План-конспект
урока по предмету: «Физическая культура» № 22
Тема урока: Обучение техники ведения мяча «змейкой».ОФП
Класс : 5 - А,Б дата 24.10.2016 г. (А)
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: футбольные мячи – 10 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
Обучить технике выполнения ведения мяча «змейкой».
Развитие скоростное силовых качеств, быстроты, координации.
Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте,перестроение Комплекс ОРУ № 1 Престроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | I. 1. Перемещение: 1) бег спиной; 2) приставными шагами, левым, правым боком, лицом вперед, спиной вперед; 3) бег «змейкой»; 4) чесночный бег с остановкой прыжком 3*10м 2.Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема: 1) ведение мяча во время ходьбы по прямой (постановка стопы): а) правой ногой; б) левой ногой; в) смена ног; 2) то же при медленном и быстром беге; 3. Ведение мяча «змейкой» вокруг кеглей. II. ОФП –приседание из положении ноги врозь, руки в перед. Игра в «Минифутбол» | 2 10 5 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. Ведение мяча выпоняеться по прямой зала в колону по 1 на расстоянии 2-3 м между учащимися. Для ведения «змейкой», учитель расставляет кегли в шахматном порядке на расстоянии 3-4м. Приседание выполняется за 0,30(с) Оценка «5»-30р; «4»-26 р; «3» - 20р |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.Упражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)
План-конспект
урока по предмету: «Физическая культура» № 22
Тема урока: Закрепление техники выполнения удров по мячу различными способами. ОФП
Класс : 10 - А дата 20.10.2016 г.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: футбольные мячи – 10 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
Закрепление технику выполнения ударов по мячу изученными способами.
Развитие скоростное силовых качеств, быстроты, координации.
Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте,перестроение Комплекс ОРУ № 1 Престроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | I.Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема: 1) ведение мяча во время ходьбы по прямой (постановка стопы): а) правой ногой; б) левой ногой; в) смена ног; 2) то же при медленном и быстром беге; II. Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема: 1) ученик подкатывает сам себе мяч и после двух-трех шагов разбега бьет в стенку; 2) удар с разбега по мячу, который движется на встречу (выполнять в парах); 3) удары по воротам с расстояния 11м III.ОФП: подъем туловища из положения лежа руки за головой. Игра в «Мини футбол» | 2 5 10 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. Выполняется поочередно друг за другом во избежании травм Подъем туловища выполняеться за 1мин. |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.У0пражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)
План-конспект
урока по предмету: «Физическая культура» № 22
Тема урока: Закрепление техники выполнения удров по мячу различными способами. ОФП
Класс : 11-А,Б дата 20.10.2016 г.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: футбольные мячи – 10 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
Закрепление технику выполнения ударов по мячу изученными способами.
Развитие скоростное силовых качеств, быстроты, координации.
Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте,перестроение Комплекс ОРУ № 1 Престроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | I.Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема: 1) ведение мяча во время ходьбы по прямой (постановка стопы): а) правой ногой; б) левой ногой; в) смена ног; 2) то же при медленном и быстром беге; II. Удар по катящемуся мячу внешней стороной подъема: 1) ученик подкатывает сам себе мяч и после двух-трех шагов разбега бьет в стенку; 2) удар с разбега по мячу, который движется на встречу (выполнять в парах); 3) удары по воротам с расстояния 11м III.ОФП: подъем туловища из положения лежа руки за головой. Игра в «Мини футбол» | 2 5 10 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. Выполняется поочередно друг за другом во избежании травм Подъем туловища выполняеться за 1мин. |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.У0пражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)
План-конспект
урока по предмету: «Физическая культура» № 21
Тема урока: Закрепление техники перемещения, ведения и передачи мяча со сменой мест в тройках
Класс : 9 - Б дата 20.10.2016 г.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: футбольные мячи – 10 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
Закрепление техники мяча со сменой мест в тройках перемещения, ведения и передачи
Развитие скоростное силовых качеств, быстроты, координации.
Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте перестроение Комплекс ОРУ № 1 Перестроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | I.Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема: 1) ведение мяча во время ходьбы по прямой (постановка стопы): а) правой ногой; б) левой ногой; в) смена ног; 2) то же при медленном и быстром беге; II Передачи мяча в тройках со сменой позиции 1. Передача мяча в тройках со сменой мест. Прием и передача мяча выполняется в движении. 2. То же, что упр. 1, только количество мячей - 1 и обратный пас не разрешен. 3. Передачи мяча в тройках в движении. 4. Передача мяча в тройках в движении с обратным пасом. 5. То же, что упр. 4, только передачи выполняются двумя мячами поочередно. III Игра в «Мини футбол» | 2 5 10 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. Выполняется поочередно друг за другом во избежании травм Подъем туловища выполняеться за 1мин. |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.У0пражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)
План-конспект
урока по предмету: «Физическая культура» № 22
Тема урока: Отвлекающие действия (финты). Вбрасывание мяча.
