СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по Модулю 1(раздел "a") (УМК Spotlight 10 по ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока Module 1a. УМК Spotlight 10.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по Модулю 1(раздел "a") (УМК Spotlight 10 по ФГОС)»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

___________Иванов А.А.


Технологическая карта урока


Курс: II (Spotlight, Module 1)


Тема урока: Что значит быть подростком?

Teen activities


Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Открытие нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему подростковой деятельности

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

  3. CD к учебнику.


  1. Ресурсы интернет


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч: стр 10 упр.6, стр 11, упр 7



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about teens


Please open your books on page 10.


There’re some useful phrases in ex.1 on the same page. Which of these activities do teens in Russia enjoy doing? What about you?


Good for you.

Открывают учебник на стр 10, знакомятся с содержанием. Отвечают на вопросы учителя, используя фразы из упр.1. Разбирают свои варианты ответа

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Look through the text about teenagers on page 10.


What are these texts about?

Please pay attention to the marked words and the pictures.


Отвечают на вопросы учителя, осматривают текст на стр 10

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 1,2 на стр 10 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся

Let’s work with other words, related to the topic.

Let’s do ex.1,2 page 10

Выполняют упражнение

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнениt упр 3 на стр 10.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Let’s start reading the text «Teenagers». Now listen to the texts and do ex.3.

Please pay attention to the marked key words and phrases in the text. What is each text about?


Let’s answer the questions from the ex 3 together.


Good for you. Well-done.


Выполняют задание 3 на стр 10


Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение написанного

And now let’s work in pairs doing ex 4 and 5 on page 11.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них ,проверяя ответы друг друга

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Please do ex.7 and then check the ex-s of each other

Самоконтроль

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)


Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks

Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.


Your homework will be the following:

p. 10, ех 6, p.10 ex.1(learn the phrases).


Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель А.А. Елкина


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя