СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План подготовки обучающихся 8 класса к ВПР по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План подготовки обучающихся 8 класса к ВПР по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«План подготовки обучающихся 8 класса к ВПР по русскому языку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №22 города Димитровграда Ульяновской области»


Абдуллина Алфия Назыфовна,

учитель русского языка и литературы

План подготовки обучающихся 8 класса к ВПР по русскому языку

Программа внеурочной деятельности по русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Всероссийские проверочные работы призваны проверять уровень подготовки учащихся, выявлять проблемные места и дают возможность планирования дальнейших действий учителю для корректировки пробелов в знаниях учеников. При создании данной программы использована структура проверочной работы для 8 класса. Цель программы: систематизация и обобщение материала, входящего в структуру контрольно-измерительных материалов по русскому языку для 8 класса.

Для реализации программы используется учебник русского языка 8 класс, программа рассчитана на 1 час в неделю, всего 31 час.

Планируемые результаты освоения курса

Личностные: способность к самообразованию на основе мотивации; расширение словарного запаса; формирование навыков лингвистического анализа; уважение к языку, признание его ценности.



Метапредметные 

Регулятивные: определение целей и задач деятельности; соотносить цели своей деятельности с планируемым результатом, контроль и оценка. 

Познавательные: умение обобщать, классифицировать языковые явления; делать логические заключения, совершенствование навыков смыслового чтения; использование различных словарей и ресурсов сети Интернет.

 Коммуникативные: владение устной и письменной речью; работа в группе, использование различных речевых средств длявладение устной и письменной речью; работа в группе, использование различных речевых средств для выражения и аргументации своих мыслей. 

Предметные: навыки языкового разбора; морфологические, орфоэпические и грамматические нормы языка; синтаксис словосочетания и предложения; лексика и изобразительно-выразительные средства языка; навыки анализа текста.







 Содержание учебного предмета

 

Вводное занятие (знакомство с программой курса) 1ч.

Орфографический и пунктуационный анализ 3ч.

Языковые разборы 2ч.

Правописание не с разными частями. 2ч.

Одна и две буквы Н в прилагательных и причастиях; 2ч.

Орфоэпические нормы 1ч.

Грамматические нормы в употреблении деепричастных оборотов и предложений с производными предлогами 1ч.

Смысловой анализ текста 4ч.

Виды подчинительной связи в словосочетаниях. 2ч.

Грамматическая основа предложения 2ч.

Вводные слова и пунктуация при них. Синонимия вводных слов 1ч.

Знаки препинания при обособленных определениях 2ч.

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах 2ч.

Распознавание предложений по соответствующей схеме1ч.

Практикум. Выполнение вариантов ВПР 6ч.



















Тематическое планирование

Название раздела, темы

Количество часов, отводимое на изучение раздела, темы

1

Вводное занятие (знакомство с программой курса)

1

2-4

Орфографический и пунктуационный анализ текста

4

5-6

Языковые разборы (Формирование навыков морфемного, морфологического и синтаксического разбора)

2




7-8

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

2

9-10

Правописание Н и НН в полных и кратких прилагательных и страдательных причастий

2

7

Трудные случаи постановки ударения в словах

1




11

Грамматические ошибки в употреблении деепричастных оборотов и существительных с производными предлогами

1

12

Работа с текстом. Основная мысль и микротема

1

13-14

Изобразительно-выразительные средства языка

2

15

Формирование умений в определении лексического значения слова

1

16-17

Виды подчинительной связи в словосочетаниях. Распознавание согласования, управления и примыкания

2

18-19

Грамматическая основа предложения

2

20

Вводные слова и пунктуация при них. Подбор синонимов к вводному слову

1

21-22

Знаки препинания при обособленных определениях

2

23-24

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

2

25

Навык распознавания предложений по соответствующей схеме

1

26-31

Выполнение вариантов ВПР

6
























Календарно-тематическое планирование

Название раздела, темы

Количество часов

Формы

организации познавательной деятельности




Дата

Дистанционное обучение (формы проведения занятий)

План




Факт

1

Вводное занятие (знакомство с программой курса)

1





2-4

Орфографический и пунктуационный анализ текста

4

Тесты.

Тренинг




5-6

Языковые разборы (Формирование навыков морфемного, морфологического и синтаксического разбора)

2

Работа с текстом.Тренинг




7-8

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

2

Тесты.

Тренинг




9-10

Правописание Н и НН в полных и кратких прилагательных и страдательных причастий

2

Тесты.

Тренинг




7

Трудные случаи постановки ударения в словах

1

Работа с текстом.Тренинг




11

Грамматические ошибки в употреблении деепричастных оборотов и существительных с производными предлогами

1

Работа с текстом.Тренинг




12

Работа с текстом. Основная мысль и микротема

1

Работа с текстом.




13-14

Изобразительно-выразительные средства языка

2

Работа с текстом.Тренинг




15

Формирование умений в определении лексического значения слова

1

Работа с текстом.Тренинг




16-17

Виды подчинительной связи в словосочетаниях. Распознавание согласования, управления и примыкания

2

Тренинг




18-19

Грамматическая основа предложения

2

Тренинг




20

Вводные слова и пунктуация при них. Подбор синонимов к вводному слову

1

Работа с таблицами, т.у.




21-22

Знаки препинания при обособленных определениях

2

Работа с таблицами, т.у.




23-24

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

2

Работа с таблицами, т.у.




25

Навык распознавания предложений по соответствующей схеме

1

Работа с таблицами, т.у.




26-31

Выполнение вариантов ВПР

6

Работа с вариантами ВПР, тренинг
















Электронные образовательные ресурсы

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/



https://skysmart.ru/vpr/vse-zadaniya-vpr-po-russkomu-yazyku-za-8-klass-s-otvetami



https://gordeevaln.ru/vpr/8





https://accentonline.ru/ege.html



https://povto.ru/pr_udar.htm
















































































Ь оПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нормативные документы.

Федеральные и республиканские документы.

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. в последней действующей в 2017 году редакции от 01 мая 2017 года, с изменениями.

2. Федеральный закон от 26 мая 2021 г. N 144-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 18 мая 2021 года. Одобрен Советом Федерации 19 мая 2021 года.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Приказ Минпросвещения Российской Федерации от 31.05.2021г. №287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (в ред. приказа от 05.08.2016 № 422н, с изм., внесенными приказом от 25.12.2014 № 1115н) (далее – Профессиональный стандарт «Педагог»).

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (вместе с "СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...")
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 N 61573).

6. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.08. 2017г. №09-1672 «О направлении методических рекомендаций» («Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности»).

7. Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 05.09.2018 г. № 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников муниципальных и государственных школ Российской Федерации во внеурочной деятельности».

8. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.05.2013 № ИР-352/09 «О направлении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях».

9. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.07.2013 г. № 09-879 «О направлении рекомендаций по формированию перечня мер и мероприятий по реализации Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе» (далее – Перечень мер и мероприятий развития воспитательной компоненты).

10. Методические рекомендации по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06.

11. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года N 996-р.

12. Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».

13. «Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях Республики Крым в соответствии с требованиями ФГОС СОО», разработанные Чудовой Т.Н., методистом центра подготовки руководящих кадров, школоведения и аттестации       ГБОУ ДПО РК КРИППО г. Симферополь. Данные рекомендации направлены на разъяснение ключевых вопросов, связанных с организацией внеурочной деятельности обучающихся 10–11-х классов.

14. Письмо Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 05.09.2016г. № 0114/3122 «О разработке программ и курсов внеурочной деятельности».

15. Письмо Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 13.07.2022г. № 2915/01-14 «О направлении методических рекомендаций об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования».

  1. Письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 04.12.2014 №01-14/2014 «Об организации внеурочной деятельности».

Внутришкольные документы:

  1. Учебный план внеурочной деятельности на 2022/2023 учебный год, утвержден приказом от 30.08.2022г. № 300.

  2. Положение о рабочей программе курсов внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ № 2» городского округа Судак, утверждено приказом от 30.08.2022г. № 300.




Направление внеурочной деятельности: интеллектуальное.

Актуальность курса обусловлена тем, что его реализация будет способствовать повышению уровня знаний обучающихся по русскому языку и способствовать систематической подготовке к ВПР, так как в урочное время этому отводится недостаточное количество времени.

Цель курса: формирование устойчивых знаний по русскому языку, отработка орфографических и пунктуационных навыков, навыков работы с текстом, подготовка к выполнению заданий ВПР в 8 классе.

Задачи курса:

- развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;

- приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка и работе с текстами.

- пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;

- развитие мотивации к изучению русского языка;

- развитие творчества и обогащение словарного запаса;

- совершенствование общего языкового развития учащихся;

-углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке;
-выявление одарённых в лингвистическом отношении учащихся, а также воспитание у слабоуспевающих учеников веры в свои силы, в возможность преодоления отставания по русскому языку.

- подготовка к успешной сдаче ВПР в 8 классе.

Адресат программы: учебный курс предназначен для обучающихся 8 класса; рассчитан на 1 час в неделю/34 часа в год.

Форма организации: практикум.

Форма аттестации: безоценочная.

Срок освоения программы: 1 год.