Класс : 8-А дата 24.10.2016 г.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: футбольные мячи – 10 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
Обучить видам обманных движений, выполняемых игроками с мячом.
Развить ловкость, координационные способности.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте,перестроение Комплекс ОРУ № 1 Престроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | II Передачи мяча в тройках со сменой позиции 1. Передача мяча в тройках со сменой мест. Прием и передача мяча выполняется в движении. 2. То же, что упр. 1, только количество мячей - 1 и обратный пас не разрешен. 3. Передачи мяча в тройках в движении. 4. Передача мяча в тройках в движении с обратным пасом. 5. То же, что упр. 4, только передачи выполняются двумя мячами поочередно. II. Обманные движения, выполняемых игроками с мячом: Выпад в сторону (нападающий ведет мяч навстречу сопернику. В 2—3 шагах от соперника он делает выпад вправо, показывая ногами и туловищем, что намеревается уйти в сторону выпада. Соперник, пытаясь перекрыть зону прохода, перемещается в сторону выпада, а нападающий внешней частью подъема левой ноги проталкивает мяч влево от среагировавшего на обманное движение защитника и продолжает ведение мяча) Ложный замах на удар (при сближении с соперником нападающий замедляет бег с мячом, делает замах для удара вправо или влево(движение должно быть достоверным, чтобы соперник поверил в него), а сам уходит с мячом в противоположном направлении.) Ложная остановка (при попытке защитника отобрать мяч у бегущего с мячом нападающего, последний замедляет движение и ставит дальнюю от соперника ногу на мяч (или только имитирует остановку мяча). Соперник, реагируя на ложное движение, также замедляет бег, а в этот момент нападающий толкает мяч вперед и продолжает движение.) III Игра в «Мини футбол» | 7 10 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. Упражнение выполняется поочередно, один нападающий, другой соперник. Играют по упрощенным правилам. |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.У0пражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)
План-конспект
урока по предмету: «Физическая культура» № 23
Тема урока: Закрепление техники передач мяча со сменой мест в тройках, перемещение и ведение мяча.
Класс : 5 - А,Б дата 24.10.2016 г.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: футбольные мячи – 10 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
Закрепление техники выполнения передач мяча со сменой мест в тройка.
Закрепление техники выполнения перемещений и ведения мяча.
Развитие скоростное силовых качеств, быстроты, координации.
Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте,перестроение Комплекс ОРУ № 1 Престроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | I. 1. Перемещение: 1) бег спиной; 2) приставными шагами, левым, правым боком, лицом вперед, спиной вперед; 3) бег «змейкой»; 4) чесночный бег с остановкой прыжком 3*10м II Передачи мяча в тройках со сменой позиции 1. Передача мяча в тройках со сменой мест. Прием и передача мяча выполняется в движении. 2. То же, что упр. 1, только количество мячей - 1 и обратный пас не разрешен. 3. Передачи мяча в тройках в движении. 4. Передача мяча в тройках в движении с обратным пасом. 5. То же, что упр. 4, только передачи выполняются двумя мячами поочередно III.Игра в «Минифутбол». | 2 15 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. Ведение мяча выпоняеться по прямой зала в колону по 1 на расстоянии 2-3 м между учащимися. Для ведения «змейкой», учитель расставляет кегли в шахматном порядке на расстоянии 3-4м. Приседание выполняется за 0,30(с) Оценка «5»-30р; «4»-26 р; «3» - 20р |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.Упражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)
План-конспект
урока по предмету: «Физическая культура» № 23
Тема урока: Отвлекающие действия (финты). Вбрасывание мяча. ОФП.
Класс : 10 - А дата 24.10.2016 г.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: футбольные мячи – 10 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
Повторить виды обманных движений, выполняемых игроками с мячом.
Развить ловкость, координационные способности.
Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте,перестроение Комплекс ОРУ № 1 Престроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | Обманные движения, выполняемых игроками с мячом: Выпад в сторону (нападающий ведет мяч навстречу сопернику. В 2—3 шагах от соперника он делает выпад вправо, показывая ногами и туловищем, что намеревается уйти в сторону выпада. Соперник, пытаясь перекрыть зону прохода, перемещается в сторону выпада, а нападающий внешней частью подъема левой ноги проталкивает мяч влево от среагировавшего на обманное движение защитника и продолжает ведение мяча) Ложный замах на удар (при сближении с соперником нападающий замедляет бег с мячом, делает замах для удара вправо или влево(движение должно быть достоверным, чтобы соперник поверил в него), а сам уходит с мячом в противоположном направлении.) Ложная остановка (при попытке защитника отобрать мяч у бегущего с мячом нападающего, последний замедляет движение и ставит дальнюю от соперника ногу на мяч (или только имитирует остановку мяча). Соперник, реагируя на ложное движение, также замедляет бег, а в этот момент нападающий толкает мяч вперед и продолжает движение.) ОФП Подтягивание на перекладине : Юн-в висе Дев – в упоре Игра в «Мини-футбол» | 7 10 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. Выполняется поочередно друг за другом во избежании травм Критерий оценивания. Ю- «5»-11, «4»- ; «3»- ; Д - «5»- , «4»- ; «3»- ; По упрощенным правилам в футбол. |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.У0пражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)
План-конспект
урока по предмету: «Физическая культура» № 23-24
Тема урока: Отвлекающие действия (финты). Вбрасывание мяча. ОФП.
