№ п/ п | Мероприятия | Сроки проведения |
1 | Работа учителя по информационной готовности к ЕГЭ | |
| - Изучение учителем всех нормативных документов, связанных с организацией и проведением ЕГЭ и положением о проведении ЕГЭ-20 по математике, положением об итоговой аттестации учащихся 11 классов | В течение года, по мере поступления |
| Оформление папки с пакетом нормативных документов ЕГЭ-20 | сентябрь |
2 | Оформление наглядной агитации: - Особенности ЕГЭ -2020. Планируемые изменения в КИМ - Система оценивания и минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата - Демоверсия КИМ, кодификатор, спецификация экзаменационной работы; - Образцы заполнения бланков; - График - консультаций по подготовке к ЕГЭ-20; - Список электронных ресурсов, по подготовке к ЕГЭ; - График проведения диагностических и тренировочных работ. | октябрь |
| Приобрести тесты для сдачи ЕГЭ базового и профильного уровня для учащихся по подготовке к ЕГЭ | Сентябрь октябрь |
| Подготовка раздаточных материалов, использование заданий открытого банка заданий с сайта ФИПИ и материалов других сайтов. | В течение года |
3 | Информационная работа с учащимися и их родителями | |
| - Изучение проекта демонстрационного варианта ЕГЭ-2020 - Особенности ЕГЭ -2019. Планируемые изменения в КИМ-2020 - Система оценивания и минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата. | Родительские собрания по графику |
| Информирование об участии уч-ся 11 класса в тестировании, проведение диагностических и тренировочных работ по материалам сайта ФИПИ с отправкой отчётов о проведённых работах. График проведения диагностических и тренировочных работ. | |
| Подробное изучение демоверсии ЕГЭ-2020. Сравнение с демоверсией ЕГЭ-2017-2018- 2019 гг: отличия, особенности содержания и структуры работы. Система оценки. | октябрь |
| Изучение кодификатора, спецификации экзаменационной работы; | октябрь |
| Знакомство с «Положением об итоговой аттестации учащихся 11 классов». | кл.час (сентябрь) |
| Знакомство с бланковой документацией и правилами её заполнения, | в течение года |
| Знакомство с электронными ресурсами , с помощью которых можно готовиться к ЕГЭ | В течение года, инф.стенд |
| Ознакомление с перечнем рекомендуемой литературы | В течение года, инф.стенд |
| Информирование родителей учащихся по вопросам подготовки к ЕГЭ: - правила поведения на экзамене; - инструкция по выполнению работы; | Декабрь, май |
| Информация о степени подготовленности выпускников, анализ работы учащихся по подготовке к экзамену. | В течение года |
| Инструктирование учащихся по проведению репетиционного ЕГЭ | По графику ОУ |
| Психологическая помощь по подготовке к ЕГЭ | В течение года |
| Информационная работа по вопросам: - поведения на экзамене; - подачи апелляции; | май |
4 | Мониторинговая деятельность учителя | |
| - Ведение диагностических карт по учёту пробелов в знаниях учащихся и работа по ликвидации пробелов - Ведение портфолио учащихся по подготовке к ЕГЭ. | в течение уч. года |
| Входная контрольная работа. Анализ работы, отправка отчёта | сентябрь |
| Выполнение и анализ репетиционных ЕГЭ | С декабря по май по графику |
| Проведение консультативных занятий для уч-ся по подготовке к ЕГЭ | Еженедельно по пятницам |
| Срезы знаний в форме ЕГЭ по алгебре и геометрии | На уроках |
| Участие в репетиционном экзамене в рамках района | По графику ОО |
5 | Практическая работа - тренировки по подготовке к ЕГЭ | |
| Решение заданий проекта демоверсии 2020 | октябрь |
| Решение заданий демоверсии ЕГЭ-2020 | декабрь |
| Анализ ошибок по заполнению бланков | декабрь, март, май |
| Анализ ошибок и разбор репетиционного ЕГЭ проведенного в декабре, январе, марте, мае вызвавших затруднения у учащихся. | декабрь, январь. Март. май |
| Анализ ошибок и разбор заданий тренировочных работ ,вызываюших затруднения у учащихся. | на элективе по расписанию |
| Еженедельное выполнение домашней работы по материалам сайта alexlarin.net,сайта Гущина | В течение года |
| Тренировка заполнения бланков. | Ежемесячно |
| Решение заданий и их элементов продвинутого уровня на уроках в виде устных и письменных упражнений. | В течение года |
| Обобщающее повторение по темам материала кодификатора | На уроках в течение года согласно тематическому плану и на элективных курсах |
| Индивидуальные занятия по выполнению заданий повышенного уровня | среда, еженедельно |
| Информационная работа по вопросам поведения и апелляции на экзамене. | апрель, май |
6 | Тематическое повторение и отработка навыков на уроках и элективах | |
| Вычислительные навыки | |
| Вычисление элементов прямоугольного треугольника | 28.09–02.10 |
| Вычисление площадей плоских фигур | 05.10–09.10 |
| Вычисление площади поверхности многогранников | 19.10–23.10 |
| Решение простейших иррациональных и показательных уравнений | 26.10-30.10 |
| Решение задач на чтение графика функции | 09.11–13.11 |
| Решение задач с применением анализа практической ситуации | 16.11–20.11 |
| Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем и нахождение их значений | 23.11–27.11 |
| Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени, и нахождение их значений | 30.11–04.12 |
| Тождественные преобразования логарифмических выражений | 07.12–11.12 |
| Нахождение производной функции | 14.12–18.12 |
| Решение простейших тригонометрических уравнений | 21.12–25.12 |
| Решение логарифмических уравнений | 11.01–15.01 |
| Вычисление производной | 18.01–22.01 |
| Анализ практической ситуации, приводящий к решению уравнения или неравенства | 25.01–29.01 |
| Исследование функции с помощью производной | 01.02–05.02 |
| Решение задач на составление уравнений | 08.02–12.02 |
| Преобразования логарифмических выражений | 15.02–19.02 |
| Преобразования тригонометрических выражений | 22.02–26.02 |
| Решение показательных уравнений | 29.02–04.03 |
| Решение иррациональных уравнений | 07.03–11.03 |
| Решение логарифмических уравнений | 14.03–18.03 |
| Геометрический смысл производной | 28.03–01.04 |
| Решение комбинаторных задач | 04.04 – 08.04 |
| Комплексное повторение | 11.04–15.04 |
| Комплексное повторение | 18.04–22.04 |
| Комплексное повторение | 25.04–29.04 |
| Комплексное повторение | 03.05–06.05 |
| Комплексное повторение | 10.05–13.05 |
| Комплексное повторение | 16.05 - 20.05 |