Материально-техническое обеспечение: ноутбук, интерактивная доска, раздаточный материал к занятиям; методические пособия по подготовке к ВПР.

Взаимосвязь с рабочей программой воспитания: рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» сформирована с учетом рабочей программы воспитания и призвана обеспечить достижение личностных результатов.

Результат освоения курса: участие и успешная сдача ВПР за 8 класс.



Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Личностные результаты:

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются: 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;3) достаточный объѐм словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами являются: I) владение всеми видами речевой деятельности: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; владение разными видами чтения; способность извлекать информацию из различных источников. 2) применение приобретѐнных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой- либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национальнокультурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

Предметными результатами являются: 1) представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения, консолидации и единения народов России; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования, а также роли русского языка в процессе самообразования; 3) владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (цели, темы текста, основной и дополнительной информации); создавать тексты различных жанров; владение различными видами монолога и диалога; способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; уместно пользоваться внеязыковыми средствами общения в различных жизненных ситуациях общения. 4) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 5) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и еѐ основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог и диалог; ситуация речевого общения; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 6) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; анализ текста с точки зрения его содержания, основных признаков и структуры, принадлежности к определѐнным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 7) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задания проверочной работы направлены на выявление уровня владения обучающимися правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и пунктуационными), учебно-языковыми опознавательными, классификационными и аналитическими умениями, предметными коммуникативными умениями, а также регулятивными, познавательными и коммуникативными универсальными учебными действиями.

Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный у обучающихся навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и в процессе его реализации).

Задание 2 предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями: − морфемный разбор направлен на проверку предметного учебно-языкового аналитического умения обучающихся делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова; − морфологический разбор – на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи, умения определять морфологические признаки и синтаксическую роль данного слова; − синтаксический разбор − на выявление уровня предметного учебно-языкового аналитического умения анализировать различные виды предложений с точки зрения их структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности. Помимо предметных умений, задание предполагает проверку регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и в процессе его реализации), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя графические обозначения в схеме структуры слова при морфемном разборе, при словообразовательном разборе) универсальных учебных действий.

Задание 3 нацелено на проверку: орфографических умений (правильно писать с НЕ слова разных частей речи, обосновывать условия выбора слитного/раздельного написания), познавательных умений (осуществлять сравнение; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей) – и коммуникативных (формулировать и аргументировать собственную позицию) универсальных учебных действий.

Задание 4 нацелено на проверку орфографических умений: правильно писать Н и НН в словах разных частей речи, обосновывать условия выбора написаний; познавательных (осуществлять сравнение, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей) и – коммуникативных (формулировать и аргументировать собственную позицию) универсальных учебных действий.

Задание 5 направлено на выявление уровня владения орфоэпическими нормами русского литературного языка, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью).

Задание 6 проверяет умение распознавать случаи нарушения грамматических норм русского литературного языка в предложениях и исправлять эти нарушения, а также регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания) универсальные учебные действия.

В задании 7 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом чтения (познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения анализировать текст с точки зрения его основной мысли, распознавать и адекватно формулировать мысль текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 8 предполагает умение анализировать прочитанную часть текста с точки зрения ее микротемы, нахождение в тексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия и предметные коммуникативные), проверку предметного коммуникативного умения распознавать и адекватно формулировать микротему заданного абзаца текста в письменной форме (правописные умения), соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 9 также предполагает ориентирование в содержании текста, а также проверяет умения объяснять значение выражения (учебно-языковое умение) в заданном контексте, определять вид тропа (предметное коммуникативное умение); задание нацелено и на осознание обучающимися эстетической функции русского языка (личностные результаты).

Задание 10 выявляет уровень предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать слово по заданному лексическому значению с опорой на указанный контекст; предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).

Задание 11 выявляет уровень предметных учебно-языковых умений обучающихся распознавать подчинительные словосочетания, определять вид подчинительной связи; наряду с этим задание предполагает проверку познавательных универсальных учебных действий (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию).

Задание 12 выявляет уровень предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся находить в предложении грамматическую основу и предполагает проверку познавательных универсальных учебных действий (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений, осуществлять сравнение).

Задание 13 выявляет уровень предметного учебно-языкового умения обучающихся определять тип односоставного предложения, а также предполагает проверку познавательных универсальных учебных действий (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию).

Задание 14 нацелено на проверку предметного учебно-языкового опознавательного умения обучающихся находить в ряду других предложение с вводным словом, умения подбирать к данному вводному слову синоним (из той же группы по значению); предполагается ориентирование в содержании контекста, нахождение в контексте требуемой информации (познавательные универсальные учебные действия).