Класс : 11 – А,Б дата 24.10.2016 г.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: футбольные мячи – 10 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
Повторить виды обманных движений, выполняемых игроками с мячом.
Развить ловкость, координационные способности.
Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте,перестроение Комплекс ОРУ № 1 Престроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | Обманные движения, выполняемых игроками с мячом: Выпад в сторону (нападающий ведет мяч навстречу сопернику. В 2—3 шагах от соперника он делает выпад вправо, показывая ногами и туловищем, что намеревается уйти в сторону выпада. Соперник, пытаясь перекрыть зону прохода, перемещается в сторону выпада, а нападающий внешней частью подъема левой ноги проталкивает мяч влево от среагировавшего на обманное движение защитника и продолжает ведение мяча) Ложный замах на удар (при сближении с соперником нападающий замедляет бег с мячом, делает замах для удара вправо или влево(движение должно быть достоверным, чтобы соперник поверил в него), а сам уходит с мячом в противоположном направлении.) Ложная остановка (при попытке защитника отобрать мяч у бегущего с мячом нападающего, последний замедляет движение и ставит дальнюю от соперника ногу на мяч (или только имитирует остановку мяча). Соперник, реагируя на ложное движение, также замедляет бег, а в этот момент нападающий толкает мяч вперед и продолжает движение.) ОФП Подтягивание на перекладине : Юн-в висе Дев – в упоре Игра в «Мини-футбол» | 7 10 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. Выполняется поочередно друг за другом во избежании травм Критерий оценивания. Ю- «5»-11, «4»- ; «3»- ; Д - «5»- , «4»- ; «3»- ; По упрощенным правилам в футбол. |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.У0пражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)
План-конспект
занятия по внеурочной деятельности «Спортивные игры» №
Тема урока: Броски в кольцо
Класс : 5-,Б дата 24.10.2016 г.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи –8 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
1.
Части урока | Содержание занятия | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте,перестроение Комплекс ОРУ № 1 Престроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | | 7 10 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. . |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.У0пражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)
-
План-конспект
урока по предмету: «Физическая культура» № 22-23
Тема урока: Отвлекающие действия (финты). Вбрасывание мяча. ОФП.
Класс : 9-Б дата _______________
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: футбольные мячи – 10 шт, секундомер-1 шт., кегли 12 шт.
Задачи урока:
Повторить виды обманных движений, выполняемых игроками с мячом.
Развить ловкость, координационные способности.
Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, трудолюбия.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная 14 мин.0,30(с) | 1.Построение в шеренгу, приветствие учащихся, сообщение задач урока. 2.ОРУ в движении 3.ОРУ на месте 4.Упражнения на восстановления дыхания. | 1 5 8 0,30(с) | Расчет на2-4-6-на месте,перестроение Комплекс ОРУ № 1 Престроение в 1 шеренгу |
Основная 30 мин. | Обманные движения, выполняемых игроками с мячом: Выпад в сторону (нападающий ведет мяч навстречу сопернику. В 2—3 шагах от соперника он делает выпад вправо, показывая ногами и туловищем, что намеревается уйти в сторону выпада. Соперник, пытаясь перекрыть зону прохода, перемещается в сторону выпада, а нападающий внешней частью подъема левой ноги проталкивает мяч влево от среагировавшего на обманное движение защитника и продолжает ведение мяча) Ложный замах на удар (при сближении с соперником нападающий замедляет бег с мячом, делает замах для удара вправо или влево(движение должно быть достоверным, чтобы соперник поверил в него), а сам уходит с мячом в противоположном направлении.) Ложная остановка (при попытке защитника отобрать мяч у бегущего с мячом нападающего, последний замедляет движение и ставит дальнюю от соперника ногу на мяч (или только имитирует остановку мяча). Соперник, реагируя на ложное движение, также замедляет бег, а в этот момент нападающий толкает мяч вперед и продолжает движение.) ОФП Подтягивание на перекладине : Юн-в висе Дев – в упоре Игра в «Мини-футбол» | 7 10 13 | Перестроение из 1 шеренги в 2. Учащиеся делятся на пары и поочередно выполняют упражнения. Выполняется поочередно друг за другом во избежании травм Критерий оценивания. Ю- «5»-11, «4»- ; «3»- ; Д - «5»- , «4»- ; «3»- ; По упрощенным правилам в футбол. |
Заключительная 1мин 0,30(с) | 1.У0пражнение на восстановление. 2.построение в шеренгу, подведение итогов урока. 3. Д/З – комплекс ОРУ №1 | 0,30(с) 1 | В ходьбе по кругу в колону по 1 |
Учитель физической культуры _______________ (Наливайко Н.Н)