СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План методического объединения учителей-предметников

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема МО

Цель и задачи работы МО 

Заседания

Просмотр содержимого документа
«План методического объединения учителей-предметников»

«Утверждаю» Директор школы __________Субботина М.Н. Приказ №____________ «______»____________2017 г.   Методическое объединение учителей-предметников

«Утверждаю»

Директор школы

__________Субботина М.Н.

Приказ №____________

«______»____________2017 г.

Методическое объединение учителей-предметников

  Тема работы МО: «Новые образовательные стандарты второго поколения в преподавании предметов как условие обеспечения современного качества образования»

Тема работы МО: «Новые образовательные стандарты второго поколения в преподавании предметов как условие обеспечения современного качества образования»

Цель: содействие повышению качества образования в условиях работы по новым образовательным стандартам второго поколения. Задачи: Обеспечение методического сопровождения введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Обеспечение методического сопровождения в условиях введения и реализации ФГОС для обучающихся с ЗПР и УО. Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом, самообразование. Организация системной подготовки к ГИА.

Цель: содействие повышению качества образования в условиях работы по новым образовательным стандартам второго поколения.

Задачи:

  • Обеспечение методического сопровождения введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
  • Обеспечение методического сопровождения в условиях введения и реализации ФГОС для обучающихся с ЗПР и УО.
  • Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом, самообразование.
  • Организация системной подготовки к ГИА.
Первое заседание Организация работы МО в 2017-2018 уч. году Сентябрь Организация учебно-воспитательного процесса с обучающимися (ЗПР и УО). Анализ и самоанализ открытого урока. Общие требования к современному уроку в школе. Ознакомление с кодексом чести педагога. Имидж современного педагога.

Первое заседание

Организация работы МО в 2017-2018 уч. году

Сентябрь

  • Организация учебно-воспитательного процесса с обучающимися (ЗПР и УО).
  • Анализ и самоанализ открытого урока.
  • Общие требования к современному уроку в школе.
  • Ознакомление с кодексом чести педагога.
  • Имидж современного педагога.
Второе заседание Организация педагогического процесса с обучающимися ЗПР и УО в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательной школе Декабрь 1. «Конструирование урока в рамках системно-деятельностного подхода». 2. Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями . 3. Открытые уроки, анализ и самоанализ. 4. Анализ проведения предметных недель.

Второе заседание

Организация педагогического процесса с обучающимися ЗПР и УО в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательной школе

Декабрь

1. «Конструирование урока в рамках системно-деятельностного подхода».

2. Структура современного урока в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями .

3. Открытые уроки, анализ и самоанализ.

4. Анализ проведения предметных недель.

Третье заседание «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор успешной реализации ФГОС» Февраль « Составление технологической карты урока для обучающихся с интеллектуальными нарушениями с учётом новых ФГОС». «Внедрение и использование педагогической технологии «метод проекта» в процесс преподавания как основного метода ФГОС».  Система работы с одаренными детьми (подготовка к научно-практической конференции учащихся (научное общество). Открытые уроки, анализ и самоанализ.

Третье заседание

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор успешной реализации ФГОС»

Февраль

  • « Составление технологической карты урока для обучающихся с интеллектуальными нарушениями с учётом новых ФГОС».
  • «Внедрение и использование педагогической технологии «метод проекта» в процесс преподавания как основного метода ФГОС».
  • Система работы с одаренными детьми (подготовка к научно-практической конференции учащихся (научное общество).
  • Открытые уроки, анализ и самоанализ.
Четвертое заседание Подведение итогов работы МО Май Итоги второго полугодия. Сравнительный анализ. Итоги  экзаменов. Мониторинг процесса формирования УУД школьника в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Анализ результатов научно-практической конференции (школьный и муниципальный уровень). Анализ результатов взаимопосещения уроков. Выполнение программного материала. Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год.

Четвертое заседание

Подведение итогов работы МО

Май

  • Итоги второго полугодия. Сравнительный анализ. Итоги  экзаменов.
  • Мониторинг процесса формирования УУД школьника в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  • Анализ результатов научно-практической конференции (школьный и муниципальный уровень).
  • Анализ результатов взаимопосещения уроков.
  • Выполнение программного материала.
  • Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!