СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План подготовки к ЕГЭ по математике в 2014/2015 учебном году

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный план подготовки к ЕГЭ по математике

 в 2014/2015 учебном году

№ п/п

Отрабатываемые элементы содержания

Сроки

Задания Кима

1.

Решение задач на %

15.09-21.09

В1

2.

Вычисление элементов  прямоугольного треугольника

22.09-28.09

В4

3.

Вычисление площадей плоских фигур

29.09-05.10

В6

4.

Вычисление площади поверхности многогранников, объемов

06.10-12.10

В9

5.

Решение задач с применением анализа практической ситуации

13.10-19.10

В5

6.

Решение задач на чтение графика функции

20.10-26.10

В2

7.

Нахождение производной

03.11-09.11

В8

8.

Вычисление производной

10.11-16.11

В8

9.

Исследование функции с помощью производной

17.11-23.11

В8

10.

Геометрический смысл производной

24.11-30.11

В8

11.

Анализ практической ситуации, приводящей к решению уравнения или неравенства

01.12-07.12

В10

12.

Решение задач на составление уравнений

08.12-14.12

В12

13.

Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем

15.12-21.12

В7

14.

Тождественные преобразования выражений, содержащих корень      n-ой степени, и нахождение их значений

22.12-28.12

В7

15.

Решение иррациональных уравнений

12.01-18.01

В3

16.

Решение показательных уравнений

19.01-25.01

В3

17.

Решение показательных неравенств

26.01-01.02

В3

18.

Преобразование логарифмических выражений

02.02-08.02

В7

19.

Решение логарифмических уравнений

09.02-15.02

В7

20.

Решение простейших тригонометрических уравнений

16.02-22.02

В11

21.

Преобразование тригонометрических выражений

23.02-01.03

С1

22.

Решение логарифмических неравенств

02.03-08.03

С3

23.

Комплексное повторение

09.03-15.03

КИМ

24.

Комплексное повторение

16.03-22.03

КИМ

25.

Комплексное повторение

06.04-12.04

КИМ

26.

Комплексное повторение

13.04-19.04

КИМ

27.

Комплексное повторение

20.04-26.04

КИМ

28.

Консультации по подготовки к ЕГЭ

График консультаций

Май

29.

Индивидуальная работа с учащимися

Понедельник, еженедельно

Западающие темы

30.

Дополнительные занятия

Понедельник, еженедельно

Западающие темы

Просмотр содержимого документа
«План подготовки к ЕГЭ по математике в 2014/2015 учебном году»

Примерный план подготовки к ЕГЭ по математике

в 2014/2015 учебном году

п/п

Отрабатываемые элементы содержания

Сроки

Задания Кима

1.

Решение задач на %

15.09-21.09

В1

2.

Вычисление элементов прямоугольного треугольника

22.09-28.09

В4

3.

Вычисление площадей плоских фигур

29.09-05.10

В6

4.

Вычисление площади поверхности многогранников, объемов

06.10-12.10

В9

5.

Решение задач с применением анализа практической ситуации

13.10-19.10

В5

6.

Решение задач на чтение графика функции

20.10-26.10

В2

7.

Нахождение производной

03.11-09.11

В8

8.

Вычисление производной

10.11-16.11

В8

9.

Исследование функции с помощью производной

17.11-23.11

В8

10.

Геометрический смысл производной

24.11-30.11

В8

11.

Анализ практической ситуации, приводящей к решению уравнения или неравенства

01.12-07.12

В10

12.

Решение задач на составление уравнений

08.12-14.12

В12

13.

Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем

15.12-21.12

В7

14.

Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-ой степени, и нахождение их значений

22.12-28.12

В7

15.

Решение иррациональных уравнений

12.01-18.01

В3

16.

Решение показательных уравнений

19.01-25.01

В3

17.

Решение показательных неравенств

26.01-01.02

В3

18.

Преобразование логарифмических выражений

02.02-08.02

В7

19.

Решение логарифмических уравнений

09.02-15.02

В7

20.

Решение простейших тригонометрических уравнений

16.02-22.02

В11

21.

Преобразование тригонометрических выражений

23.02-01.03

С1

22.

Решение логарифмических неравенств

02.03-08.03

С3

23.

Комплексное повторение

09.03-15.03

КИМ

24.

Комплексное повторение

16.03-22.03

КИМ

25.

Комплексное повторение

06.04-12.04

КИМ

26.

Комплексное повторение

13.04-19.04

КИМ

27.

Комплексное повторение

20.04-26.04

КИМ

28.

Консультации по подготовки к ЕГЭ

График консультаций

Май

29.

Индивидуальная работа с учащимися

Понедельник, еженедельно

Западающие темы

30.

Дополнительные занятия

Понедельник, еженедельно

Западающие темы















План работы МО учителей

естественно – научного цикла на II четверть


п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Заседание МО № 3

Ноябрь

Катилова А.В.

2

Работа над темами проектов (индивидуальная работа с учащимися)

Ноябрь,

декабрь

Педагоги МО

3

«Слово учителю» - сообщение по теме самообразования

Ноябрь

Ананьина Г.А.

4

Неделя математики и информатики

Декабрь

Учителя математики и информатики

5

Участие в олимпиаде «Звезда – Таланты на службе обороны и безопасности» по физике.

Декабрь

Ананьина Г.А.

6

Проведение и анализ контрольных работ за I полугодие

Декабрь

Педагоги МО

7

«Слово учителю» - сообщение по теме самообразования

Декабрь

Трофимчук В.В

























Математическая игра 
БРЕЙН – РИНГ (для 9-10 классов)
 

Цель игры: Развивать у учащихся интерес к предмету математики, накопление определенного запаса математических фактов и сведений, умений и навыков, дополняющих и углубляющих знания, приобретаемое в основном курсе математики.
 
