СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План по безопасности детей на месяц.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План по безопасности детей на сентябрь.

Просмотр содержимого документа
«План по безопасности детей на месяц.»

Примерный план по безопасности детей на месяц.

Мероприятие

Цель

Дата

1.Викторина

«Знатоки пожарной безопасности»

Познакомить детей с основными причинами возникновения пожаров в быту и в лесу.

Закрепить полученные знания

6.09.24.

2. «День правил дорожного движения»

- рисование «Дорожные знаки»

- дидактические игры

- беседа «В стране дорожного движения».


Дать понятие о правилах дорожного движения; для чего они нужны и что может произойти, если ими пренебрегать.

11.09.24.

3. Составление коллективного рассказа

«Таблетки- не конфетки»

Познакомить детей с правилами безопасности при обращении с лекарствами; объяснить опасность, которая может от них исходить.

19.09.24.

4. Беседа

« Один дома» - виртуальное путешествие.

Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения. Что может произойти дома. Телефоны экстренных служб.

23.09.24.

5. Виртуальное путешествие «Тропа следопытов» (Опасные растения и грибы)

Познакомить с основными навыками распознавания опасных для здоровья грибов, растений.

27.09.24.

1.Просмотр презентации «История правил дорожного движения».

Познакомить с историей возникновения дороги, автомобиля, правил дорожного движения. Закрепить умение различать дорожные знаки по их назначению.

5.09.24

2.Чтение художественной литературы «Пир мышей».

Показать на примере литературных героев понимать, что бытовые приборы могут быть опасны и без взрослых ими пользоваться нельзя.

13.09.24

3.Беседа «Кухня – не место для игр».

Уточнить представление детей об опасностях, таящихся на кухне.

17.09.24

4.Д/И «Подбери знак».

Показать как сравнивать и различать дорожные знаки по значению, развивать наблюдательность.

20.09.24

5.Беседа. «Правила безопасности в транспорте». Инсценировка «В автобусе».

познакомить с понятием «мертвая зона», меры безопасности при посадке, в салоне транспорта.

25.09.24

1.Беседа; «Где должны играть дети?»








Цель: создать условия для формирования знаний детей о том, где им следует играть на улице, чтобы обезопасить сою жизнь; для развития у детей осознанного понимания опасности игр на проезжей части

05.09.24


2.Д/игра: «Собери знаки»

Цель: создать условия для развития умения детей классифицировать знаки:

- предупреждающие

- запрещающие

- информационные;

для закрепления знаний о дорожных знаках и правил поведения на дороге

06.09.24

3.Проблемная ситуация: «Если дома что – то загорелось» или «Если в квартире много дыма».

Цель: создать условия для формирования умения оценивать возможную опасность; для развития умения использовать элементарные правила пожарной безопасности и осторожное отношение к предметам, являющимися источниками пожарной опасности.

13.09.24

4.Беседа: «Если на участке стоит неизвестная коробка (лежит пакет)».

Цель: создать условия для развития у детей понимания того, что если на уличном участке

стоит предмет неизвестного происхождения, то к нему нельзя подходить, трогать его, брать в руки, открывать; для развития умения только сообщить воспитателю и отойти далеко

19.09.24

5.Проблемная ситуация: «Если чужой приходит в дом», «Если дома ты один» («Опасные ситуации контакта с незнакомыми людьми»).

Цель: создать условия для расширения представлений детей о том, что опасность может подстерегать их дома, поэтому, нельзя открывать дверь чужим, даже если у незнакомого человека ласковый голос, или он представляется знакомым родителей ребёнка и т. д.

На примере литературных произведений (РНС «Волк и семеро козлят», «Лиса, кот и петух»; чтение И. Гурина «Про посторонних», «Если дома ты один»).

26.09.24


6.Беседа: «Не играй с бродячими животными» («Контакты с животными могут привести к травмам, укусам»).

Цель: создать условия для разъяснения детям того, что контакты с бродячими животными могут быть опасными (нельзя гладить, играть с ними) – каждое животное имеет свой характер, к тому же, оно может оказаться больным.

27.09.24

1.Квест-игра

2.«Опасные предметы»

Познакомить детей с опасными предметами и правилами обращения с ними.


06.09.2024

3.Беседа «О поведении во время пожара»

Формировать навыки поведения при пожаре. Закрепить с детьми правило «Нельзя!».


10.09.2024

4.Игра по технологии Триз


«Ядовитые грибы и ягоды!».

Формировать общие представления детей о значении ядовитых растений и об их опасностях.

13.09.2024

5.Беседа с детьми на тему:


«Если ты потерялся на улице».

Формировать представления у детей, как себя вести и к кому из взрослых можно обратиться, если ребёнок потерялся на улице, рассказать о важности знания своего адреса.

17.09.2024

6.Развлечение «Наши помощники - электроприборы».



Формирование знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности и правилах обращения с электроприборами

19.09.2024

7. беседа: «Контакты с животными»



Познакомить с мерами безопасности при общении с животными.

25.09.2024

1.Беседа по картинкам «Контакты с животными»

Обучение правилам личной безопасности при контакте с домашними и дикими животными.

05.09.24

2.Игра – драматизация р.н. сказки «Кот, петух и лиса»

Обучение правилам личной безопасности при встрече с чужими людьми.

13.09.24

3.Беседа по картинкам «Электроприборы в доме».

Ознакомление детей с элементарными основами безопасного поведения в различных жизненных ситуациях в быту, познакомить с понятием «опасные приборы», «можно – нельзя», «опасно».

16.09.24

4.Раскрашивание раскрасок «Транспорт».

Ознакомление детей с некоторыми видами транспорта, а также со спец. видами транспорта.

23.09.24

5.П/игра «Цветные автомобили».

Ознакомление детей с правилами новой игры, умение слушать сигнал и выполнять правила игры.

26.09.24

6.Общение «Где можно играть и где нельзя».

Формирование первичных представлений об улице, дороге, закрепление понятия «можно – нельзя», «Опасно».

30.09.24

1.Беседа с детьми по картинкам «Опасные предметы дома».

Познакомить детей с предметами, которые могут угрожать жизни и здоровью детей.

06.09.24

2.Подвижная игра «Потуши огонь»

Учить детей не подходить к огню, соблюдать правила безопасности»

13.09.24

3.Игра «Волк и козлята»

Учить детей не открывать дверь незнакомым людям, различать голоса».

20.09.24

4.Консультация «Безопасность на дороге»


Создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения.


23.09.24

5.Чтение сказки «Кошкин Дом»


Познакомить детей с правилами поведения с огнем

30.09.24






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!