СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике в 2017-2018 учебном году

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике в 2017-2018 учебном году

Просмотр содержимого документа
«План организации подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике в 2017-2018 учебном году»

МБОУ «СОШ №1 им.Заслуженного учителя РФ А.А.Агаева с.Камбилеевское»

МО Пригородный район РСО-Алания.



«Утверждаю»

директор ОУ

«__»_______2017г.











План организации подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике в 2017-2018 учебном году

























Выполнила: Гаглоева Раисья Павликовна

Цель:

Успешно пройти ОГЭ (ГИА) по математике в 2017-2018 учебном году.

Задачи:

Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;

Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.

Введение ОГЭ (ГИА) по  математике в новой форме в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.

Данная необходимость обусловлена тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике. Само содержание образования существенно не изменилось, но в рамках реализации ФГОС второго поколения существенно сместился акцент к требованиям УУД. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике. В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике, так как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку.










Пояснительная записка



В 2017-2018 учебном году продолжается эксперимент по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) в новой форме ОГЭ. Контрольно-измерительные материалы включают в себя задания по алгебре, теории вероятностей и статистике и по геометрии. В заданиях ОГЭ больше практико-ориентированных заданий, в которых проверяются не только формальные знания и умения, но и общематематическую компетентность выпускника.

Подготовленность к чему-либо понимается как комплекс приобретенных знаний, умений и навыков, а также качеств, позволяющих успешно выполнять определенную деятельность. В готовности учащихся к сдаче выпускного экзамена по математике в форме ОГЭ выделим следующие компоненты:

1.Информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.).

2.Предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания).



3.Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможности личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Основываясь на выделенных компонентах, отнесем к актуальным вопросам подготовки к ОГЭ следующие:

Организация информационной работы по подготовке выпускников к ГИА.

Мониторинг качества.

Психологическая подготовка учащихся к ГИА.

Только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ОГЭ обеспечивает повышение эффективности и качества результатов экзамена. Под комплексным подходом понимаем целенаправленное сотрудничество администрации, психолога, учителя-предметника, учащихся и их родителей.





Содержание информационной деятельности по вопросам ОГЭ

В информационной деятельности по подготовке к ОГЭ выделим три направления:

1.Информационная работа с педагогами.

2. Информационная работа с учениками.

3. Информационная работа с родителями.

Содержание информационной работы с педагогами.

Эту работу в образовательном учреждении проводят директор, заместители директора.

Информирование учителей на производственных совещаниях:

Нормативно-правовыми документами по ОГЭ

О ходе подготовки к ОГЭ в школе.

Включение в планы работы школьных методических объединений (МО) следующих вопросов:

1 Проведение пробных экзаменов по ОГЭ, обсуждение результатов пробных экзаменов.

2.Выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ОГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся).



  1. Педагогический совет по теме: «Подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов».

  2. Направление учителей на районные, городские семинары и курсы по вопросам ОГЭ.

Содержание информационной работы с учащимися

  1. Организация информационной работы (в форме инструктажа учащихся):

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

- расписание консультаций.

2. Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.

3. Пробные внутришкольные экзамены ОГЭ.

4. У учителя- предметника

- папка с материалами по ОГЭ (нормативные документы, бланки по различным предметам, правила заполнения бланков, инструкции, ресурсы сети Интернет по вопросам ОГЭ.

Содержание информационной работы с родителями учащихся

  1. Родительские собрания:

- информирование родителей о процедуре ОГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи выпускных экзаменов, информирование о ресурсах сети Интернет;

- ознакомление родителей с нормативными документами по подготовке к ОГЭ;

- информирование о результатах пробных внутришкольных экзаменов ОГЭ;

- о пункте проведения экзамена и о подготовке к пробным внутришкольным экзаменам ОГЭ в школе.

2. Индивидуальное консультирование родителей (учителями-предметниками, классным руководителем, педагогом-психологом).

Интернет-ресурсы по подготовке к ГИА

№ п/п

Электронный адрес

1

www.mathgia.ru

2

www.edu.ru


3

alexlarin.net

4

http://ege.yandex.ru/

5

Uztest.ru







Система мероприятий по повышению качества подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА включает следующие направления деятельности:

Посещение администрацией уроков учителей-предметников, осуществление методической помощи.

