СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по немецкому языку по ФГОС учителя немецкого языка «Северо - Кавказского Суворовского Военного Училища» Плиевой Ларисы Николаевны. Тема: " Семья моего друга".

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Учебные: закрепить лексические единицы по теме «Семья»; практиковать в устной речи на базе изучаемого лексического материала; развивать навыки монологической и диалогической речи. Развивающая цель: формировать и развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки. Развивать память, мышление, внимание. Методическая цель: развитие навыков аудирования, развитие навыков устной речи. Воспитательная цель: способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала, воспитания любви к родным и близким, о которых дети составляют рассказ. Материально-техническое обеспечение: интерактивная доска, мел, компьютер, книга, карточки со словами, магнитофон. Время: 45 мин. Место: учебный класс №218. Учебные вопросы и расчет времени. I. Вводная часть – 2 мин. II. Основная часть – 40 мин. III. Заключительная часть – 3 мин. ? План урока: I. Вводная часть. 1. Рапорт дежурного. 2. Объявление темы урока. 3. Постановка учебных целей. II. Основная часть. 1. Фонетические упражнения. 2. Повторение. 3. Лексические упражнения. 4. Аудирование (прослушивание текста, выполнение заданий к тексту, ответы на вопросы). 5. Работа над грамматикой (спряжение глаголов в настоящем времени). 6. Составление рассказов о своей семье (картинки). III. Заключительная часть. 1. Подведение итогов. 2. Оценка работы группы в целом и выставление индивидуальных оценок. 3. Задание на с/п. ? Ход урока: I. Вводная часть – 2 мин. 1. Рапорт дежурного. 2. Проверка готовности суворовцев к уроку. 3. Объявление темы и цели урока. II. Основная часть – 40 мин. 1. Фонетическая зарядка. Sprecht mir nach! Ich heise John. Und bin der Sohn. Mein Vater hei?t Hanz. Mein Opa hei?t Franz. Meine Mutter hei?t Renate. Meine Oma hei?t Agathe. Meine Schwester hei?t Annett Meine Tante hei?t Ivett. Mein Bruder hei?t Fred. Mein Onkel hei?t Tedd. 2. Повторение. Beantwortet meine Fragen! 1) Wie hei?t du? 2) Wie ist dein Vornahme? 3) Wie ist dein Familienname? 4) Wie alt bist du? 5) Wie geht’es dir? 6) Wo lernst du? 7) Was studierst du? 8) Woher kommst du? Ihr habt sehr gut gearfeitet. 3. Лексические упражнения. Ich nenne das Wart auf Russisch ihr musst dieses Wort auf Deutsch zagen! (Я называю слова и словосочетания по-русски, вы переводите их на немецкий язык, добавляю некоторые выражения из рапорта.) - третий взвод прибыл на урок немецкого языка – - как дела? – - посылать – - мой; моя – - семья – - праздновать – - в центре – - стоять – - сидеть – - бабушка – - дедушка – - отец – - мать – - тетя – - дядя – - возле – - собака – - кошка – - моя семья большая – - у меня есть мама – - мою маму зовут Анна – - моего брата зовут Отто – - двоюродная сестра – 4. Аудирование. Wir h?ren jetzt sehr aufmerksam zu dann beantworten wir die Fragen. (Cлушаем очень внимательно и отвечаем на вопросы.) (слайд) Wir haben einen Brief bekommen. Monika hat dieses Brief geschrieben. H?rt zu send beantwortet die Fragen! a) Wie hei?t Monikas Vater? b) Wie hei?t Monikas Mutter? c) Wie alt ist Monika? d) Woher kommt sie? e) Wie hei?t Monikas Bruder? f) Wie alt ist Monikas Bruder? 5. Работа над грамматикой. Спряжение глаголов в настоящем времени. Wir lesen und ?bersebnen die S?tze. (упражнение в книге) Читаем, переводим предложения, называем глагол, лицо, число. 1) Das ist meine Familie. (слайд) 2) Wie feiern Vaters Geburtstag. 3) Mein Vater sitzt in der Mitte. Er hei?t Hans. 4) Links neben Vati sitzt meine Mutti. Sie hei?t Uda. 5) Hinter Vater steht Oma, Vaters Mutter. Sie hei?t Else. 6) Neben Oma steht mein Opa. Er hei?t Dieter. 7) Rechs neben Vati sitzt meine Tante, Vatis Schwester Sie hei?t Brigitte. 8) Mein Bruder hei?t Daniel. Er ist 10 Jahre alt. 9) Micki ist meine Ratze. Sie ist sehr sch?n. 6. Und jetzt Schreiben wir. Сейчас мы пишем. Я раздаю вам карточки, а вы заполняете пропуски в предложениях (письменно). 1) Ich hei?e … 2) Ich bin … Jahre alt. 3) Meine Familie ist… 4) Sie besteht aus… Personen. 5) Mein Vater hei?t… 6) Meine Mutter hei?t… 7) Meine Schwester (mein Bruder) hei?t… 7. А сейчас мы рассказываем о своей семье по образцу. Bitte, geht an die Tafel! 1) Ich hei?e Ada. 2) Ich bin 14 Jahre alt. 3) Meine Familie ist sehr gro?. 4) Sie besteht aus 8 Personen. 5) Mein Vater hei?t Dima. 6) Meine Mutter hei?t Irina. 7) Meine Schwester hei?t Alla. 8) Mein Bruder hei?t Alan. III. Заключительная часть – 3 мин. 1. Подведение итогов. 2. Оценка группы в целом. 3. Оценка знаний и умений отдельных суворовцев с комментариями их ответов. 4. Коррекция типичных ошибок. 5. Задание на с/п. Самоанализ урока Урок немецкого языка по теме «Моя с

