Тема: «Краски осени» Цель:1.Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе 2.Расширение представлений детей об изменении в одежде людей осенью 3. Формирование умений всматриваться, любоваться красотой осенней природы |
| Занятия | Утро |
Понедельник 27.09 | Познание «Ознакомление с окружающим» «Ранняя осень» Цель: учить описывать раннюю осень. находить различия между летом и осенью см.стр.50,48 Комплексные занятия в детском саду Музыка по плану музыкального руководителя | Утренний круг Рассматривание альбомов, картинок, фотографий по теме недели Дидактические игры «Что сначала, что потом» Чтение художественной литературы «Иван Царевич и серый волк» (аудиосказка) Артикуляционная гимнастика |
Вторник 28.09 | Познание «Математика» Цель: формировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырёх, соотносить цифру 4 с количеством См. стр.19 «Игралочка» | Утренний круг Настольные игры : «Собери узор». Работа с дежурными по столовой Чтение художественной литературы «Сивка бурка» Самомассаж «Дождик» |
Среда 29.09 | Художественное творчество (рисование) «Золотая осень» Цель: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву (стр.35 Т.С.Комарова) | Утренний круг Разучивание стихотворения «Осень» (отрывок) Словесные игры «Найди ошибки» Чтение художественной литературы « Маша и Ойка» Пальчиковая гимнастика «Осень» см.картотеку |
Четверг 30.09 | Развитие речи Тема: «Золотая осень» Цель: учить сравнивать природу, замечать изменения в природе, описывать осеннюю погоду, заучивание отрывка из стихотворения А. Плещеева «Осень» См.стр.82 Комплексные занятия Музыка по плану музыкального руководителя | Утренний круг Познавательная деятельность «Любопытный зайчик» см.стр.5 О.В.Дыбина Дидактические игры «С какого дерева листочек?» Чтение художественной литературы «Маша и Ойка» С.Прокофьева Логоритмика |
Пятница 01.10 | Художественное творчество (лепка) «Грибы» Цель:закрепить умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приёмы лепки(раскатывание пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. См.стр.36 Т.С.Комарова Физ-ра по плану физинструктора | Утренний круг Продуктивная деятельность-учимся резать ножницами по пряой,из квадратов складывать различные предметы. Чтение художественной литературы «Маша и Ойка С.Прокофьева» Игры с шариком Су-Джок |
Прогулка | Вечер | Индивидуальная работа |
Наблюдение за погодой Формировать представление об изменениях в природе Наблюдение за воробьями Систематизировать и закреплять знания о воробьях, внешнем виде и повадках Наблюдение за берёзой Обратить внимание детей на то, как изменилась берёза, в начале сентября и в конце Наблюдение за работой дворника Формировать уважение к труду взрослых Наблюдение за машинами, проезжающими мимо детского сада учить детей различать автомобили | Вечерний круг ОБЖ «Почему нельзя жечь сухие листья?» Конструирование «Высокие и низкие дома» Сюжетно-ролевая игра «Прогулка в осенний лес с семьёй»» | |
Вечерний круг Дидактические игры из Лэпбука «Овощи и фрукты» ПДД «Беседа о правилах дорожного движения» См.стр.17 «Три сигнала светофора» Т.Ф. Саулина | |
«Я – Златоустовец» Рассматривание осенних пейзажей в разных районах нашего города, запоминать название мест.которые увидели. Настольные игры: домино | |
Вечерний круг Театрализация сказки «Маша и медведь» ЗОЖ «Наши верные друзья» (беседа) См.стр.4 Шорыгина Хозяйственно -бытовой труд «Каждой игрушке - своё место» | |
Познавательная деятельность Определить предметы природного и рукотворного мира. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» | |
| |