Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about teens Please open your books on page 10. There’re some useful phrases in ex.1 on the same page. Which of these activities do teens in Russia enjoy doing? What about you? Good for you. | Открывают учебник на стр 10, знакомятся с содержанием. Отвечают на вопросы учителя, используя фразы из упр.1. Разбирают свои варианты ответа |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения | Look through the text about teenagers on page 10. What are these texts about? Please pay attention to the marked words and the pictures. | Отвечают на вопросы учителя, осматривают текст на стр 10 |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Организует выполнение упр. 1,2 на стр 10 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся | Let’s work with other words, related to the topic. Let’s do ex.1,2 page 10 | Выполняют упражнение |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнениt упр 3 на стр 10. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Let’s start reading the text «Teenagers». Now listen to the texts and do ex.3. Please pay attention to the marked key words and phrases in the text. What is each text about? Let’s answer the questions from the ex 3 together. Good for you. Well-done. | Выполняют задание 3 на стр 10 Обсуждают ответы одноклассников. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах, обсуждение написанного | And now let’s work in pairs doing ex 4 and 5 on page 11. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них ,проверяя ответы друг друга |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Please do ex.7 and then check the ex-s of each other | Самоконтроль |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences Thank you for your work. Your homework will be the following: p. 10, ех 6, p.10 ex.1(learn the phrases). Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |