1. Уметь правильно употреблять новые обороты there is / there are 2. Вести диалог-расспрос (общий вопрос со вспомогательным глаголом do/have you got/is и краткий ответ) 3. Закрепление навыков употребления новой лексики по изучаемой теме | 1. Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком, 2.Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вести диалог; 3.Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении; 4. Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий |
| Организационный момент | Цель: Приветствие учащихся: “Good morning, children. Glad to see you again . Песня “Hello” (приложение 1) Видео с песней “Hello” How are you ? I`m fine too. Thank you. Sit down, please! | Цель: Приветствие учителя: “Morning, teacher! Glad to see you too.” Fine, thanks. And you? | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. |
| Постановка цели | Цель - поставка познавательной задачи Now children look at the pictures. What do you think we`ll speak about today? (Первые два слайда презентации) | Цель – формулирование задачи урока Учащиеся сами делают выводы о цели урока - познакомиться с новыми словами по теме «Дом» | Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и одноклассниками во время |
| Фонетическая и речевая зарядка | Цель - развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь. Отработка звуков, которые будут присутствовать в новых словах. Would you like to speak perfect English? Let’s train our tongues. Look at the screen and repeat after the speaker! (Электронное приложение для 4 класса (раздел 2, упр.3) | Цель - повторение за учителем фонетически правильных английских звуков, слов. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию и интонацию диктора. | Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности произношения |
| -активизация навыков устной речи. Работа в парах. | 1.Цель: формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку (Слайды 3-7 презентации) - Прослушивание и повторение вместе с учащимися новых слов со зрительной опорой на предметные картинки: bricks, a roof, a chimney, stairs, a door, a window, a hall, a kitchen, a pantry, a bedroom, a living room, a bathroom, a toilet - Name the rooms, please. (слайд 8-13 презентации) - Do the task, please: find the words and write them down in your copy-books. (слайд 14 презентации) 2.Цель: научить вести диалог-расспрос с использованием речевого образца Have you got …? Фронтальная и парная работа | 1.Цель – приобретение речевых навыков употребления новых слов по теме - прослушивание и повторение вместе с учителем новых слов, - смотря на картинки, дают название комнат (слайд 8-13) - работают в тетради (делят цепочку из букв на отдельные слова – слайд 14) 2.Цель: приобрести умение вести диалог-расспрос. Упр. 4 стр. 22 (tapescript) Слушают диалоги-образцы, повторяют за диктором реплики, обращая внимание на интонацию и фразовое ударение, читают диалоги по ролям. Затем, используя вопросы из диалогов, расспрашивают 2х одноклассников и заполняют таблицу в упр. 5 стр.21. Обобщив сведения, сильные ученики рассказывают о комнатах своих одноклассников. (Ann has got her own room. It`s mall. Oleg shares a room with his brother. The room is big.) | Познавательные: Осуществление актуализации новых слов, основываясь на учебную ситуацию Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений Личностные: формирование навыков сотрудничества |