Включение в планы работы деятельности ШМО вопросов по подготовке к ОГЭ, дополнительные семинары, курсы повышения квалификации.

Индивидуальные и групповые консультации учителями-предметниками для учащихся.

Привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов сети Интернет по подготовке к ОГЭ.

Широкий спектр факультативных занятий, расширяющих программу школьного курса математики.

Психологическая поддержка учащихся.

Мониторинг качества образования

Особое внимание в процессе деятельности образовательного учреждения по подготовке к ОГЭ занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые учащиеся будут сдавать в форме и по материалам ОГЭ. Мониторинг качества образования – это комплекс информационно-оценочных средств и структуированных процессов по поводу состояния качества системы образования (В.И. Воротилов, В.А. Исаев). Мониторинг качества образования должен быть системным и комплексным. Он должен включать следующие параметры: контроль текущих отметок по предметам, выбираемыми учащимися в форме ОГЭ, отметок по контрольным работам, отметок по самостоятельным работам, отметок пробных внутришкольных экзаменов ОГЭ. Работа проводится заместителем директора по УВР, руководителем МО и учителями-предметниками. Заместитель директора по УВР, ответственный за подготовку и проведение ЕГЭ и ГИА, анализирует отметки параллели 9 классов, выносит на обсуждение на административные и производственные совещания, доводит сведения об отметках родителей учеников 9 классов. Такая работа проводится совместно с учителями-предметниками, классными руководителями. Мониторинг обеспечивает возможность прогнозирования будущих отметок на экзамене.



Работа с классным руководителем

Классный руководитель является связующим звеном цепочки: учитель-предметник – ученик – родители ученика. Именно классный руководитель осуществляет следующие важные функции:

- Сводит воедино деятельность участников образовательного процесса, направленную на подготовку к ОГЭ.

- Сделать все необходимое для создания у родителей учеников положительной мотивации в качестве участников образовательного процесса.

- Продумать социально-психологическое сопровождение ребенка.

- Постараться выстроить и скоординировать такую систему взаимодействия семьи и школы, в которой каждый участник образовательного процесса чувствовал бы себя защищенным.

Действия, направленные на подготовку учащихся к ОГЭ, должны быть согласованными, требования к ученикам – едиными.

Очень важно организовать равноправное, профессиональное сотрудничество с учителями-предметниками на основе индивидуального вклада каждого в общее трудное дело, каковым является система работы педагогического коллектива по подготовке обучающихся и их родителей к ОГЭ. Все педагоги , работающие в выпускных классах, решают общие образовательные задачи. Эффективность этой работы во многом зависит от согласованности действий всех участников образовательного процесса, от единства целей, задач и требований, предъявляемых ученикам конкретного класса.

Каждый педагог заинтересован в результатах своей деятельности, в частности в успешной сдаче его учениками выпускных экзаменов. Без совместной деятельности с классными руководителями 9 классов это невозможно выполнить.

Работа с родителями учеников

Необходимо шире использовать возможности родительского комитета. Родительский комитет планирует, готовит и проводит всю совместную работу по установлению контактов с родителями учеников данного класса.

Одно из направлений совместной работы родительского комитета и учителей-предметников, ведущих учебные занятия в данном классе – информационная деятельность. Поскольку родители являются главными заказчиками на образовательные услуги школы, они получают информацию о новых учебниках, содержании новых учебных курсов и ОГЭ как новой форме аттестации их детей и критериях оценивания и т.д.









План-график по организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классах по математике в 2017-2018 учебном году



Вид деятельности

Мероприятия

Ответственные

Примечание

Сентябрь


Организационно-методическая работа

1.Знакомство со школьным учебным планом на 2017-2018 учебном году.

2.Разработка рабочих программ по учебным предметам (алгебра, геометрия).

3.Обеспечение учителя методическими пособиями, информационными и рекламными материалами.

4.Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам и учителю работать с образовательными сайтами.

Гаглоева Р.П.

Классные руководители

Гаглоева Р.П.,

Учитель информатики



Работа с учащимися

1.Информирование по вопросам ОГЭ.: «Цели и задачи ОГЭ».

2.Использование Интернет-технологий при подготовке к ОГЭ.

Гаглоева Р.П.

Учитель информатики


Работа с родителями

1.Информирование по вопросам ОГЭ: « Цели и задачи ОГЭ».

2.Индивидуальные консультации.

3.Использование Интернет-технологий при подготовке к ОГЭ по математике.

Гаглоева Р.П.

Классные руководители


Октябрь


Организационно-методическая работа

1. Изучение проекта демонстрационного варианта ОГЭ по математике.

2. Контроль качества знаний учащихся по освоению образовательных программ и государственного стандарта по математике за курс основной школы.

3. Проведение входной диагностики.

4. Проведение контрольной работы №1 (по плану)

5. Подготовка к педагогическому совету по теме «Подготовка к ОГЭ учащимися 9 классов».

Гаглоева Р.П.


Работа с учащимися

1.Информирование учащихся о правилах заполнения бланков ОГЭ. Типичные ошибки при заполнении бланков.

2.Участие в проведении контрольной работы №1.

3.Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.

Гаглоева Р.П.


Работа с родителями

1.Информирование на родительском собрании о правилах заполнения бланков ОГЭ. Типичные ошибки при заполнении бланком.

2. Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.

Гаглоева Р.П.

Классные руководители.


Ноябрь


Организационно-методическая работа

1.Ознакомление со структурой и содержанием КИМ ОГЭ по математике (демонстрационный вариант).

2.Изучение кодификатора требований к уровню подготовки выпускников.

3.Изучение элементов содержания по математике.

4.Изучение спецификации демонстрационного варианта на 2017-2018 учебный год.

Гаглоева Р.П.


Работа с учащимися

1. Ознакомление со структурой и содержанием демонстрационного варианта по математике 2017-2018 учебного года.

Гаглоева Р.П.


Работа с родителями

1.Информирование и консультирование родителями по вопросам ОГЭ

2.Знакомство с положением о формах и порядке проведения ОГЭ.

3.Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии.

Гаглоева Р.П.

Классные руководители.


Декабрь


Организационно-методическая работа

1.Составление графика индивидуальных и групповых занятий с учениками по подготовке к ОГЭ.

2. Проведение контрольной работы за 1 полугодие

3. Написание анализа контрольной работы за 1 полугодие


Гаглоева Р.П.


Работа с учениками

1.Разъяснение учащимся «Положения о проведении итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2017-2018 учебном году».

2.Тренинги по обучению учащихся работе с тестами по математике.

Гаглоева Р.П.


Работа с родителями

1. Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.

2.Знакомство с демонстрационным вариантом ОГЭ по математике.

Гаглоева Р.П.

Классные руководители


Январь


Организационно-методическая работа

1.Ознакомление с Федеральным банком тестовых заданий по математике на 2017-2018 учебный год.

2.Подготовка к пробным экзаменам

3.Педагогический совет по теме: «Подготовка к ОГЭ учениками 9 классов».

4. Проведение консультаций

Гаглоева Р.П.


Работа с учащимися.

  1. Тренинги по решению заданий повышенной сложности.

  2. Семинар-практикум по теме: «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков».

  3. Индивидуальные и групповые консультации учащихся по подготовке к ОГЭ.

  4. Дидактическая литература по подготовке к ОГЭ.

  5. Использование Федерального образовательного портала «Тестирование» в режиме реального времени.

  6. Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий по математике.

Гаглоева Р.П.



Работа с родителями

1.Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий по математике в 2017-2018 учебном году.

2.Итоги 1 полугодия. Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков..

3.Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии.


Гаглоева Р.П.

Классные руководители


Февраль


Организационно-методическая работа.

1. Заседание МО по теме: «Совершенствование форм и методов подготовки учащихся к ОГЭ».

2. Пробный экзамен

3.Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ОГЭ по математике.

4.Работа с Федеральным банком тестовых заданий.

5.Изучение регламента проведения экзамена по математике.

6. Изучение методических рекомендаций по подготовке учащихся к ОГЭ по математике (письмо ФИПИ).

7.Проведение консультаций


Гаглоева Р.П.


