Просмотр содержимого документа
«План повышения профессионального мастерства педагога в межжаттестационный период»
МБОУ «Новосалмановская СОШ» Алькеевского МР РТ
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального
уровня
учителя русского языка и литературы
Груниной Людмилы Валерьевны
2024-2029
Личная карта учителя
Год рождения: 1967
Домашний адрес: РТ Алькеевский район, с. Салманы, ул. Садовая , д.1,
Контактный телефон: 88434672238
1. Образование: высшее
2. Предмет: русский язык и литература
3. Педагогический стаж: с 1 июля 1985 года
Общий стаж трудовой деятельности: 38 лет
4. Должность: учитель русского языка и литературы
5. Прохождение курсов:
«Педагогические затруднения учителя русского языка и литературы: современные проблемы содержания и методики преподавания с учетом обновленных ФГОС (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)» при федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 2022 год
6. Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении русского языка и литературы »
7.Методическая тема: Развитие творческой самостоятельности учащихся на уроках русского языка
8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения, ТРКМПЧ
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, предметных недель.
10. Общественно-педагогическая деятельность: член комиссии по начислению баллов , член профсоюзного комитета школы.
11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Этапы | Содержание работы | Сроки |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2014 – 2019 год |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2024– 2029 год |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2024– 2029 год |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2024-2029 год |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2024 2029 год |