Задание 15 выявляет уровень предметного учебно-языкового умения обучающихся находить в ряду других предложение с обособленным согласованным определением, пунктуационным умением обосновывать условия обособления согласованного определения, в том числе с помощью графической схемы, а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему), коммуникативные (формулировать и аргументировать собственную позицию).

Задание 16 выявляет уровень предметного учебно-языкового умения обучающихся находить в ряду других предложение с обособленным обстоятельством, пунктуационным умением обосновывать условия обособления обстоятельства, в том числе с помощью графической схемы, а также универсальные учебные действия: регулятивные (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательные (преобразовывать предложение в графическую схему), коммуникативные (формулировать и аргументировать собственную позицию).

Задание 17 выявляет уровень предметного учебно-языкового умения обучающихся опознавать по графической схеме простое предложение, осложненное однородными сказуемыми, находить в ряду других предложение с однородными сказуемыми с опорой на графическую схему, а также овладение универсальными учебными действиями: регулятивными (осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания), познавательными (понимать графическую схему, преобразовывать ее в предложение). Проверяемые в заданиях 5−8, 9–10 умения востребованы в жизненных ситуациях межличностного устного и письменного общения.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Тематический раздел

Кол-во часов

Примечание

1.

Задание № 1

2


2.

Задание № 2

3


3.

Задание № 3

2


4.

Задание № 4

2


5.

Задание № 5

2


6.

Задание № 6

2


7.

Задание № 7

1


8.

Задание № 8

1


9.

Задание № 9

2


10.

Задание № 10

1


11.

Задание № 11

2


12.

Задание № 12

2


13.

Задание № 13

1


14.

Задание № 14

1


15.

Задание № 15

2


16.

Задание № 16

1


17.

Задание № 17

1


18.

Написание ВПР

4


19.

Анализ написанных работ.

2



Всего:

34





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Тема

Дата по плану

Дата по факту

Форма проведения

Электронный образовательный ресурс

1.

Задание № 1. Списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания.

01.09.


Индивидуально-групповая.

Комментированное письмо.

https://rus8-vpr.sdamgia.ru/



https://skysmart.ru/vpr/vse-zadaniya-vpr-po-russkomu-yazyku-za-8-klass-s-otvetami



https://gordeevaln.ru/vpr/8





https://accentonline.ru/ege.html



https://povto.ru/pr_udar.htm





ГРАМОТА.РУ

2.

Задание № 1. Списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания.

08.09



3.

Задание № 2.

Морфемный разбор слов.

15.09



4.

Задание № 2.

Морфологический разбор слов.

22.09



5.

Задание № 2.

Синтаксический разбор предложений.

29.09



6.

Задание № 3

Правописание частицы НЕ- с разными частями речи.

06.10



7.

Задание № 3

Правописание частицы НЕ- с разными частями речи.

13.10



8.

Задание № 4

Правописание Н и НН в словах разных частей речи.

20.10




9.

Задание № 4

Правописание Н и НН в словах разных частей речи.

27.10



10.

Задание № 5

Орфоэпические нормы русского языка: ставим ударения правильно.

10.11



11.

Задание № 5

Орфоэпические нормы русского языка: ставим ударения правильно.

17.11



12.

Задание № 6

Грамматические нормы русского языка: употребление предлогов, союзов, деепричастных оборотов.

24.11



13.

Задание № 6

Грамматические нормы русского языка: употребление предлогов, союзов, деепричастных оборотов.

01.12



14.

Задание № 7

Анализ текста: определение темы и основной мысли.

08.12.



15.

Задание № 8.

Анализ текста: определение микротем.

15.12.



16.

Задание № 9.

Средства языковой выразительности.

22.12.



17.

Задание № 9.

Средства языковой выразительности.

29.12.



18.

Задание № 10.

Лексические значения слов.




19.

Задание № 11.

Типы связи слов в словосочетаниях.




20.

Задание № 11.

Типы связи слов в словосочетаниях.




21.

Задание № 12.

Грамматическая основа предложения.




22.

Задание № 12.

Грамматическая основа предложения.




23.

Задание № 13.

Односоставные предложения.




24.

Задание № 14.

Предложения с вводными словами и обращениями.




25.

Задание №15.

Предложения с обособленными членами предложения.




26.

Задание №15.

Предложения с обособленными членами предложения.




27.

Задание №16.

Предложения с обособленными членами предложения.




28.

Задание № 17.

Предложения с однородными членами предложения.




29.

Тренировочная ВПР.




30.

Тренировочная ВПР.




31.

Участие в ВПР по официальному графику.




32.

Участие в ВПР по официальному графику.




33.

Анализ написанных работ.




34.

Итоговое занятие.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!