Работа с учащимися

1.Работа с заданиями различной сложности.

2.Участие в пробном экзамене

3.Групповые и индивидуальные консультации учащихся по подготовке к ОГЭ.

Гаглоева Р.П.


Работа с родителями

1.Информирование о качестве подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ.

2. Эффективные способы запоминания большого объема учебного материала.

Гаглоева Р.П.

Классные руководители

Педагог-психолог.


Март


Организационно-методическая работа.

1.Проведение тренировочной работы №2

2.Участие в городских методических декадах по теме «Подготовка учащихся выпускных классов к ЕГЭ и ГИА в 2017-2018 учебном году».

3. Составление тематических тестов на основе Федерального банка тестовых заданий.

4. Проведение консультаций

Гаглоева Р.П.


Работа с учащимися

1.Участие в тренировочной работе №2.

2.Методы решения заданий части 2 по математике.

3. Работа с тестовыми контрольными работами.

4.Индивидуальные и групповые консультации учащихся по подготовке к ОГЭ.


Гаглоева Р.П.


Работа с родителями

1.Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий.

2.Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.

3.Ознакомление со сроками проведения выпускных экзаменов

4.Итоги тренировочной работы №2.


Гаглоева Р.П.

Классные руководители


Апрель


Организационно-методическая работа

1.Проведение уроков заключительного повторения по алгебре и геометрии.

2.Проведение пробного экзамена по математике в 9 классах.

3.Корректировка планов по подготовке выпускников 9 классов к ОГЭ.

4. Использование ИКТ в подготовке к ОГЭ.

5. Организация тренингов по решению тренировочных тестов по математике.

6. Проведение консультаций

Гаглоева Р.П.


Работа с учащимися

1.Индивидуальные и групповые консультации учащихся по подготовке к ОГЭ.

2.Задания части модуля 1,2,3 КИМ ОГЭ по математике и их оформление на бланке.

4.Использование Интернет-технологий по подготовке учащихся к ОГЭ.

5. Тренинги по решению тренировочных тестов по математике.

Гаглоева Р.П.

Учителя информатики


Работа с родителями

1. Контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков выпускниками.

2. Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ОГЭ: «Как помочь детям при подготовке к выпускному экзамену».

Гаглоева Р.П.

Классные руководители.


Май


Организационно-методическая работа

1. Контроль за качеством знаний учащихся 9 классов по выполнению образовательных программ и государственного стандарта образования по математике за курс основной школы.

2. Проведение консультаций

3.Дополнительные занятия с учащимися по подготовке к ГИА и ликвидации пробелов в знаниях по материалам уроков заключительного повторения.

4. Изучение методической и дидактической литературы по подготовке учащихся 9 классов к ОГЭ.

5. Проведение экзамена по математике (по приказу МО и Н РФ).

6. Использование ИКТ по подготовке к ОГЭ по математике.

7. Итоги 2 полугодия и всего 2017-2018 учебного года.

Гаглоева Р.П.


Работа с учащимися

1.Дополнительные занятия с учащимися по подготовке к ГИА и по ликвидации пробелов в знаниях по материалам уроков заключительного повторения.

2. Работа с Федеральным банком тестовых заданий.

3. Методы решения заданий части 2 и их оформление.

4. Способы поддержки работоспособности.

5. Тренинг по теме «Как сохранить спокойствие?»

Гаглоева Р.П.

Педагог-психолог


Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации с родителями по подготовке к ОГЭ.

2. Ознакомление со сроками проведения экзаменов.

3.Как подать аппеляционное заявление в конфликтную комиссию?

4. Советы по организации режима дня выпускника.

5. Эффективные способы запоминания большого учебного материала.

6. Итоги 2017-2018 учебного года.


Гаглоева Р.П.

Классные руководители


Июнь


Организационно-методическая работа

1.Совещание: «Что еще можно успеть….»

2. Написание анализа выпускного экзамена по математике.

3.Оформление журналов.

4. Планирование работы на 2018-2019 учебном году.

Гаглоева Р.П.


Работа с учащимися

1.Индивидуальные консультации учащихся по подаче аппеляционного заявления.

2. Индивидуальные консультации с учениками.

