СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока Тема: Легкая атлетика. Контроль бега на 1000м (д), 2000м (м).

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Укрепление здоровья путём принятия нормативов

 

Задачи урока: 

 

1. Контроль бега на 1000м (д), 2000м (м).

2. Развитие двигательных качеств (выносливости, ловкости, координации движений).

 3. Воспитывать умение работать самостоятельно по заданию учителя.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока Тема: Легкая атлетика. Контроль бега на 1000м (д), 2000м (м).»



План-конспект урока

Тема: Легкая атлетика. Контроль бега на 1000м (д), 2000м (м).


Дата проведения:


Учитель: Дмитриенко А.Ю


Класс: 11


Цель: Укрепление здоровья путём принятия нормативов


Задачи урока:


1. Контроль бега на 1000м (д), 2000м (м).

2. Развитие двигательных качеств (выносливости, ловкости, координации движений).

3. Воспитывать умение работать самостоятельно по заданию учителя.



Содержание упражнений

Дозировка

МУ

ВПЧ

10 мин

Построение, приветствие, сообщение задач урока. ТБ.

Строевые упражнения.

Беговые упражнения.

ОРУ в движении.

Самооценивание и взаимооценивание.

1мин

1мин

1мин

7мин

Создать коллаборативную среду Добиться четкого вып-ния

Основная часть урока 30 минут


Контроль бега на 1000м (д), 2000м (м). Преодоление дистанции в равномерном темпе.



20мин


10мин































10мин


Без учета времени


При каждом шаге касаться внутренней частью подъема.

При каждом шаге касаться правой, то левой ногой.











ЗЧУ

5 мин

Построение. Подведение итогов.

Опережающее домашнее задание. Рефлексия.

5 мин







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!