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по немецкому языку по ФГОС учителя немецкого языка «Северо - Кавказского Суворовского Военного Училища» Плиевой Ларисы Николаевны. Тема: " Семья моего друга".»

План-конспект урока по немецкому языку по ФГОС учителя немецкого языка «Северо - Кавказского Суворовского Военного Училища» Плиевой Ларисы Николаевны. Тема: " Семья моего друга".  Редактировать

Категория: Немецкий язык

19.06.2015 07:37

Цели: Учебные: закрепить лексические единицы по теме «Семья»; практиковать в устной речи на базе изучаемого лексического материала; развивать навыки монологической и диалогической речи. Развивающая цель: формировать и развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки. Развивать память, мышление, внимание. Методическая цель: развитие навыков аудирования, развитие навыков устной речи. Воспитательная цель: способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы предъявления и закрепления языкового материала, воспитания любви к родным и близким, о которых дети составляют рассказ. Материально-техническое обеспечение: интерактивная доска, мел, компьютер, книга, карточки со словами, магнитофон. Время: 45 мин. Место: учебный класс №218. Учебные вопросы и расчет времени. I. Вводная часть – 2 мин. II. Основная часть – 40 мин. III. Заключительная часть – 3 мин. ? План урока: I. Вводная часть. 1. Рапорт дежурного. 2. Объявление темы урока. 3. Постановка учебных целей. II. Основная часть. 1. Фонетические упражнения. 2. Повторение. 3. Лексические упражнения. 4. Аудирование (прослушивание текста, выполнение заданий к тексту, ответы на вопросы). 5. Работа над грамматикой (спряжение глаголов в настоящем времени). 6. Составление рассказов о своей семье (картинки). III. Заключительная часть. 1. Подведение итогов. 2. Оценка работы группы в целом и выставление индивидуальных оценок. 3. Задание на с/п. ? Ход урока: I. Вводная часть – 2 мин. 1. Рапорт дежурного. 2. Проверка готовности суворовцев к уроку. 3. Объявление темы и цели урока. II. Основная часть – 40 мин. 1. Фонетическая зарядка. Sprecht mir nach! Ich heise John. Und bin der Sohn. Mein Vater hei?t Hanz. Mein Opa hei?t Franz. Meine Mutter hei?t Renate. Meine Oma hei?t Agathe. Meine Schwester hei?t Annett Meine Tante hei?t Ivett. Mein Bruder hei?t Fred. Mein Onkel hei?t Tedd. 2. Повторение. Beantwortet meine Fragen! 1) Wie hei?t du? 2) Wie ist dein Vornahme? 3) Wie ist dein Familienname? 4) Wie alt bist du? 5) Wie geht’es dir? 6) Wo lernst du? 7) Was studierst du? 8) Woher kommst du? Ihr habt sehr gut gearfeitet. 