3. Результаты экзамена по математике.

Гаглоева Р.П.


Работа с родителями

1.Результаты экзамена по математике.

2. Подача аппеляционного заявления в конфликтную комиссию.

3. Индивидуальные консультации.

Гаглоева Р.П.

Классные руководители

Педагог-психолог




















План подготовки к ОГЭ по математике в 9 классе (2017-2018 учебный год)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№ урока

№ урока в теме



Содержание учебного материала



Виды учебной деятельности

в классе



Домашнее задание



Дата проведения занятия

Числа и вычисления (6 часов)




1



1

Натуральные числа. Десятичная система счисления. Признаки делимости, деление с остатком.

alexlarin.net

генератор заданий ОГЭ

Выполнить тест онлайн на сайте ФИПИ




2



2



Дроби. Основное свойство дроби, действия с дробями.



В-1 из сборника

Тематические тесты (сборник ОГЭ 2015, Ю. А. Глазков )




3



3



Дроби. Задачи повышенной сложности.



http://mathgia.ru/

Задания по уровням (сборник ОГЭ 2015, Ю. А. Глазков)




4



4

Рациональные числа.

Законы арифметических действий. Степень с целым показателем.

Использование скобок.

http://ege.yandex.ru/mathematics-gia/,

Пробные варианты ОГЭ (сборник от ФИПИ, 2015, И. В. Ященко)




5



5

Действительные числа. Корень третьей степени. Запись корня в виде степени.

alexlarin.net генератор заданий ОГЭ

Выполнить тест

Uztest.ru






6





6

Измерения, приближения, оценки.

Зависимость между величинами, преобразования. Формулы. Зависимости прямо - и обратно пропорциональные. Прикидка и оценка результата.



В-2 из сборника

Задания из модуля «Алгебра» открытый банк заданий ФИПИ


Алгебраические выражения (6 часов)




7



1



Выражения с переменными.



http://mathgia.ru/

Задания по уровням на сайте ФИПИ




8



2



Степень с целым показателем.

Таблица степеней простых чисел.

Стандартный вид числа.



http://ege.yandex.ru/

Пробные варианты ОГЭ на сайте открытый банк заданий ФИПИ


9

3

Многочлены. Преобразования, три способа разложения на множители.

alexlarin.net

Выполнить тест Uztest.ru






10





4



Многочлены. Преобразования, замена переменной. Степень и корень многочлена с одной переменной.



В-3 из сборника

Типовые варианты от ФИПИ (сборник И. В. Ященко, 2015)




11



5

Алгебраическая дробь. Алгоритм тождественных преобразований выражений .

alexlarin.net генератор заданий ОГЭ

Выполнить тренинг Uztest.ru




12



6

Алгебраическая дробь. Уравнение с дробями. Применение свойств квадратных корней. Сокращение дробей.

http://mathgia.ru/

Отработка стратегии поиска ошибок


Уравнения (6 часов)




13



1

Линейные и квадратные уравнения

Способы решения уравнений.

Корень уравнения, самопроверка.

http://ege.yandex.ru/mathematics-gia/,

Пробные варианты ОГЭ




14



2

Дробно-рациональные уравнения. Методы введения новой переменной, разложения на множители.разований выражений

alexlarin.net

генератор заданий ОГЭ

Выполнить тест Uztest.ru




15



3

Системы уравнений. Три способа решения. Корни уравнения.

В-4 из сборника

Типовые экзаменационные варианты


16

4

Неравенства. Числовые неравенства, их свойства. Решение неравенств.

Uztest.ru

Выполнить тренинг




17



5



Неравенства. Задания повышенной сложности.




http://ege.yandex.ru/mathematics-gia/,



Пробные варианты ОГЭ








18







6





Текстовые задачи. Решение задач с

помощью уравнений и арифметическим способом.







Uztest.ru

Тренажер с отработкой стратегии поиска ошибок (тематические тесты)


Числовые последовательности (1час)








19







1





Арифметическая и геометрическая прогрессии.





http://mathgia.ru/

Задания по уровням с разбором заданий (видео разбор)


Функции (2 часа)




20



1

Числовые функции. Элементарные функции школьного курса, их свойства и графики.

http://ege.yandex.ru/

Пробные варианты ОГЭ 




21



2

Числовые функции. Алгоритм решения задач графическим способом

alexlarin.net

Выполнить тест Uztest.ru


Координаты на прямой и плоскости (2 часа)




22



1



Координатная прямая, плоскость.

Изображение точек.



В-5 из сборника



Типовые экзаменационные варианты сайт Гущин, Ларин.







23





2



Декартовы координаты на плоскости. Координаты середины отрезка, длина отрезка. Угол между прямыми. Угловой коэффициент.



http://mathgia.ru/

Задания по уровням с отработкой стратегии поиска ошибок


Геометрия школьного курса (7 часов)






24





1

Геометрические фигуры, их свойства. Измерение геометрических величин. Начальные понятия геометрии. Движение на плоскости.

alexlarin.net

Отработка стратегии поиска ошибок Uztest.ru


25



2

Треугольник: виды, свойства, формулы. Опорные таблицы.

В-6 из сборника

Типовые экзаменационные варианты




26



3

Треугольник: решение, подобные треугольники. Теоремы косинусов и синусов. Система самопроверки.

http://ege.yandex.ru/

Пробные варианты ОГЭ  




27



4



Многоугольники. Свойства многоугольников. Вычисление площадей многоугольников. 22-03.10шения линейных уравнений



Uztest.ru

Выполнить тест по уровню сложности.






28





5





Окружность и круг.





В-7 из сборника

Открытый банк заданий ФИПИ задания второй части.




29



6



Решение задач повышенной сложности по геометрии.



Uztest.ru

Выполнить тест на сайте resugia.ru.




30



7



Векторы на плоскости.



В-8 из сборника

Типовые варианты aleklarin.ru.


Теория вероятностей (3 часа)




31



1



Описательная статистика



В-9- сборник

Решить вариант на сайте aleklarin.ru.




32



2

Теория вероятностей и комбинаторика.

В-10 сборник

Решить вариант aleklarin.ru.




33



3

Решение задач по теории вероятности.

alexlarin.net

Распечатка тестов по уровню сложности.




34



1



Итоговое занятие.



alexlarin.net

Распечатка заданий второй части.






Планируемые результаты

Ученик:

  • научится: выполнять задания в формате обязательного государственного экзамена, осуществлять диагностику проблемных зон и коррекцию допущенных ошибок, повышать общематематическую компетентность сначала в классе, в группе, затем самостоятельно;

  • получит возможность: успешно подготовиться к экзамену, самостоятельно выстраивать тактику подготовки к экзаменам с использованием материалов разных ресурсов.

















Литература



  1. И.В. Ященко, С.А.Шестаков. Сборник ОГЭ 2015: «Типовые тестовые задания» от разработчиков ФИПИ. Изд. «Экзамен», М.2015г.

  2. Ю.А. Глазков, И.К. Варшавский, М.Я. Гаиашвили. Сборник «Математика ОГЭ» тематические тестовые задания. Изд. «Экзамен», М.2015г.

  3. Ерина Т. М. Поурочное планирование по алгебре к учебнику Ю. Н. Макарычева «Алгебра 7». – М.: Экзамен, 2006.

  4. Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Уроки алгебры 9 класс. – М.: Просвещение, 2008.

  5. Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М.: Просвещение, 2000.

  6. Звавич А. И., Шляпочник Л. Я. Контрольные и проверочные по алгебре 7-9 классы. М.: Просвещение, 2003.

  7. Колягин Ю. М., Сидоров Ю. В. Изучение алгебры в 7-9 классах. –М.: Просвещение, 2002.



Материально-техническое обеспечение, интернет-ресурсы



1. Компьютер, ноутбуки, интерактивная доска.

2. Тренинг Яндекс - ОГЭ http://ege.yandex.ru/mathematics-gia/,

модули специализированных уроков по алгебре;

3. Тесты и тренинги на uztest.ru;

4. Открытый банк заданий по математике http://mathgia.ru/or/gia12/Main.html

5. Генератор вариантов ГИА-2014 и ОГЭ-2015 http://alexlarin.net/


6. Видеоуроки по математике Кирилла и Мифодия.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!