5.и.п.- о.с., руки в стороны, обруч в одной из рук; на счет 1- мах ногой, обруч проносим под коленом; на счет 2 - и. п. 6.и.п. - о.с., руки с обручем внизу. Прыжки:руки с обручем – вверх, ноги врозь. Перестроение в одну шеренгу. | 1-2 мин. 3 мин. 5-6 мин. 2-4раза 4-6 раз 4-6 раз 6-8 раз 4-6 раз каждой ногой. 20-30 прыжков. 1мин. | Построение, приветствие,сдача рапорта дежурным. Измерение ЧСС. Спина прямая, следим за осанкой.
Следим за положением головы, спина прямая. Во время бега не обгоняем, соблюдаем порядок движения, бег в медленном и среднем темпе. По свистку обучающиеся должны останавливаться. Следить за соблюдением дистанции.
Следить за правильностью расчета на: Шесть, Три, на Месте. Дежурный раздает обручи. Следим за руками, наклон выполняем,. как можно ниже. Стараемся не ронять обруч. Во время наклона- тянуться вниз, присед выполняем на полную стопу, выпрыгиваем не подбрасывая обруч. При выполнении наклона вперед, руки с обручем тянуть вперед-вверх. Стараемся не ронятьобруч. Обратить внимание, что упражнение выполняется одноименной рукой и ногой. Следить, чтобы обруч не косался пола. Основное внимание обращать на одновременность выполнения прыжков и поднятие обруча вверх. Дежурный собирает обручи. Оборудование мест занятий. |
3. | Презентация для обучающихся 11 класса по разделу: Гимнастика; По теме : Акробатика. Задания вгруппах: 1группа-девушки; 2.группа - юноши. Уборка матов. Упражнения на восстановление дыхания .Перестроение. Заключительная часть а) Построение , Измерение ЧСС.б) Подведение итогов в вопросах и ответах: - Что было самым интересным для вас? - Кто почувствовал ситуацию успеха: «У меня получилось!» - Что было самым трудным? - Над чем ещё необходимо поработать? Учитель оценивает учеников. в) Домашнее задание: До свидания! Направо! В класс шагом. | 5-6 мин. 18-20 мин. 1-2мин
| После просмотра презентации, учитель в наводящих вопросах узнает степень усвоения теоретического материала по данной теме. - 1 задание: выполняют , разученные раннее, связки акробатических элементов: «ласточка», кувырок вперед, перекат назад в стойку на лопатках, «мостик»перекат «бревно», полушпагат , о.с.. - 2 задание: о.с.стойка на руках ( с помощью), длинный кувырок вперед,кувырок назад, стойка на лопатках, о.с. . Выдох удлиненный.
Контроль за состоянием кожных покровов.
Опрос учащихся.
Придумать новые упражнения (ОРУ) с обручем.
Выставление оценок.
Желаю вам крепкого здоровья. |