3. Лексические упражнения. Ich nenne das Wart auf Russisch ihr musst dieses Wort auf Deutsch zagen! (Я называю слова и словосочетания по-русски, вы переводите их на немецкий язык, добавляю некоторые выражения из рапорта.) - третий взвод прибыл на урок немецкого языка – - как дела? – - посылать – - мой; моя – - семья – - праздновать – - в центре – - стоять – - сидеть – - бабушка – - дедушка – - отец – - мать – - тетя – - дядя – - возле – - собака – - кошка – - моя семья большая – - у меня есть мама – - мою маму зовут Анна – - моего брата зовут Отто – - двоюродная сестра – 4. Аудирование. Wir h?ren jetzt sehr aufmerksam zu dann beantworten wir die Fragen. (Cлушаем очень внимательно и отвечаем на вопросы.) (слайд) Wir haben einen Brief bekommen. Monika hat dieses Brief geschrieben. H?rt zu send beantwortet die Fragen! a) Wie hei?t Monikas Vater? b) Wie hei?t Monikas Mutter? c) Wie alt ist Monika? d) Woher kommt sie? e) Wie hei?t Monikas Bruder? f) Wie alt ist Monikas Bruder? 5. Работа над грамматикой. Спряжение глаголов в настоящем времени. Wir lesen und ?bersebnen die S?tze. (упражнение в книге) Читаем, переводим предложения, называем глагол, лицо, число. 1) Das ist meine Familie. (слайд) 2) Wie feiern Vaters Geburtstag. 3) Mein Vater sitzt in der Mitte. Er hei?t Hans. 4) Links neben Vati sitzt meine Mutti. Sie hei?t Uda. 5) Hinter Vater steht Oma, Vaters Mutter. Sie hei?t Else. 6) Neben Oma steht mein Opa. Er hei?t Dieter. 7) Rechs neben Vati sitzt meine Tante, Vatis Schwester Sie hei?t Brigitte. 8) Mein Bruder hei?t Daniel. Er ist 10 Jahre alt. 9) Micki ist meine Ratze. Sie ist sehr sch?n. 6. Und jetzt Schreiben wir. Сейчас мы пишем. Я раздаю вам карточки, а вы заполняете пропуски в предложениях (письменно). 1) Ich hei?e … 2) Ich bin … Jahre alt. 3) Meine Familie ist… 4) Sie besteht aus… Personen. 5) Mein Vater hei?t… 6) Meine Mutter hei?t… 7) Meine Schwester (mein Bruder) hei?t… 7. А сейчас мы рассказываем о своей семье по образцу. Bitte, geht an die Tafel! 1) Ich hei?e Ada. 2) Ich bin 14 Jahre alt. 3) Meine Familie ist sehr gro?. 4) Sie besteht aus 8 Personen. 5) Mein Vater hei?t Dima. 6) Meine Mutter hei?t Irina. 7) Meine Schwester hei?t Alla. 8) Mein Bruder hei?t Alan. III. Заключительная часть – 3 мин. 1. Подведение итогов. 2. Оценка группы в целом. 3. Оценка знаний и умений отдельных суворовцев с комментариями их ответов. 4. Коррекция типичных ошибок. 5. Задание на с/п. Самоанализ урока Урок немецкого языка по теме «Моя с


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей