СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока Тема: Контроль: поднимание туловища в упоре лёжа, подтягивание из виса на высокой перекладине

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Определить индивидуальный общий  уровень физической   подготовленности. (ОУФП).

 

Задачи: Обеспечение оптимального развития скоростно-силовых и силовых качеств. Содействие формированию социальной активности учащихся: дисциплинированности, самостоятельности.    

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока Тема: Контроль: поднимание туловища в упоре лёжа, подтягивание из виса на высокой перекладине»

План-конспект урока

Тема: Контроль: поднимание туловища в упоре лёжа, подтягивание из виса на высокой перекладине

Дата проведения:

Учитель:

Класс:

Цель: Определить индивидуальный общий уровень физической подготовленности. (ОУФП).


Задачи: Обеспечение оптимального развития скоростно-силовых и силовых качеств. Содействие формированию социальной активности учащихся: дисциплинированности, самостоятельности.




Часть

урока

Содержание

Дозировка

Организационно – методические указания (ОМУ)

1.

Подготовительная


1-Построение, сообщение задач урока.



2- строевые упражнения

3-Общеразвивающие упражнения в ходьбе.

Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- приставными шагами

-полуприседя

- полный присед, прыжки

Бег с изменением направления, со сменой лидера.


ОРУ в движении:

-упражнения на верхний плечевой пояс


- упражнения на координацию движений (повороты)

-махи ногами

-выпады вперед на каждый шаг

12

2’





1,5’




1,5’








2’




5’


Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.

Учитель сообщает задачи и цель урока. Инструктаж по т/б.

Четкость выполнения команд и повороты.



Обратить внимание на осанку: прямая спина. Голова – направление вверх – вперед. Положение рук при движении.


Спина прямая, голова – вверх – вперед, соблюдать дистанцию.


Соблюдение интервала и дистанции, при заданном темпе.

Выполнение упражнений на восстановление дыхания.


Четкое выполнение движений руками, сохраняя оптимальную амплитуду.

Правильное сочетание при поворотах (л/нога – п/рука; п/нога- л/рука)

Тянем носок, колено не сгибаем.

Глубокий выпад, руки на пояс

2.

Основная


1-Работа по станциям:

1 станция

Наклоны вперед из положения сидя (см)




2 станция

Поднимание туловища из положения лежа на спине за 30 сек. (количество раз)

3 станция

Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (количество раз)


2-Заполнение инструктивных карт.


30



9’







9’





9’






3’

Проводится инструктаж по заполнению инструктивных карт.

Оценка гибкости – наклон вперед из положения сидя из исходного положения сидя, ноги на ширине стопы максимально наклониться вперед, ноги в коленях не сгибать.

Оценка скоростно – силовых качеств. Обратить: руки за головой, лопатки разведены при положении лежа, ноги согнуты в коленях и зафиксированы.


Оценка соловых качеств. Руки на ширине плеч, ноги выпрямлены. Во время отжиманий кисти рук не отрываются от пола, руки выпрямляются.


В карту записываются результаты, самостоятельно производят определение индивидуального общего уровня физической подготовленности.


3.

Заключительная


Построение, подведение итогов урока.

3

Определили индивидуальный общий уровень физической подготовленности (ОУФП) по таблице в инструктивной карте.

Выводы: удерживать уровень физической подготовки,

совершенствовать себя,

учиться культуре общения.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!