Правила игры: Играют две команды по шесть человек каждый. Имеются два стола – красный и синий. Игроки занимают места. Символом красного стола служит красная игрушка – неваляшка, символом синего стола – колокольчик с синим бантом.
 
По сигналу, издаваемому «говорящей» игрушкой, ведущий включает секундомер: играющие получают одну минуту на обдумывание вопроса.
 
Команда, готовая ответить на вопрос сразу подаёт сигнал. Если ответ верный эта команда получает 1 балл. Если ответ не верный, то на этот же вопрос получает право ответить другая команда.
 
Если ответ не верный ни первой, ни второй команды, то это очко прибавляется к второму вопросу, т. Е. за правильный ответ на второй вопрос команда получает сразу 2 балла.
 
Играют до шести очков. Команда, набравшая первой 6 очков, становится победителем в игре.
 

ВОПРОСЫ.
 
1. Известно, что в приведённом квадратном уравнении произведение корней равно третьему коэффициенту, а сумма корней – второму коэффициенту, взятому противоположным знаком.
 
Вопрос: Назвать фамилию математика, который доказал данное свойство.
 
Ответ: Французский математик Франсуа Виет (1540 – 1603)
 
2. В школе 370 учащихся.
 
Вопрос: Можно ли утверждать, что в этой школе найдутся хотя бы два ученика, отмечающие своё рождение в один и тот же день. Почему?
 
Ответ: Найдутся. В году 365 (366) дней, а в школе 370 учащихся.
 
3. Даётся произведение 13 х 14 х 15 х 16 х 17
 
Вопрос: Какой цифрой заканчивается произведение?
 
Ответ: Заканчивается цифрой 0. Нужно умножить последние цифры.
 
4. Перед нами картина известного русского художника Богданова – Бельского. На картине художник изобразил учеников сельской школы старого, дореволюционного времени. Учитель на этой картине – это известный педагог С. А. Рачинский. Картина хранится в Третьяковской галерее.
 
Вопрос: Как называется эта картина?
 
Ответ: «Устный счёт»
 
5. Рассказывают, что в возрасте семи лет мальчик Карл Гаусс, ставший потом знаменитым математиком, пошел в школу. В это время в одной классной комнате занимались ученики разных классов. Чтобы занят первоклассников, пока он будет заниматься с третьим классом, учитель велел сложить все числа от 1 до 100. Но не успел он закончить чтение условия задачи, как маленький Гаусс написал на своей грифельной доске ответ и положил на стол.
 
Вопрос: Как он быстро выполнил это задание и чему равна сумма?
 
Ответ: Гаусс сложил 1 и 100 получил 101. Потом сложил 2 и 99, тоже получил 101, 3 и 98 – снова 101, и та до суммы 50 и 51. Значит, надо сложить 50 слагаемых по 101 каждое, т. е. умножить 101 н 50. А это и равно 5050.
6. Вопрос: Кто является автором крылатых слов: «Дайте мне точку опоры, и я сдвину землю!»
 
Ответ: Автор этих слов является древнегреческий математик и физик Архимед.
 
7. Вопрос: К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
 
Ответ: В 11 раз.
 
8. У римлян были специальные обозначения не только для чисел 1, 100, 10,1000, но и для чисел 5, 50, 500. Римские цифры имели такой вид:
 
1 – I
 
5 – V
 
10 – X
 
50 – L
 
100 – C
 
500 – D
 
Вопрос: А какой вид имел число 1000?
 
Ответ: 1000 – М
 
9. Имеются группы букв русского алфавита:
 
1) А, Д, М, Т, П, Ш, Ф
 
2)В,Е,З,К,С,Э,Ю,
 
3)Ж,Н,О,Х,
 
4)Б,Г,Р,У,Ц,Ч,Щ,Я,Л
 
5) И
 
Вопрос: По какому признаку составлены следующие группы букв русского алфавита?
 
Ответ: 1) Имеют вертик. ось симметрии.
 
2) Имеют горизонтальную ось симметрии.
 
3) Имеют вертик. и горизонт. оси симметрии.
 
4) Не имеют осей симметрии.
 
5) Имеет центр симметрии.
 
10. Даны два произведения: 1 х 2 х 3 х 4 х 5
 
1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 х 7 х 8 х 9 х 10
 
Вопрос: Во сколько раз второе произведение больше первого?
 
Ответ: В 6 х 7 х 8 х 9 х 10 раз.
 
11. Внимательно слушайте следующие мудрые советы:
 
а) делай лишь то, что впоследствии не омрачит тебя и не заставит раскаиваться;
 
б; не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что нужно знать;
 
в) не пренебрегай здоровьем своего тела;
 
г) приучайся жить просто и без роскоши;
 
д) либо молчи, либо говори то, что ценнее молчания;
 
е) не закрывай глаза, когда хочется спать, не разобравши всех своих поступков за прожитый день.
 
Вопрос: Кому принадлежат эти мудрые слова.
 
Ответ: Все шесть мудрых советов (до нас дошли как «золотые слова») давал Пифагор.
 
12. Существует мнение, что трёхногий стол ни когда не качается, даже если ножки его и неравной длины.
 
Вопрос: Верно ли это? Доказать с точки зрения геометрии.
 
Ответ: Трёхногий стол всегда может касаться пола концами своих трёх ножек, потому что через каждые три точки пространства может проходить плоскость к притом только одна. В этом причина того, что трёхногий стол не качается.
 










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!